Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Чт, 25.04.2024, 12:16
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Диплом [ Добавить материал ]

1546. Перспективы развития vip-туризма в россии.
Диплом | 24.06.2010, 16:59
Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание:
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты индивидуального обслуживания в туризме    5
1.1. История развития VIP – обслуживания    5
1.2. Особенности организации VIP – туров    10
1.3. Сравнительные характеристики обслуживания VIP-групп и индивидуалов    19
Глава 2. Состояние индивидуального VIP-туризма на современном этапе    23
2.1. Анализ состояния современного туристского рынка в РФ.    23
2.2. Влияние VIP - туров на развитие туризма в РФ    34
Глава 3. Анализ технологии организации индивидуальных VIP-туров на примере компании "Содис"    41
3.1. Характеристика деятельности компании "Содис"    41
3.2. Технология организации VIP-туров в компании "Содис"    47
3.3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности компании "Содис" с учетом перспектив развития индивидуального VIP-туризма в России    58
Заключение    76
Список литературы    81
Приложение




Глава 1. Теоретические аспекты индивидуального обслуживания в туризме

1.1. История развития VIP – обслуживания

В античные времена основными мотивами путешествий были торговля, образование, паломничество, лечение. В Древней Греции зародились и спортивные поездки (Олимпийские игры). Развитие торговли привело к массовому строительству дорог, постоялых дворов, таверн. Некоторые постоялые дворы по роскоши не отличались от домов богатых людей. Римская аристократия активно участвовала в рекреационных путешествиях — на свои виллы, к морю, в горы[1].

В средние века среди путешествий усилился религиозный фактор — огромные массы людей устремлялись к христианским и мусульманским святыням. И только эпоха Ренессанса ослабила религиозные мотивы и усилила индивидуальный характер и образовательную направленность поездок. Молодые люди нередко отправлялись в тур по Европе прежде чем заняться профессией. Европейское общество отдыхало на курортах Швейцарии, Германии, Австрии, Греции, Италии.

Этап массового туризма. Этот этап характеризуют: зарождение специализированных предприятий производству туристских услуг (XIX век), а также становление массового и социального туризма (до Второй мировой войны) и быстрое развитие индустрии туризма и массового конвейерного туризма (до 80-х годов XX века).

Зарождению массового туризма способствовало развитие промышленности, а как следствие — разграничение свободного времени, появление оплачиваемых отпусков. Кроме того, революционное развитие транспорта — появление парохода, паровоза, расширение сети дорог также сыграло важную роль.

Первые высококлассные гостиницы появились в Германии и Швейцарии в начале XIX века, во второй половине века — создаются бюро путешествий, которые организовывали туристские поездки и реализовывали их потребителю[2].

В первой половине XX века в Германии и СССР стимулировался массовый отдых, спортивный туризм и военно-прикладные виды спорта.

После экономического спада, связанного со Второй мировой войной, начался новый этап. С 50—60-х годов XX века началось активное развитие туристских фирм, массового строительства гостиниц и разного рода увеселительных заведений. Европейский туризм был ориентирован на прием американских туристов, а с 1970-х годов, наметился рост и выездного туризма. В СССР развивалась сеть профсоюзных лечебно-профилактических и курортных учреждений, детский сезонный и спортивный туризм.

С 1980-х годов темпы роста туризма замедлились, а массовый туризм трансформировался в дифференцированный. Туризм становится стилем жизни, усиливается тенденция к расширению ассортимента услуг, появлению новых объектов рекреации. Популярными становятся индивидуальные туры, экологический и спортивный туризм.

VIP-туризм в России становится популярным и востребованным явлением.  В настоящее время он приобрел черты, определенные законами цивилизованного бизнеса. И клиентов, желающих отдохнуть по разряду VIP, и возможностей у туристских компаний стало гораздо больше. Как известно, спрос рождает предложение. И сегодня на рынке туруслуг того и другого достаточно. В крупных турфирмах появились даже специальные отделы и подразделения, посвященные VIP-отдыху. Но для того, чтобы дать полную и исчерпывающую характеристику этого вида туризма, необходимо определиться с терминологией.

При изучении рынка VIP-туризма возникают определенные трудности с понятийной характеристикой данного сегмента рынка. Оказалось, что каждый из 605 менеджеров московских турфирм, участвовавших в опросе, изначально подразумевал под буквами VIP нечто свое.  В настоящее время VIP-туризм является востребованным видом отдыха, но в специализированной справочной литературе данный термин отсутствует. Часто многие теоретики туризма отождествляют VIP-туризм с индивидуальным туризмом, но это не имеет под собой основания.

Индивидуальное путешествие – независимое путешествие одного или нескольких лиц, связанное с обслуживанием персонального характера и, как правило, с более высокими ценами. В международной практике индивидуальными путешествиями считаются поездки с численностью в группе менее 15 человек[3].

Индивидуальный тур – туристская поездка, созданная по заказу клиента или группы клиентов. Индивидуальный тур всегда дороже группового тура, так как состав пакета услуг формируется непосредственно во время продажи по выбору и желанию клиента.

Индивидуальный турист – турист, совершающий туристскую поездку один. Индивидуальные туристы могут воспользоваться услугами турфирмы, а также услугами  гидов-переводчиков, экскурсоводов и др. организаторов путешествий, арендовать легковой автотранспорт, а также использовать другие формы туристского сервиса.

Специалистами информационной службы «БАНКО» удалось прийти к общему знаменателю и вывести определение турпродукта данного вида. Звучит оно так.

VIP-туризм (Very Important Person) – вид отдыха, который включает в себя  дорогой тур, сформированный в соответствии с индивидуальными


[1] Карпова, Г.А. Экономика современного туризма/ Г.А. Карповой. - М. - СПб.: Герда, 2006 – 412с.

 

[2] Менеджмент туризма. Туризм как объект управления : Учебник/ В.А. Квартальнов, И.В. Зорин [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2006  - 302 с.

 

[3] Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник/ М.А.Морозов. - М.: Академия, 2006 – 288 с.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1936
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba