СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО -
Основные технико-экономические показатели автомобильного транспорта
Для расчета интенсивности движения по годам используется формула:
,
Где - темп ежегодного прироста интенсивности движения;
- начальная интенсивность автомобиля i-ого типа.
Капитальные вложения в автомобильный транспорт, соответствующие начальной интенсивности движения на городской магистрали или улице определяются, как:
, ,
где - удельные капитальные вложения в автомобильный транспорт на один автомобиль i-ого типа, включая предприятия автомобильного транспорта и подвижной состав;
- количество часов работы на линии одного автомобиля в течении смены, ч.;
- среднегодовая суточная интенсивность движения автомобиля i-ого типа на объекте УДС города на начальный год эксплуатации, авт./сут;
- изменение среднегодовая суточная интенсивность движения автомобиля i-ого типа на объекте УДС города в год эксплуатации t по отношению к предыдущему году, авт./сут;
- длина улицы,км;
- средняя техническая скорость движения автомобиля i-ого типа на начальный период эксплуатации, км./ч;
- средняя техническая скорость движения автомобиля i-ого типа в год эксплуатации t, км./ч;
- среднесуточное время задержки (простоев) одного транспортного средства на начальный год эксплуатации,ч.
Затраты на эксплуатацию автомобильного транспорта за определенный период:
,
где - продолжительность рассматриваемого периода(365);
- среднегодовая суточная интенсивность движения автомобиля i-ого типа на объекте УДС города в рассматриваемый период, авт./сут.;
- длина улицы, км;
- средняя себестоимость 1 авт.∙км пробега автомобилей i-ого типа;
,
где - расчетное значение переменных затрат на 1 км пробега автомобиля i-ого типа;
- расчетное значение постоянных затрат на 1 ч пребывания автомобиля i-ого типа в наряде;
- часовая заработная плата водителя автомобиля i-ого типа с начислениями;
- коэффициент, учитывающий долю личных легковых автомобилей i-ого типа в потоке;
- средняя техническая скорость движения автомобиля i-ого типа;
- среднесуточное время задержки (простоев) одного транспортного средства в местах затрудненного проезда, ч.(=0);
- затраты на 1 ч простоя автомобиля i-ого типа.
Потери, связанные с затратами времени населения на поездки на каждом участке улично-дорожной сети (УДС) в течении рассматриваемого периода:
,
где - средняя величина потерь народного хозяйства в расчете на 1 чел.-ч пребывания в пути пассажиров;
- суточная интенсивность движения соответственно легковых автомобилей и автобусов авт./сут.;
- пассажировместимость легкового автомобиля и автобуса, чел;
- скорость движения легковых автомобилей и автобусов, км/ч.
Расчет затрат в базовых условиях
Расчет затрат в проектных условиях
Определение чистого дисконтированного дохода, срока окупаемости и индекса доходности капитальных вложений
Вывод: Строительство магистрали общегородского значения в г. Домодедово экономически целесообразно, так как чистый дисконтированный доход за 25 лет эксплуатации составит 169871 тыс. руб., срок окупаемости 14 лет(13- год эксплуатации), индекс доходности дисконтированных капитальных вложений составляет 1,423
5. Анализ сводного сметного расчета
6.Сводный сметный расчет стоимости строительства улицы в
г. Домодедово (Московская область)
|