Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [327] Курсовая [699]
Реферат [397] Отчет [11]




Пт, 29.11.2024, 17:13
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » бесплатно » Курсовая [ Добавить материал ]

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИНАНСОВОМУ ПРАВУ
Контрольная | 13.08.2014, 16:47

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

СКАЧАТЬ

                                                    СОДЕРЖАНИЕ

Задание 1……………………………………………………………………..3
Задание 2……………………………………………………………………..7
Задание 3……………………………………………………………………..9
Задание 4…………………………………………………………………….13
Список использованной литературы………………………………………21

 


ЗАДАНИЕ 1


1.    Для определения места финансового права в системе права РФ заполните следующую таблицу:
Одна отрасль права отличается от другой предметом и методом правового регулирования. Для определения предмета регулирования и установления границ этой отрасли права служат определенные критерии, главным из которых является то, что финансовое право регулирует общественные отношения, складывающиеся в процессе финансовой деятельности государства, а нормы финансового права всегда связаны с регулированием отношений по поводу выполняемых в процессе финансовой деятельности государства распределительной, контрольной и стимулирующей функций при распределении общественного продукта и национального дохода в денежной форме.

СКАЧАТЬ РАБОТУ БЕСПЛАТНО - 

СКАЧАТЬ


Право    Предмет регулирования    Метод регулирования    Субъекты права    Основной(ые) источник(и) права    Принципы права    Основные институты, составляющие отрасль
Финансовое    общественные отношения, складывающиеся в процессе финансовой деятельности государства    совокупность юридических приемов и средств, при помощи которых производится правовое регулирование общественных отношений. По своей сути — это метод властных предписаний, предполагающий неравенство субъектов правоотношений. Такие предписания исходят в основном от финансовых, налоговых и кредитных органов, входящих в систему государственных органов и наделенных соответствующими полномочиями. 
    Субъект финансового права — это лицо, обладающее правосубъектностью, т.е. потенциально способное быть участником финансовых правоотношений, поскольку оно наделено необходимыми правами и обязанностями.    акты представительных и исполнительных органов государственной власти разных масштабов и уровней и органов местного самоуправления (общие и отраслевые, федеральные, субъектов Федерации, местные и др.):
Конституция Российской Федерации;
законодательные акты Российской Федерации и субъектов РФ;
Налоговый кодекс, Бюджетный кодекс РФ др. источники.
    Законности, гласности, федерализма, плановости.    Налоговое право, валютное право, банковское право
Административное    общественные отношения, которые возникают, развиваются и прекращаются в сфере государственного управления (управленческие правоотношения)    совокупность правовых средств, способов, приёмов регулирующего воздействия на управленческие отношения.    Субъект административного права — это участник общественных отношений, обладающий определенными правами и обязанностями, которыми он наделен в связи с необходимостью реализации своих жизненных потребностей. В административном праве его нормы реализуются гражданами, государственными органами, общественными объединениями и другими, которые и являются субъектами административного права, т.е. носителями конкретных прав и обязанностей, содержащихся в нормах административного права.    Источники административного права на федеральном уровне 
I. Законодательные 
1. Конституция Российской федерации 
2. Федеральные Конституционные законы 
3. Федеральные законы
4. Законы РСФСР; законы Российской Федерации; законы СССР 
II. Подзаконные 
1. Указы президента 
2. Постановления правительства 
3. Акты министерств и ведомств 
Источники административного права на уровне субъектов 
I. Законодательные 
1. Конституции и уставы субъектов Российской Федерации 
2. Законодательство субъектов 
II. Подзаконные 
1. Президентские акты, акты глав администраций 
2. Акты правительств субъектов 
3. Акты министерств и ведомств субъектов 

Источники административного права на уровне местного самоуправления (в случае наделения органами местного самоуправления необходимыми государственными полномочиями)
1. Акты представительных органов самоуправления 
2. Акты исполнительных органов самоуправления 

Источники административного права на межгосударственном уровне 
Межгосударственные соглашения    приоритета личности, ее прав, свобод и интересов;
разделения властей; федерализма;
законности; гласности;
ответственности.    Гражданское право, Конституционное право, финансовое право, уголовное право
Гражданское    имущественно –
стоимостные отношения, предполагающие взаимную оценку участниками этих
отношений количества и качества труда, воплощенного в том материальном
благе, по поводу которого складываются эти отношения, и личные
неимущественные отношения, предполагающие взаимную оценку их участниками
индивидуальных качеств личности, участвующей в этих отношениях.    Метод определяется особенностями предмета правового
регулирования. Так как общественные отношения, составляющие предмет
правового регулирования, являются взаимооценочными, то правильное развитие
этих отношений, то есть взаимная оценка, может складываться лишь при
условии равенства оценивающих сторон. Отсюда следует, что «в гражданском
праве применяется метод юридического равенства сторон».    Субъектами гражданского правоотношения являются его участники,
которые, также именуются лицами.    Конституция РФ; международные договоры; обычай; нормативные акты; судебные прецеденты.     Принцип юридического равенства участников;
принцип неприкосновенности собственности; принцип свободы договора;
принцип недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела; принцип необходимости беспрепятственного осуществления своих гражданских прав;
принцип всемерной охраны гражданских прав;
принцип самостоятельности и инициативы в приобретении, осуществлении и защите гражданских прав    Налоговое право, финансовое право, вещное право, бюджетное право, административное право, арбитражное право, трудовое право, уголовное право, банковское право, валютное право и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           ЗАДАНИЕ 2

Коммерческий банк, осуществляющий банковские операции уже более 5 лет, решил расширить сферу своей деятельности за счет операций с драгоценными металлами, а также оказания услуг по страхованию.
В какие органы надлежит обратиться банку за получением таких лицензий? Получит ли банк лицензию на операции с драгоценными металлами и лицензию на осуществление страховой деятельности?

Согласно ст. 5 Закона «О банках и банковской деятельности»     к банковским операциям относятся:
 1) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);
 2) размещение указанных в пункте 1 части первой настоящей статьи привлеченных средств от своего имени и за свой счет;
3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;     
4) осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;
5) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц; 
        6) купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
7) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;
8) выдача банковских гарантий;
9) осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).
Осуществление банковских операций производится только на основании лицензии, выдаваемой Банком России лицензии Банка России, дающей коммерческому банку право совершать в установленном порядке операции с драгоценными металлами (ст. 13 Закона «О банках и банковской деятельности»).

     Согласно выше указанного закона кредитной организации запрещается заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью.
     Таким образом, коммерческий банк может получить в Банке России лицензию на операции с драгоценными металлами, но не на осуществление страховой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                   ЗАДАНИЕ 3

Ответственность за правонарушения в сфере валютного регулирования и валютного контроля.


Согласно статье 25 Федерального закона от 10 декабря 2003 года № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» , резиденты и нерезиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Это означает, что лица, виновные в нарушении валютного законодательства, несут уголовную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уголовная ответственность установлена за такое валютное преступление как невозвращение из-за границы средств в иностранной валюте. 
Ответственность наступает по статье 193 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ . Согласно статье 193 УК РФ невозвращение в крупном размере из-за границы руководителем организации средств в иностранной валюте, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательному перечислению на счета в уполномоченный банк Российской Федерации, наказывается лишением свободы на срок до 3 лет. При этом крупным размером признается сумма невозвращенных средств в иностранной валюте, превышающая 5 миллионов рублей.
Согласно пункту 1 статьи 14 УК РФ валютное преступление — это виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой наказания.
Важно, что не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного УК РФ, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности. Порогом такой малозначительности в данном случае будет сумма в 5 миллионов рублей, прописанная в примечании к статье 193 УК РФ. Таким образом, если сумма невозвращенной иностранной валюты будет меньше 5 миллионов рублей, то данное деяние будет квалифицироваться уже не по нормам уголовного законодательства, а по нормам административного права.
Валютное преступление — это преступление средней тяжести со всеми вытекающими отсюда уголовно-правовыми последствиями (рецидив, освобождение от ответственности, освобождение от наказания и прочее), поскольку удовлетворяет условиям признания его таковым в части 3 статьи 15 УК РФ, где преступлениями средней тяжести признаются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное УК РФ, не превышает пяти лет лишения свободы.
Согласно статье 8 УК РФ к уголовной ответственности можно привлечь руководителя юридического лица только при наличии в его деянии — действии или бездействии, состава преступления, сформулированного в статье УК РФ.
Действующим законодательством предусмотрено сразу четыре состава административных правонарушений в сфере валютного регулирования. Согласно части 1 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ , осуществление валютных операций без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), либо с нарушением требований (условий, ограничений), установленных специальным разрешением (лицензией), а равно с использованием заведомо открытых с нарушением установленного порядка счетов резидентов в кредитных организациях за пределами Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере от одной десятой до одного размера суммы незаконной валютной операции.
На основании пункта 3 статьи 5 Закона № 173-ФЗ не допускается установление органами валютного регулирования требования о получении резидентами и нерезидентами индивидуальных разрешений. 
Согласно части 2 статьи 15.25 КОАП РФ невыполнение в установленный срок обязанности по ввозу на территорию Российской Федерации товаров, стоимость которых эквивалентна сумме уплаченных за них денежных средств, либо невозврат в установленный срок переведенной за эти товары суммы денежных средств влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере от одной десятой до одного размера суммы незаконной валютной операции. Отметим, что в этом случае речь идет о денежных средствах в сумме, не превышающей размер 5 миллионов рублей. Если сумма невозврата превышает 5 миллионов рублей, то применяются нормы уголовного права, а именно статья 193 УК РФ.
Юридическое лицо признается виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.25 КОАП РФ, если будет доказано, что у него имелась возможность для исполнения обязанности ввезти товары, стоимость которых эквивалентна сумме уплаченных за них денежных средств в иностранной валюте, либо обеспечить возврат этих средств в сумме не менее ранее переведенной в установленный срок, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по ее выполнению.
Согласно части 3 статьи 15.25 КОАП РФ нарушение установленного порядка зачисления на счета в уполномоченных банках выручки, причитающейся за экспортированные работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц в размере стоимости работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности, явившихся предметами административного правонарушения. Это правонарушение по своей сути сходно со вторым административным правонарушением, однако, в данной части статьи речь идет уже не о товаре, а о работах, услугах и результатах интеллектуальной деятельности.
На основании части 4 статьи 15.25 КОАП РФ несоблюдение установленного порядка ведения учета, составления и представления отчетности по валютным операциям, а равно нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от 400 до 500 минимальных размеров оплаты труда. Здесь имеются в виду нарушения порядка документального оформления валютных операций: неправильное составление паспорта сделки; неправильное ведение учетных карточек по сделкам; неправильное заполнение платежных документов; досрочное уничтожение документов, отражающих валютные операции; иные административные правонарушения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                  ЗАДАНИЕ 4


Сотрудники каких органов подлежат обязательному государственному личному страхованию за счет средств бюджета? Перечислите нормативные акты, регулирующие данные отношения.

Гражданский кодекс РФ разграничивает обязательное страхование (ст. 935 ГК) и обязательное государственное страхование (ст. 969 ГК). В отличие от обязательного страхования, осуществляемого, как правило, за счет страхователя (ст. 936 ГК), обязательное государственное страхование осуществляется за счет средств, выделяемых из соответствующего бюджета страхователям-министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти, которых законодатель обязывает застраховать жизнь, здоровье и имущество государственных служащих определенных категорий.
Обязательное страхование регулируется:
Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» . 
Закон предусматривает обязанность страхования аудиторской организацией риска ответственности за нарушение договора при проведении обязательного аудита.
Федеральным законом от 12 февраля 2001 г. № 307-ФЗ «О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи» .
Так, Закон предусматривает, что жизнь и здоровье Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, подлежат обязательному государственному страхованию за счет средств федерального бюджета на сумму, равную годовому денежному вознаграждению Президента Российской Федерации, на случай гибели   (смерти), если гибель (смерть) наступила вследствие телесных повреждений или иного причинения вреда здоровью, причинения увечья или иного повреждения здоровья.
Федеральным Конституционным законом от 23 июня 1999 г. № 1-ФКЗ «О военных судах Российской Федерации» .
Ст. 36 Закона предусматривается обязательное государственное страхование судей военных судов, а также работников аппаратов военных судов, Военной коллегии и Судебного департамента из числа военнослужащих за счет средств соответственно Верховного суда Российской Федерации и Судебного департамента.
Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране» .
В соответствии со ст. 19 Закона предусмотрено обязательное личное страхование жизни и здоровья работников вневедомственной охраны за счет средств федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, и (или) за счет средств собственников охраняемых объектов.
Федеральным законом от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» . 
Статья 32 Закона предусматривает, что материальный ущерб, нанесенный организации - собственнику системы газоснабжения вследствие непреодолимой силы, возмещается за счет средств обязательного страхования.
Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» .
Законом предусматривается страхование гражданской ответственности оценщиков (ст. 17 Закона). Указывается, что оценщик не вправе заниматься оценочной деятельностью без заключения договора страхования гражданской ответственности. Наличие страхового полиса является обязательным условием для заключения договора об оценке объекта. Предусмотрено, что страховым случаем является причинение убытков третьим лицам в связи с осуществлением оценщиком своей деятельности, установленное вступившим в законную силу решением суда, арбитражного суда или третейского суда. Страхование гражданской ответственности оценщиков может осуществляться в форме заключения договора страхования по конкретному виду оценочной деятельности либо по конкретному договору об оценке объекта оценки.
Федеральным законом от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» . Статьей 18 Закона предусматривается, что военнослужащие и граждане, призванные на военные сборы, подлежат обязательному государственному личному страхованию за счет средств федерального бюджета. Основания, условия и порядок обязательного государственного личного страхования указанных военнослужащих и граждан, согласно названной статье, устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Федеральным законом от 28 мая 1998 г. № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы» .
Закон определяет условия и порядок осуществления обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.
Федеральным законом от 8 января  1998 г. № 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» .
В качестве гарантий для муниципальных служащих ст. 15 Закона предусматривает их обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением ими должностных обязанностей.
Федеральным законом от 8 января  1998 г. № 2-ФЗ Транспортный Устав железных дорог Российской Федерации .
Статьей 90 Закона предусматривается, что страхование жизни и здоровья пассажиров в обязательной и добровольной формах на период проезда железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральный закон от 21 июля  1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах» . 
Согласно ст. 20 Закона устанавливается, что жизнь и здоровье судебного пристава подлежат обязательному государственному страхованию за счет средств федерального бюджета. Установлены размеры возмещения в случае гибели, причинения телесных повреждений или вреда здоровью.
Федеральным законом от 21 июля  1997 г. № 117-ФЗ  «О безопасности гидротехнических сооружений»  (СЗ РФ, 1997 г., № 30, ст. 3589).
В соответствии со ст. 15 Закона риск гражданской ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, подлежит обязательному страхованию на время строительства и эксплуатации гидротехнического сооружения.

Страхователем риска гражданской ответственности за причинение вреда является собственник гидротехнического сооружения или эксплуатирующая организация.
Федеральным законом от 21 июля  1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» .
Статья 15 Закона предусматривает, что организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана страховать ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасном производственном объекте. Законом также установлен минимальный размер страховой суммы страхования ответственности за причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасном производственном объекте для различных объектов.
Федеральный закон от 21 июля  1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации»  (СЗ РФ, 1997 г., № 30, ст. 3586).
Закон устанавливает (ст. 42), что жизнь и здоровье сотрудника таможенного органа подлежат обязательному государственному страхованию за счет средств федерального бюджета, выделяемых на эти цели Государственному таможенному комитету Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Федеральным законом от 10 января   1996 г. № 5-ФЗ «О внешней разведке»  (СЗ РФ, 1996 г., № 3, ст. 143).
В соответствии со ст. 22 Закона все сотрудники кадрового состава этих органов подлежат обязательному государственному личному страхованию за счет средств федерального бюджета на сумму их пятнадцатилетнего денежного содержания.
Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» .
В качестве гарантий для государственных служащих предусмотрено обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением ими должностных обязанностей.
Федеральный закон от 20 апреля   1995 г. № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» .
Статья 20 Закона предусматривает, что жизнь и здоровье судьи, народного заседателя, присяжного заседателя, судебного исполнителя, должностного лица правоохранительного или контролирующего органа, сотрудника федерального органа государственной охраны, сотрудника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы подлежат обязательному государственному страхованию за счет средств федерального или соответствующих других бюджетов в сумме, равной 180-кратному размеру их среднемесячной заработной платы.
Федеральный закон от 21декабря     1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» .
Согласно ст. 9 Закона сотрудники, военнослужащие и работники Государственной противопожарной службы подлежат обязательному государственному личному страхованию на случай гибели при исполнении служебных обязанностей либо смерти вследствие получения в связи с исполнением ими служебных обязанностей травмы, ранения, контузии, увечья, заболевания. Обязательное государственное личное страхование этих лиц осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также средств предприятий, на которых созданы подразделения Государственной противопожарной службы.
Статья 28 Закона предусматривает проведение противопожарного страхования, которое может осуществляться в добровольной и обязательной формах.
Порядок и условия обязательного противопожарного страхования устанавливаются Федеральным законом. Перечень предприятий, подлежащих обязательному противопожарному страхованию, определяется Правительством Российской Федерации.
Федеральным Конституционным законом от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном суде Российской Федерации» .
Статьей 13 Закона в качестве гарантий независимости судей Конституционного суда Российской Федерации предусмотрено обязательное государственное страхование жизни и здоровья судьи, а также принадлежащей ему и членам его семьи собственности.
Федеральным законом от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»  (СЗ РФ, 1994 г., № 2, ст. 74).
В качестве социальных гарантий деятельности членов Совета Федерации, депутата Государственной Думы ст. 2 Закона предусматривает обязательное государственное страхование члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы на случай гибели, причинения увечья или иного повреждения здоровья.
Закон РФ от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» .

В качестве мер социальной защиты судей ст. 20 Закона предусматривает, что жизнь, здоровье и имущество судьи подлежат обязательному государственному страхованию за счет средств федерального бюджета.
Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» . 
Согласно ст. 45 прокуроры и следователи  подлежат обязательному государственному личному страхованию за счет средств федерального бюджета на сумму, равную 180-кратному размеру их среднемесячного денежного содержания.
Законом РФ от 18 апреля 1991 г. № 1026-I «О милиции» . 
В соответствии со ст. 29 Закона все сотрудники милиции подлежат обязательному государственному личному страхованию за счет средств соответствующих бюджетов, а также средств, поступающих в специальные фонды на основании договоров от организации.
Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности».
В соответствии со ст. 38 Закона для обеспечения гарантий возврата привлекаемых банками средств граждан и компенсации потери дохода по вложенным средствам создается Федеральный фонд обязательного страхования вкладов. Участниками Федерального фонда обязательного страхования вкладов являются Банк России и банки, привлекающие средства граждан.

 

 


                     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые источники

1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года (с изменениями от 30 декабря 2008 года) // Российская газета. – 21 января 2009 года. – № 4831.
2. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ с изм. на 08 ноября 2010 г. // Система Гарант, 2010.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1. от 30 ноября 1994.  № 51-ФЗ с изм. от 24 февраля 2010 г. // Российская газета. – 2006. – 22 декабря. - № 289.
4. Кодекс РФ об административных правонарушениях № 195-ФЗ от 30 декабря 2001 г. с изм. на 09 февраля 2009 г. //  Российская газета. – 2009. – 14 февраля.
5. Уголовный кодекс Российской федерации от 24 мая 1996 г. с изм. на 17 июня 2010 года // Российская газета. - 2010. - 21 июня. - № 5212 (133).
6. Федеральный Конституционный закон «О Конституционном суде Российской Федерации» № 1-ФКЗ от 21 июля 1994 г. с изм. на 03 ноября 2010 г. // Российская газета. – 2010.- 10 ноября.
7. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30 декабря 2008 № 307-ФЗ с изм. на 01 июля 2010 г. // Система Гарант, 2010.
8. Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» с изм. на февр. 2010 г. // Система Гарант, 2010.
9. ФЗ РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» № 171-ФЗ от 10 декабря 2003 г. с изм. на 22 июля 2008 г. // Российская газета. – 2008. – 27 июля.

10. Федеральный закон РФ «О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи» № 12-ФЗ от 12 февраля 2001 г. // СЗ РФ. – 2001. - № 7. – Ст. 617.
11. Федеральный Конституционный закон РФ «О военных судах Российской Федерации» № 1-ФКЗ от 23 июня 1999 г. с изм. на 30 апреля 2010 г. // Российская газета. – 2009. – 01 июля. - № 118.
12. Федеральный закон РФ «О ведомственной охране» № 77-ФЗ от 14 апреля 1999 г. // СЗ РФ. – 1999. - № 16. – Ст. 1935.
13. Федеральный закон РФ «О газоснабжении» № 69-ФЗ от 31 марта 1999 г. с изм. на 26 июня 2007 г. // Российская газета. – 2007. – 05 апреля.
14. Федеральный закон РФ «Об оценочной деятельности в РФ» № 135-ФЗ от 29 июля 1999 г. с изм. на 14 июля 2010 г. // Российская газета. – 2010. – 26 июля. - № 5242.
15. Федеральный закон РФ «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ от 27 мая 1998 г. с изм. на 22 июля 2010 г. // Российская газета. – 2010. – 26 июля. - № 5242.
16. Федеральный закон РФ от 28 мая 1998 г. № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы» // СЗ РФ. – 1998. - № 13. – Ст. 1474.
17. Федеральный закон РФ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» № 8-ФЗ от 8 января  1998 г. // СЗ РФ. – 1998. - № 2. – Ст. 224.
18. Федеральный закон РФ Транспортный Устав железных дорог Российской Федерации № 2-ФЗ РФ от 8 января  1998 г. // СЗ РФ. – 1998. - № 2. – Ст. 218.
19. Федеральный закон РФ «О судебных приставах» № 118-ФЗ от 21 июля  1997 г. с изм. от 27 июля 2010 г. //  Система Гарант, 2010.
20. Федеральный закон РФ «О безопасности гидротехнических сооружений» № 117-ФЗ  от 21 июля  1997 г. // СЗ РФ. – 1997. - № 30. – Ст. 3589.
21. Федеральный закон РФ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ РФ от 21 июля  1997 г. // СЗ РФ. – 1997. - № 30. – Ст. 3588.
22. Федеральный закон РФ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» № 114-ФЗ от 21 июля  1997 г.с изм. на 22 июля 2010 г. // Российская газета. – 2010. – 26 июля. - № 5242.
23. Федеральный закон РФ «О внешней разведке» № 5-ФЗ от 10 января   1996 г. // СЗ РФ. – 1996. - № 3. – Ст. 143.
24. ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности» от 3 февраля 1996 года № 17-ФЗ с изм. на 08 апреля 2008 г. // Российская газета. – 2008. – 08 февраля.
25. Федеральный закон РФ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов»  № 45-ФЗ от 20 апреля   1995 г. с изм. на 17 июля 2009 г. // Российская газета. – 2009. – 23 июля. - № 134.
26. Федеральный закон РФ «О пожарной безопасности» № 69-ФЗ от 21декабря 1994 г. с изм. на окт. 2010 г. // Система Гарант, 2010.
27. Федеральный закон РФ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» № 3-ФЗ от 8 мая 1994 г. // СЗ РФ. – 1994. - № 2. – Ст. 74.
28. Федеральный закон РФ «О прокуратуре Российской Федерации» № 2202-I от 17 января 1992 г. с изм. на 01  июля 2010 г. // Система Гарант, 2010.
29. Закон РФ «О статусе судей в Российской Федерации»  № 3132-1 от 26 июня 1992 г. с изм. на 01 июля 2010 г. // Система гарант, 2010.
30. Закон РФ «О милиции» № 1026-I от 18 апреля 1991 г. с изм. на 27 июля 2010 г. // Система гарант, 2010.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 565
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba