Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [128] Курсовая [7]
Реферат [0] Разное [0]
Отчет по практике [0]




Чт, 25.04.2024, 22:15
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Бизнес - план » Диплом [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 128
Показано планов: 1-50
Страницы: 1 2 3 »


Сортировать по: Дате

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ……………………………………………………………………………..3
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИЙ И ИНВЕСТИРОВАНИЯ  В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ………………7
1.1. Понятие и сущность инвестиций и инвестирования………………………….7
1.2. Классификация, структура инвестиций и источники их     финансирования………………………………………………………………………….13
1.3. Оценка эффективности инвестиционных проектов в стратегическом    планировании…………………………………………………………………………….19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СВЯТОВИТ»…………………………………………………30
2.1. Организационная характеристика предприятия……………………………..30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия……………………………….35
2.3. Оценка инвестиционной деятельности предприятия……………………….48
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СВЯТОВИТ»……………………………………………………………………………56
3.1. Разработка инвестиционного проекта, направленного на расширение и   развитие деятельности компании……………………………………………………….56
3.2. Показатели эффективности инвестиционного проекта……………………..62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..78
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………..82 

Диплом | Просмотров: 141 | Дата: 24.01.2020 | Комментарии (0)

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

3666 Финансовое обоснование открытия дилерского центра ООО ""

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1. Современное состояние отрасли и проблемы финансирования проектов развития    5
1.1. Состояние и тенденции развития отрасли    5
1.2. Проблемы финансирования развития отрасли    7
1.3. Особенности финансирования    9
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «»    10
2.1. Краткая характеристика предприятия    10
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия    19
2.3. Анализ финансового состояния предприятия    29
3 Финансовое обоснование открытия дилерского центра ООО «»    47
3.1 Характеристика местоположения и рыночной ситуации в планируемом месте открытия дилерского центра    47
3.2 Прогнозирование доходов и расходов дилерского центра    53
3.3 Расчет основных финансовых показателей    57
Заключение    77
Список использованной литературы    79

Диплом | Просмотров: 261 | Дата: 25.01.2017

Год 2015
Стоимость 3500

3606. Разработка бизнес-проекта по созданию предприятия малого бизнеса. На примере блинной.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические и методологические основы бизнес-планирования    8
1.1 Сущность и содержание бизнес-плана    8
1.2 Методика составления бизнес-плана    29
1.3 Финансовая оценка бизнес-плана    37
2 Разработка бизнес-плана создания предприятия малого бизнеса    44
2.1 Выбор направления деятельности, анализ рынка    44
2.2 Организационный план    45
2.3 Маркетинговый план    48
3 Финансовое обоснование проекта    55
3.1 План производства    55
3.2 Финансовый план    66
3.3 Анализ рисков проекта    71
Заключение    73
Список использованной литературы    75

Диплом | Просмотров: 322 | Дата: 12.01.2016

Год 2014.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ    4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ    6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии    6
1.2.  Этапы разработки маркетинговой стратегии организации    16
1.3. Маркетинговая стратегия в системе планирования организации    21
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ »ПИК  ВИНИТИ- НАУКА»    25
2.1. Характеристика »ПИК  ВИНИТИ- Наука»    25
2.2. Организация маркетинговой деятельности и ее значение в системе планирования    32
2.3. Исследование маркетинговой стратегии организации    36
2.4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности    46
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ             КАК ОСНОВНОГО РАЗДЕЛА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ  КОМБИНАТ  «ВИНИТИ» - «НАУКА»    50
3.1. Разработка маркетинговой стратегии как основного раздела бизнес-плана организации    50
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий    58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    68
ПРИЛОЖЕНИЕ    74

Диплом | Просмотров: 677 | Дата: 06.08.2014

Год 2014.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические основы бизнес-плана    7
1.1 Сущность бизнес-планирования    7
1.2 Структура бизнес-плана    14
1.3 Характеристика разделов    23
2 Анализ экономического положения и финансовые составляющие ООО «КСЦБ»    43
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «КСЦБ»    43
2.2 Анализ имущественного положения    47
2.3 Анализ ликвидности    49
2.4 Анализ финансовой устойчивости    52
2.5 Анализ деловой активности    56
2.6 Анализ рентабельности    57
Вывод    60
3 Разработка бизнес-плана внедрения новой продукции в деятельность ООО «Компьютер Сервис Центр Балашиха»    65
3.1 Резюме проекта    65
3.2 Анализ рынка    66
3.3 Маркетинговый план    70
3.4 Производственный план    73
3.5 Финансовый план    78
Заключение    84
Список использованной литературы    88

Диплом | Просмотров: 750 | Дата: 03.08.2014

Год 2014.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Сущность и структура бизнес-плана    6
1.1 Понятие о бизнес-плане и бизнес-планировании    6
1.2 Типовая структура бизнес-плана    13
1.3 Особенности бизнес-планирования в гостиничной деятельности    22
2 Разработка основных параметров бизнес-плана    30
2.1 Характеристика рынка, разработка маркетингового плана    30
2.2 Разработка организационного плана    38
2.3 Разработка производственного плана    43
3 Финансовое обоснование бизнес-плана    46
3.1 Затраты и доходы по проекту    46
3.2 Определение основных финансовых показателей бизнес-плана    50
3.3 Определение уровня риска проекта    59
Заключение    64
Список использованной литературы    67

Диплом | Просмотров: 421 | Дата: 21.07.2014

Год 2012.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТОИМОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 6
1.1 Понятие, сущность и значение бизнес-планирования в современных условиях 6
1.2 Основные стадии и этапы разработки и оценки инвестиционного проекта.13
1.3 Принципы и методы оценки эффективности инвестиционных проектов 22
1.4 Методика оценки инвестиционной стоимости для целей бизнеса 34
2 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «ЛИДЕР» 42
2.1 Краткая характеристика объекта оценки 42
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности 46
2.3 Оценка выбранной стратегии развития 54
2.4 Расчёт инвестиционной стоимости бизнес-проекта и его оценка 66
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА БИОЭТАНОЛА ООО «ЛИДЕР» 80
3.1 Описание инвестиционного проекта ООО «Лидер» 80
3.2  Этапы инвестиций в проект производства биоэтанола 91
3.3 Расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 108

Диплом | Просмотров: 390 | Дата: 28.01.2014

 Совершенствовании бизнес-планирования в условиях конкуренции на предприятиях.

Год 2013.
Стоимость 3500.


 Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание


Введение…………………………………………………………………………..3

1. Основное значение и структура бизнес-плана производства……………
1.1 Цели и задачи бизнес планирования…………………………………….
1.2 Структура бизнес-плана создаваемого производства………………….
1.3 Роль бизнес-плана в современных условиях…………………………..
>>>>>>>>>    2.  Резюме проекта.
>>>>>>>>>    2.1 лицензирование
>>>>>>>>>    2.2 маркетинг
>>>>>>>>>    2.2 классификация event-мероприятий
>>>>>>>>>    2.2.1 корпоративные мероприятия
>>>>>>>>>    2.2.2 разработка event-мероприятий
>>>>>>>>>    2.2.3 Новый год
>>>>>>>>>    2.2.4 свадьба
>>>>>>>>>    2.2.5 день рождения
>>>>>>>>>    2.2.6 детский праздник
>>>>>>>>>    2.2.7 пикники
>>>>>>>>>    2.3 основные параметры рынка
>>>>>>>>>    2.4 схема организации праздника
>>>>>>>>>    2.5 этапы в организации праздника
>>>>>>>>>    2.6 ценообразование на event-рынке
>>>>>>>>>    2.6.1 основные подходы к ценообразованию
>>>>>>>>>    2.6.2 ценообразование по видам мероприятий
>>>>>>>>>    2.7 продвижение услуг event- агентства
>>>>>>>>>    2.7.1 привлечение новых клиентов
>>>>>>>>>    2.7.2 развитие лояльности клиентов
>>>>>>>>>    2.8 характеристика персонала  event-агентства
>>>>>>>>>    2.9 проблемы и перспективы развития российского event-рынка
>>>>>>>>>    3.0 тенденции развития российского event-рынка
>>>>>>>>>    3.0.1 оценка текущей ситуации
>>>>>>>>>    3.1 компании-участники рынка event-услуг рф
>>>>>>>>>    3.2  компании-участники рынка крупнейших городов РФ
>>>>>>>>>    3.2.1
>>>>>>>>>    3.2.2
>>>>>>>>>    3.2.3
>>>>>>>>>    3.2.4
>>>>>>>>>    3.2.5
>>>>>>>>>    3.3 анализ участников рынка event-услуг
>>>>>>>>>    4.0 описание услуг агентства по организации праздников
>>>>>>>>>    4.1 концепция агентства по организации праздников
>>>>>>>>>    5.0 производственный план
>>>>>>>>>    5.1 мебель и оргтехника
>>>>>>>>>    5.2 персонал
>>>>>>>>>    5.3 местоположение агентства
>>>>>>>>>    5.4 внутренняя структура площадей офиса
>>>>>>>>>    6.0 инвестиционный план
>>>>>>>>>    7.0 оценка рисков и путей их сокращения
>>>>>>>>>    8.0 финансовый план
>>>>>>>>>    8.1 исходные показатели проекта
>>>>>>>>>    8.2 основные предположения к расчётам
>>>>>>>>>    8.3 прогноз динамики выручки и план доходов
>>>>>>>>>    8.4 план расходов
>>>>>>>>>    8.5 налогообложение
>>>>>>>>>    8.6 безубыточный объём продаж
>>>>>>>>>    8.7 прогнозы ый отчет о движении денежных средств
>>>>>>>>>    8.8 отчет о прибылях и убытках
>>>>>>>>>    8.9 показатели эффективности проекта
Заключение……………………………………………………………………..91
Список литературы……………………………………………………………94
Приложение……………………………………………………………………..98
 

Диплом | Просмотров: 497 | Дата: 13.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение 3
1. Бизнес – планирование как основной инструмент обоснования, формирования и реализации стратегии организации 6
1.1. Планирование как функция управления 6
1.2. Сущность бизнес-плана 11
1.3. Структура бизнес-плана 16
2. Бизнес – планирование на предприятии ОАО «АвтоВас» 24
2.1. Общая и технико-экономическая характеристика деятельности
предприятия 24
2.2. Оценка эффективности финансовой деятельности предприятия на соответствие стратегическим целям бизнеса ОАО «АвтоВас» 31
2.3. Оценка эффективности бизнес-плана предприятия 43
3. Направления повышения качества бизнес – планирования на предприятии 54
3.1. Направления снижения рисков проекта развития предприятия 54
3.2. Повышение качества формирования бизнес – плана на предприятии 60
Выводы и предложения 65
Список использованной литературы 68
Приложения
Диплом | Просмотров: 1331 | Дата: 10.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты бизнес-планирования в системе современного менеджмента 6
1.1.Понятие бизнес-плана 6
1.2.Содержание и этапы разработки бизнес- плана 17
1.3.Показатели эффективности бизнес- плана 24
2. Анализ организационных характеристик и финансово-экономических показателей ООО «Новый век» 29
2.1.Организационные характеристики ООО «Новый век» 29
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 33
2.3.Направления инвестиционных вложений в развитие бизнеса                     ООО «Новый Век» 45
3. Разработка бизнес-плана по открытию мини-пекарни «Каравай» 48
3.1. Резюме 48
3.2. Анализ предметной области 49
3.3. Маркетинговые исследования 50
3.4. Производственный план 51
3.5. Организационный план 54
3.6. Финансовый план 56
Заключение 65
Список использованной литературы 67
Приложения

Диплом | Просмотров: 625 | Дата: 05.10.2013

Год 2012
Стоимость 3000

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес - плана проекта
1.1. Сущность и содержание управления проектами 4
1.2. Цели и методика бизнес – планирования 10
Глава 2. Анализ предпосылок разработки проекта
2.1. Анализ рынка оздоровительных услуг района «Останкинский» г.Москвы 19
2.2. Анализ возможностей учредителей по созданию ООО «Миллениум» 25
Глава 3. Бизнес – план проекта создаваемого ООО «Миллениум»
3.1. Резюме проекта 33
3.2. Характеристика услуг 39
3.3. План маркетинга 42
3.4. Финансирование проекта 45
Заключение 52
Список литературы 53
 

Диплом | Просмотров: 770 | Дата: 12.02.2013

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание



Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования……………………6
 1.1. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении 
предприятием…………………………………………………………………….6
 1.2. Структура бизнес-плана: российская и международная практика10
 1.3. Особенности бизнес-плана для получения кредита……………15
 Глава 2. Финансовые показатели и окупаемость проекта……………….22
 2.1. Организационный и производственный план……………………….22
 2.2. Финансовый план…………………………………………………………27
 2.3. Риски и окупаемость проекта………………………………...........30
 Глава 3.  Бизнес-план как основа принятия решения о предоставлении 
кредита на примере ООО «»………………………………………42
3.1. Общая характеристика предприятия и бизнес-проекта…………..42
3.2. Анализ рынка и основных конкурентов…………………………50
3.3. Оценка финансовых и интегральных показателей 
эффективности проекта………………………………………………………63
3.4. Обоснование рисков проекта……………………………………………86
Заключение……………………………………………………………………..91
Список литературы……………………………………………………………94
Приложение……………………………………………………………………..98

Дипломы | Просмотров: 563 | Дата: 10.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Система управления реальными инвестициями 5
1.1. Сущность и формы реальных инвестиций 5
1.2. Место и роль системы управления реальными инвестициями в финансовом менеджменте (направлении) предприятия 12
1.3. Этапы формирования управления реальными инвестициями 15
Глава 2. СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛЬНЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ 21
2.1.  Системы и методы анализа реальных инвестиций 21
2.2. Системы и методы планирования реальных инвестиций (бизнес план бюджет капиталовложений) 27
2.3.  Системы и методы контроля реальных инвестиций 33
12.4. Источники формирования реальных инвестиций 37
2.5. Организационный механизм управления  реальными инвестициями 40
Глава 3.  РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПОДЪЕЗДНОЙ ВЕТВИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ  ООО «» 46
3.1.  Описание предприятия 46
3.2.  Оценка финансового состояния 47
3.3.  Организация системы управления 65
3.4. Реализация инвестиционного проекта, финансовый компонент (финансовая часть бизнес плана) 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 95

Диплом | Просмотров: 491 | Дата: 19.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 3500

Содержание


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 7
1.1. Сущность, типология и функции бизнес-плана 7
1.2. Предпринимательская деятельность как объект бизнес-планирования 14
1.3. Бизнес-план как метод экономического обоснования предпринимательской деятельности 17
Глава 2. Организация работы по созданию аптечного пункта в г. Люберцы Московской области 26
2.1.Изучение инфраструктуры г. Люберцы 26
2.2. Анализ отрасли и рынка фармацевтической продукции 30
2.3. Техническая часть бизнес-плана по созданию аптечного пункта в г. Люберцы Московской области 39
2.3.1. Резюме 39
2.3.2. Анализ отрасли и рынка фармацевтической продукции 41
2.3.3. План маркетинга 45
2.3.4. План производства 49
2.3.5. Организационный план 55
2.3.6. Оценка риска 56
Глава 3. Расчет эффективности предложенного проекта 59
Выводы 65
Литература 66
Приложение 

Диплом | Просмотров: 1513 | Дата: 19.05.2012 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000


ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ.    6
1.1 Понятие инвестиционного проекта и проектного цикла.    7
1.2 Основные классификации инвестиционных проектов.    10
1.3 Фазы разработки и анализа проектов.    12
1.4 Способы оценки эффективности инвестиционных проектов.    14
1.5 Критерии выбора ставки дисконтирования при анализе инвестиционных проектов    20
1.6 Анализ и оценка риска инвестиционных проектов    24
1.7 Анализ чувствительности    28
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА КЛАССА А КОМПАНИИ ООО «АТЛАС-НТС»    30
2.1 Краткое резюме инвестиционного проекта    30
2.2 Анализ рынка логистических центров класса А    31
2.3 Описание объекта инвестиций    33
2.4 Маркетинг и организация продаж    35
2.5 Услуги    37
2.6 Производство услуг    37
2.7 Требуемое финансирование и его использование    38
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА РИСКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА.    45
3.1 Анализ эффективности и чувствительности проекта    45
3.2 Возможные риски. Риски на разных стадиях реализации проекта.    47
3.3 Стратегия управления рисками.    48
Заключение и выводы по инвестиционной привлекательности  проекта.    49
Список литературы.    50
ПРИЛОЖЕНИЯ    55
Приложение 1.  Смета на строительство зданий (в расчете на 1м 2 площади здания), в долл. США ЗАО «Стройс».    55
Приложение 2.  Смета на укладку дорожного покрытия (в расчете на 1м 2 площади покрытия), в долл. США ЗАО «Стройс».    58
Приложение 3.  Смета затрат на установку оборудования ООО «Складплюс».    59
Приложение 4. Календарный план строительства    61
Приложение 5. Расчет себестоимости за инвестиционный цикл по базовому, оптимистическому и пессимистическому сценарию в долл. США.    62
    

Диплом | Просмотров: 709 | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    3
1.    МЕСТО И РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ    6
1.1    Роль и значение стратегического управления    6
1.2    Инвестиционный процесс, источники финансирования    18
1.3  Бизнес-план как основа принятия инвестиционного решения    31
2 . ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРЕМЬЕРСТРОЙДИЗАЙН»    35
2.1 Организационная структура    35
2.2 Анализ экономических показателей    44
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ЗАО «ПРЕМЬЕРСТРОЙДИЗАЙН»    61
3.1 Расчет спроса на новые услуги    61
3.2  Расчет объемов производства    63
3.3 Расчет себестоимости    64
3.4   План маркетинга    67
3.6  Инвестиционный план    69
3.7 Финансовый план    70
3.8 Оценка рисков    75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    83
ПРИЛОЖЕНИЯ    86


Диплом | Просмотров: 537 | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2009.
Стоимость 3000

СОДЕРЖАНИЕ
 

ВВЕДЕНИЕ    4
1    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ИННОВАЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ    6
1.1  Отрасли применения инновационных технологий    6
1.2 Значение развития инноваций  на макроуровне    10
1.3    Методы управления инновациями    19
2    РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА  РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ    29
2.1 Характеристика  предприятия    29
2.2 Анализ основных показателей предприятия    38
2.3 Анализ финансовой устойчивости и ликвидности    42
2.4 Сущность инновационного проекта    46
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ    56
3.1 Расчет капитальных затрат    56
3.2 Стратегия финансирования    62
3.3 Расчет показателей инвестиционной привлекательности проекта    66
3.4  Оценка рисков проекта    72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    75
Библиографический список    79
ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом | Просмотров: 827 | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание


Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ рынка услуг салонов красоты………………………………..5
1.1 Особенности конкуренции в сфере услуг салонов красоты ………...……5
1.2. Анализ развития рынка услуг салонов красоты ………………………..19
1.3. Анализ конкурентоспособности услуг проектной организации…….…32
Глава 2. Анализ конкурентоспособности салона красоты ООО  .41
2.1.  Информация об объекте исследования…………………………………...41
2.2. Резюме проекта……………………………………………………………….45
Глава 3. Бизнес-план проекта открытия салона красоты …………………79
3.1. Сетевая диаграмма проекта………………………………………………..79
3.2. Графики потребности в ресурсах………………………………………….81
3.3.. Анализ рисков проекта……………………………………………………..84
3.4. Оценка эффективности проекта…………………………………………..90
Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений……………..98
Заключение. ……………………………………………………………………108
Список литературы……………………………………………………….….…110
Приложения. ………………………………………………………………….…114
Диплом | Просмотров: 980 | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………….…….....3

1 Глава. Теоретические основы управления инновационными
проектами…………………………………………………………………………...6
1.1. Основы проектного менеджмента………………………………………..…6
1.2. Концепция управления инновационными проектами………………….19
1.3. Бизнес-планирование проекта………………………………………….…..22
2 Глава. Реализация инновационного проекта по созданию бизнеса……..38
2.1. Описание бизнес идеи……………………………………………………….38
2.2. Анализ внешней среды проекта……………………………………………51
2.3. Краткое описание проекта………………………………………….………64
2.4. Планирование проекта………………………………………………………65
2.5. Формирование бизнес-плана проекта…………………………………….81

Заключение…………………………………………………………………….…98

Список литературы………………...……………………………………………101

Приложения……………………………………………………………………...104
 

Диплом | Просмотров: 1037 | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ    7
1.1. Планирование в системе управления предприятием    7
1.2. Цели и методика составления бизнес-плана    13
1.3. Структура бизнес-плана    23
1.4. Методические подходы к выбору банка-кредитора    25
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ВЫПУСКА ЖУРНАЛА (на примере ООО «Инком»)    39
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Инком»    39
2.2. Бизнес-план создания журнала «Инком»    41
2.2.1. Резюме, описание журнала    42
2.2.2. Рынок сбыта, конкуренция    45
2.2.3. Стратегия маркетинга, план производства    47
2.2.4. Организационный план, юридический план    55
2.2.5. Оценка риска и страхование    57
2.2.6. Финансовый план    58
2.2.7 Выбор метода финансирования проекта – кредитование    59
2.3 Экономическое обоснование создания журнала «Инком»    61
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Инком» В СВЯЗИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    75
3.1. Структура редакционного коллектива    76
3.2. Управление редакционным коллективом    86
3.3. Организация работы ООО «Инком»    90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    101
ПРИЛОЖЕНИЯ    104

Диплом | Просмотров: 541 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ

    Введение                                            2    
1.    Теоретические основы управления проектом по жизненному циклу
     1.1 Понятие проекта и его жизненного цикла                4
     1.2 Жизненный цикл проекта и его основные                 8
фазы, стадии, этапы
1.3    Управление проектом по фазам, стадиям и                 14
этапам жизненного цикла
     

Глава 2. Анализ управления проектом по жизненному циклу на примере компании ООО "Нерком”
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ( Анализ экономическо-статистических данных по экономическим показателям рассматриваемой компании)
2.2 Бизнес-план проекта

(резюме проекта, организационный план, диаграмма Ганта, производственный план, финансовый план. риски)
2.3 Анализ управления проектом на предивестицеонной фазе: прединвестиционные исследования, проектный анализ, оценка жизнеспособности проекта и финансовой результативности на примере выбранной компании.
2.4 Анализ инвестиционной фазы.



Диплом | Просмотров: 878 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические основы оказания услуг и их проектирования    6
1.1 Услуги и их особенности    6
1.2 Бизнес-план как форма проектирования новых услуг    14
1.3 Экономические показатели бизнес-плана    23
2 Анализ деятельности предприятия сферы услуг    29
2.1 Общая характеристика предприятия    29
2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности    30
2.3 Исследование рынка и потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей    37
3 Разработка плана по внедрению новой услуги    42
3.1 Маркетинговый и организационный план    42
3.2 Производственный план    51
3.3 Финансовый план и экономическое обоснование проекта    55
3.4 Безопасность и экологичность проектных решений    62
Заключение    67
Список использованной литературы    70

Диплом | Просмотров: 496 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические основы организации и проектирования бизнес-процессов в розничной торговле    6
1.1 Понятие бизнес-процессов, их сущность, структура    6
1.2 Особенности бизнес-процессов в розничной торговле    11
1.3 Теоретические основы проектирования бизнес-процессов    16
2 Анализ бизнес-процессов в предприятии розничной торговли ООО    «Юнико»    25
2.1 Финансово-экономическая характеристика предприятия    25
2.2 Организационный анализ    37
2.3 Анализ бизнес-процессов ООО «Юнико»    44
3 Проектирование и оптимизация бизнес-процессов ООО «Юнико»    51
3.1 Проектирование бизнес-процессов предприятия    51
3.2 Выбор и обоснование направлений оптимизации бизнес-процессов предприятия    58
3.3 Экономическая эффективность внесенных предложений    67
Заключение    70
Список использованной литературы    74

Диплом | Просмотров: 1026 | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические основы бизнес-планирования    6
1.1 Сущность и роль бизнес-планирования    6
1.2 Типовая структура бизнес-плана    13
1.3 Бизнес-план в реализации стратегии развития компании    22
2 Анализ деятельности ООО «Юнико»    29
2.1 Общая характеристика предприятия    29
2.2 Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности    35
2.3 Анализ стратегических альтернатив развития ООО «Юнико»    41
3 Разработка бизнес-плана стратегического развития ООО «Юнико»    44
3.1 Выбор стратегической альтернативы    44
3.2 Производственный план    45
3.3 Финансовый план    48
3.4 Эффективность плана развития ООО «Юнико»    50
Заключение    64
Список использованной литературы    68
Приложения    71

Диплом | Просмотров: 492 | Дата: 19.06.2011

Год 2011
стоимость 3500


СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Литературный обзор    7
1.1 Инновационная деятельность, развитие новых направлений    7
1.2 Общие понятия разработки бизнес-плана    13
1.3 Типовой бизнес-план    22
2 Разработка бизнес-плана    32
2.1 Резюме    32
2.2 Характеристика отрасли и конкурентов    32
2.3 Разработка маркетингового плана    37
2.4 Производственный план    42
2.5 Финансовый план    45
3 Проектная часть    53
3.1 Расчет экономической эффективности бизнес-плана    53
3.2 Оценка риска    54
4 Безопасность жизнедеятельности    56
Заключение    63
Список использованной литературы    65

Диплом | Просмотров: 920 | Дата: 19.06.2011

Год 2010
Стоимость 3000


Оглавление

Введение    4
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана    9
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях    9
1.2. Бизнес-планирование в современном бизнесе    12
1.3. Структура бизнес-плана    15
2. Разработка бизнес-плана салона красоты «Мадемуазель»    28
2.1.Резюме    28
2.2. Продукция проекта    29
2.1. Генеральная цель проекта    29
2.3. Анализ отрасли    30
2.4. Анализ рынка    32
2.5. План маркетинга    42
2.6. Производственный план    46
2.7. Организационный план    50
2.8. Финансовый план    51
3. Оценка эффективности разработки бизнес-плана    54
3.1. Анализ рисков    54
3.2. Анализ  чувствительности проекта………….    55
3.3.Рекомендации по совершенствованию бизнес-плана    56
Заключение    66
Список использованной литературы    69
Приложение ……………………………………………………………………...72

Диплом | Просмотров: 1209 | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ    3
1 СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ    5
1.1 Понятие и важность бизнес-планирования    5
1.2 Структура бизнес-плана    12
1.3 Показатели финансовой эффективности бизнес-плана и методика их расчета    23
2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА    32
2.1 Анализ рынка услуг баров    32
2.2 Разработка маркетингового плана    41
2.3 Организационный план    46
3 ФИНАНСОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА    52
3.1 Производственный план    52
3.2 План доходов и расходов    63
3.3 Эффективность и уровень рисков проекта    68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    73

Диплом | Просмотров: 893 | Дата: 05.03.2011

Год 2011.
Стоимость 3500.

Содержание:
Введение    3
Глава 1. Теоретические основы управления развитием производства    6
1.1. Сущность и значение стратегии развития деятельности предприятия    6
1.2. Роль инноваций в развитии предприятия    10
1.3. Инвестиционная деятельность предприятия    14
Глава 2. Анализ деятельности ОАО     22
2.1. Краткая характеристика ОАО     22
2.2. Организационная структура ОАО     25
2.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности     30
Глава 3. Проект развития предприятия     38
3.1. Анализ положения ОАО  на рынке    38
3.1.1. Анализ основных конкурентов ОАО     39
3.1.2. Анализ потенциальных потребителей.    42
3.1.3. Сегментирование рынка.    48
3.1.4. Жизненный цикл товара.    57
3.1.5. Анализ конкурентоспособности продукции.    58
3.2. Основные направления развития ОАО     61
3.3. Бизнес-план создания нового товара.    63
3.3.1. Резюме.    63
3.3.2. Описание продукта.    65
3.3.3. План маркетинга.    67
3.3.3. Финансовый план.    77
3.3.4.План рисков.    78
3.3.5. Экономическая эффективность проекта    79
Глава 4. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ    90
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ    95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    97
Диплом | Просмотров: 1039 | Дата: 03.03.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    4
1.  Технико-экономическая характеристика деятельности                                      ООО  «Спецтехника»
1.1. Краткая характеристика деятельности предприятия    6
1.2. Анализ основных технико-экономических показателей                        
      ООО «Спецтехника»
1.3. Анализ финансового состояния ООО «Спецтехника»    …21
 2.  Анализ разработки бизнес – плана освоения новой продукции
2.1. Сущность, значение и виды бизнес – плана    .31
2.2. Анализ инновационной стратегии развития фирмы как основа                     
       инвестиционного проекта ООО «Спецтехника»                                    39
2.3. Управление ассортиментом продукции с позиции рынка……………47
 3. Оценка эффективности бизнес – плана    ООО «Спецтехника»                                 
3.1. Оценка эффективности финансовой деятельности предприятия
       на  соответствие стратегическим целям бизнеса………………..……..54
3.2. Расчет показателей экономической эффективности и качества
       проекта…………………………………………………………………....68
3.3. Повышение качества бизнес – планирования  на предприятии……...79
Заключение    81
Список использованной литературы    84
Приложения

Диплом | Просмотров: 604 | Дата: 31.01.2011

Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Сущность и необходимость бизнес-планирования    6
1.1 Понятие бизнес-плана и его роль в деятельности предприятия    6
1.2 Структура бизнес-плана    15
1.3 Определение эффективности инвестиций и их отражение в бизнес-    плане    24
1.4 Роль торговли в экономике и ее государственное регулирование    28
2 Разработка бизнес-плана открытия продуктового магазина    39
2.1 Исследование рынка, конкурентов и потребителей    39
2.2 Организационный план    42
2.3 План маркетинга    46
3 Обоснование бизнес-плана открытия продуктового магазина    50
3.1 План производства    50
3.2 Финансовый план    52
3.3 Определение экономической эффективности и уровня риска проекта    57
Заключение    60
Список использованной литературы    62

Диплом | Просмотров: 1143 | Дата: 29.01.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и оценки эффективности инвестиционных проектов    6
1.1. Понятие, сущности бизнес-планирование    6
1.2. Методология оценки эффективности инвестиционных проектов    22
1.3. Основные принципы оценки эффективности инвестиционных проектов    28
1.4. Основные показатели эффективности проекта    33
Глава 2. Анализ целевой реализации проекта    39
2.1. Оценка рыка салонных услуг    39
2.2. Оценка конкуренции на рынке салонных услуг    45
2.3. Оценка рынка парикмахерских услуг    47
Глава 3. Бизнес план создания салона красоты    51
3.1. Резюме    51
3.2. Характеристика организации, товаров и услуг    53
3.3. Характеристика рынков сбыта    54
3.4. Анализ конкуренции    56
3.5. План маркетинга    58
3.6. План оказания услуг    60
3.7. Организационный план    62
3.8. Юридический план    63
3.9. Оценка рисков и страхования    70
3.10. Финансовый план    72
3.11. Стратегия финансирования    73
3.12. Заключение    78
Заключение    80
Список использованной литературы    83
Диплом | Просмотров: 956 | Дата: 27.01.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. Концепция и теория планирования проектами    7
1.1 Планирование в управлении проектами    7
1.2 Принципы и методы планирования проектов    12
1.3 Планирование процессов проекта    17
Глава 2. Планирование проекта в рамках стратегии компании    42
2.1 Планирование проекта в рамках стратегии компании    42
2.2 PEST-анализ окружающей среды и SWOT-анализ компании    44
2.3 Бизнес-план проекта    50
2.4 Анализ эффективности проекта. Ключевые риски    59
Заключение    63
Список использованной литературы    67




Диплом | Просмотров: 813 | Дата: 29.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 1500.
Год 2010.

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 2. Методические аспекты формирования, развития,
трансформации команды проекта…………………………………………..6
2.1 История создания компании………………………………….………….6
2.2 Описание проекта " открытие обувного магазина"………………….12
2.3 Бизнес - план проекта……………………………………………………14
2.4 Календарное и сетевое моделирование проекта……………………...41
2.5 Особенности формирования команды проекта и предложения
по ее эффективности………………………………………………………….44

Выводы по главе 2…………………………………………………………...54

Литература……………………………………………………………………..60



Диплом | Просмотров: 575 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Особенности и условия деятельности предприятий общественного питания    7
1.1 Современные требования к деятельности предприятий общественного питания    7
1.2 Анализ рынка общественного питания    12
1.3 Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий общественного питания    23
2 Разработка процедуры создания ресторана    35
2.1 Определение целей и выбор места    35
2.2 Клиенты и конкуренты    39
2.3 Составление меню    47
2.4 Оборудование, посуда    54
3 Экономический раздел    70
3.1 Финансовый план    70
3.2 Оценка эффективности проекта    81
4 Разработка методики управления рестораном    84
4.1 Организационный план    84
4.2 Проектирование методики управления рестораном    96
5 Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда    101
5.1 Характеристика санитарно-гигиенических условий труда    101
5.2 Расчет системы освещения    108
5.3 Проектирование безопасных условий труда    109
Заключение    122
Список использованной литературы    123

Диплом | Просмотров: 825 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    4
1 Теоретические основы бизнес-планирования для финансового оздоровления организации    7
1.1 Состав и структура плана финансового оздоровления предприятия    7
1.2 Бизнес-план как средство финансового оздоровления кризисного предприятия    10
2 Общая характеристика ОАО «Печорский речной порт»    20
2.1 Экономико-географическая характеристика    20
2.2 Форма собственности, правовое положение    24
2.3 Организационная структура управления    26
2.4 Производственная деятельность    33
3 Анализ современного состояния ОАО «Печорский речной порт»    36
3.1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности    36
3.2 Анализ финансовых показателей и показателей эффективности    40
3.2.1 Анализ структуры активов и пассивов предприятия    40
3.2.2 Оценка ликвидности бухгалтерского баланса и платежеспособности предприятия    45
3.2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и показателей рентабельности за анализируемый период    48
3.2.4 Оценка показателей деловой активности предприятия    52
4 ОАО «Печорский речной порт» и его деятельность на транспортном рынке    57
4.1 Цели предприятия    57
4.2 Возможности развития предприятия    58
4.3 Рынок сбыта и прогноз его развития    61
4.4 Конкурентные преимущества    68
5 Составление бизнес-плана для финансового оздоровления ОАО «Печорский речной порт»    72
5.1 План производства    72
5.1.1 Перспективное планирование транспортной работы ОАО «Печорский речной порт» на 2010 – 2014 годы    72
5.1.2 План перевозок грузов    74
5.1.3 Планирование потребности во флоте    76
5.1.4 Добыча ПГС – источник получения доходов    76
5.2 Финансовый план    80
5.2.1 План расходов от эксплуатационной деятельности    80
5.2.2 Планирование доходов от эксплуатационной деятельности    80
5.2.3 Прибыль и рентабельность как важнейшие экономические показатели производственно-хозяйственной деятельности пароходства    81
6 Охрана окружающей среды    83
7 Охрана труда и гражданская оборона    90
Заключение    102
Список использованной литературы    105
Приложения    110
Диплом | Просмотров: 946 | Дата: 24.06.2010

Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    6
1 БИЗНЕС-ПЛАН И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ИНВЕСТИЦИЙ    9
1.1 Инвестиции и их планирование    9
1.2 Бизнес-план как современная форма планирования инвестиций    15
1.3 Определение эффективности инвестиций и их отражение в бизнес-плане    24
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КАНАЛА    29
2.1 Исследование рынка, конкурентов и потребителей    29
2.2 Разработка концепции музыкального канала, организационный план    32
2.3 План маркетинга    34
3 ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА    36
3.1 План производства    36
3.2 Финансовый план    39
3.3    Определение экономической эффективности и уровня риска проекта    40
4 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    59
4.1 Анализ рабочего места офисного помещения    59
4.2 Инженерные мероприятия по безопасным условиям труда на рабочем месте    63
4.3 Утилизация устаревшего оборудования. Устойчивость помещения и оборудования  при пожаре    71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    85
 
 
Диплом | Просмотров: 499 | Дата: 24.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2010.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Понятие диверсификации производства    5
1.1 Сущность и основные виды диверсификации    5
1.2 Значение диверсификации для повышения конкурентоспособности организации. Понятие стратегии диверсификации. Виды стратегий    9
1.3 Методики обоснования выбора направлений диверсификации    18
2 Анализ деятельности и уровня диверсификации производства ООО   «Сибтек»    24
2.1 Краткое описание и технико-экономическая характеристика   предприятия    24
2.2 Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности    33
2.3 Анализ существующей стратегии развития предприятия    57
3 Разработка стратегии диверсификации производства для ООО «Сибтек»    63
3.1 Выбор направления диверсификации. Разработка проекта диверсификации    63
3.2 Финансовый план проекта диверсификации    67
3.3 Расчет показателей эффективности диверсификации производства    72
Заключение    77
Список использованной литературы    79
Приложения    82


 

Диплом | Просмотров: 2503 | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500 р.
Год выполнения 2010г.


Содержание



Введение    3
Глава 1. Состояние и тенденции развития производства на химзаводе                  ОАО «Силан»
1.1.    Характеристика предприятия    6
1.2. Основные проблемы и тенденции дальнейшего развития                   предприятия    26
Глава 2. Общие положения подготовки инвестиционного проекта
2.1. Понятие и классификация инвестиционных проектов    35
2.2. Принципы  формирования  и  подготовки  инвестиционного    45
проекта    45
2.3. Основные показатели эффективности инвестиционных проектов и методы их оценки    51
Глава 3. Основные направления инвестирования на предприятии
3.1. Основные этапы инвестиционного проекта ОАО «Силан»    68
3.2. План производства и продажи и расчет необходимых ресурсов    69
Заключение    77
Список использованной литературы    80
Приложения


 
Диплом | Просмотров: 566 | Дата: 03.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500 р.
Год выполнения 2010г.

Введение……………………………………………………………………….…….3

Глава 1. Теоретические аспекты оценки деятельности
субъекта малого бизнеса на рынке детских товаров………………………….5
1.1. Понятие, сущность деятельности субъекта малого бизнеса………..……5
1.2. Современное состояние предпринимательства в РФ..……………….….12
1.3. Оценка рынка детских товаров в РФ и за рубежом …………………….17

2. Создание и функционирование предприятия  ………23
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………………. 23
2.2. Анализ рынка детских товаров…….. ………………………………….….25
2.3.Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………………..30

3. Перспективные направления совершенствования и
развития деятельности предприятия. ………………………………………....36
3.1. Мероприятия по увеличению объема реализации услуг на
основе программы маркетинговых исследований ……………………….…36
3.2. Информационное и правовое обеспечение проекта…………………… 54

Заключение………………………………………………………………………60

Список используемых источников……………………………………………63

Приложения……………………………………………………………………...66

 
Диплом | Просмотров: 490 | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500 р.
Год выполнения 2006г.

Оглавление
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ    .    2
ОГЛАВЛЕНИЕ    3
ВВЕДЕНИЕ    ...........    6
1    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ ИВ ОТРАСЛИ.....      9
1.1    СИТУАЦИЯ в МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ в России и в МИРЕ      9
1.2    ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СОЗДАНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СТАЛЬНОЙ СЕТКИ ИЗ ЛИСТА ДЛЯ ПРОМЬШШЕННОСТИ    ,    .......14

1.2.1    Целесообразность создания производства стальной сетки из листа.    ....14
1.2.2    Преимущества малого предприятия. Гибкость приспособления крыночной конъюнктуре                                                                                           
2    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    18
2.1      ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ Определение времени изготовления и длины сетки    18
2.2    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС    21
2.3    ПРИНЦИП РАБОТЫ основного АГРЕГАТА    24
3      Кредитный вариант финансирования    ………………………………………………............27
3.1  Проектная часть……………………………………………………………………………………………
3.2   НОРМАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА    ......27
3.3   РАССТАНОВОЧНЫЙ ШТАТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ        36
3.4  УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ    ........    ...........38
3.5  ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА    .......    40
3.6  КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ    42
3.7  СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ    .........45
3.7.1 Затраты на металл........        45
3.7.2 Затраты на вспомогательные материалы, транспортные расходы и на техоснастку    46
3.7.3 Затраты на энергоносители    46
3.7.4 Затраты на заработную плату с отчислениями    46
3.7.5 Амортизационные отчисления    47
3.7.6 Затраты на содержание зданий и сооружений    48
3.7.7 Затраты на создание ремонтных фондов    48
3.7.8  Затраты на охрану труда и прочие расходы    49
3.7.9Общезаводские и внепроизводственные расходы        49
4    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    54
4.1    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    ...54
4.2    ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА    54
4.3    ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. Расчет платежей по кредиту    56
4.4    ПОСТУПЛЕНИЯ и ЗАТРАТЫ    63
4.4.1    Поступления от реализации продукции    ,    63
4.4.2    Затраты на производство продукции    64
4.5    РАСЧЕТ НАЛОГОВЫХ ВЫПЛАТ    .        64
4.5.1    Налог на добавленную стоимость    65
4.5.2    Налог на имущество..    .66
4.5.3    Налог на прибыль    68
5    АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..    .73
5.1    РАСЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ    73
5.2    ЭФФЕКТИВНОСТЬ и УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОЕКТА    78
5.3    АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ. Графическое построение точки безубыточности........................................................................................... .85
5.4 ВЫВОДЫ    ………………………89
5.5 СРАВНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАРИАНТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ...    ............................92
6    БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ        96
6.1     БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА    96
6.1.1    Характеристика технологических процессов и оборудования...    96
6.1.2    Характеристика производственного помещения    96
6.1.3    Производственная санитария    98
6.1.3.1 Вентиляция и отопление ………………………………………………………..............98
6.1.3.2       Освещение:.....:    ...    99
6.1.3.3    Санитарно-бытовые помещения    …………………………………102
6.1.3.4    Питьевой режим    .....    „.....,...    103       6.2 МЕРЫ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ.    103
6.2.1    Меры безопасности при эксплуатации и ремонте оборудования    106
6.2.2    Защита от тепловых выделений....    106
6.2.3    Токсикологическая характеристика используемых вредных веществ и меры зашиты от них 107
6.2.4    Предотвращение взрывов газов, пара, пыли, оборудования, работающего под давлением    108
6.2.5    Защита от шума, вибрации, ультразвука..    108
6.2.6    Защита от ионизирующих излучений    110
6.2.7    Электробезопасность    110
6.2.8    Пожарная безопасность    111
6.3    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭСТЕТИКА    112
6.4    СОЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ДОСТИГАЕМЫЕ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА    114
6.5    Экология    115
6.5.1    Общая характеристика экологических последствий от внедрения проекта    115
6.5.2    Отходы производства    116
6.5.2.1    Краткая характеристика отходов проектируемого производства…………………116
6.5.2.2    Нейтрализация и очистка сточных вод, повторное использование воды…………116
6.5.2.3    Газообразные отходы………………………………………………………………..117
6.5.2.4    Утилизация твердых отходов.....................................................................................119
6.5.3    Использование природных ресурсов на проектируемом производстве    120
6.5.4    Использование энергетических ресурсов на проектируемом производстве    121
6.6 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ    ..121
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ    125
7         ПРИЛОЖЕНИЯ..    127
7.1    Лизинг. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА        127
7.1.1    Понятие лизинга ……………………………………………………………………………….127
7.1.2    Бухгалтерский учет по договору лизинга    ....128
7.1.3    Лизинговые платежи....        128
7.1.4    Расчет среднегодовой стоимости лизингового имущества    131
7.1.5    Расчет общей суммы лизинговых платежей    .........132
7.1.6    Анализ безубыточности    ..    153
7.1.7    Графическое построение точки безубыточности    ...157
7.1.8    Выводы    157
7.2    ГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ…………………………………………………………………160

Диплом | Просмотров: 539 | Дата: 01.06.2010

Стоимость 3500 р.
Год выполнения 2006г.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    7
1.        ОБЩАЯ ЧАСТЬ:
1.     Анализ инвестиционной ситуации в России. Целесообразность создания
        малого предприятия по производству цинковых ронделей    9
1.1.    Анализ инвестиционной ситуации в России     9
1.2.    Инвестиционное законодательство    11
1.3.    Международная инвестиционная позиция РФ    12
1.4.    Состояние металлургической отрасли в 2005-2006 г.г.    14
1.5.    Целесообразность создания малого предприятия по производству цинковых
        ронделей для электротехнической промышленности    16
2.       ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
2.      Описание продукции и технологического процесса    25
2.1.    Характеристика продукции    25
2.2.    Технология производства    27

2.3.    Оборудование и его технические характеристики    32
2.4.    Технологическая схема производства цинковых ронделей    38
3.       ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ:
3.    Проектная часть    41
3.1.    Расчёт нормативно-технологических карт    41
3.2.    Расчет технологической части НТК для производства цинковых ронделей    42
3.3.    Расчет нормативной части НТК для производства цинковых ронделей    43
3.4.    Расстановочный штат основных производственных рабочих и оплата труда    50
3.5.    Управление предприятием    52
3.6.    Фонд оплаты труда    54
3.7.    Капитальные вложения    55
3.8.    Себестоимость продукции    57
3.8.1.    Затраты на металл    57
3.8.2.    Затраты на вспомогательные материалы, транспортные расходы и
на технологическую оснастку    59
3.8.3.    Затраты на энергоносители    59
3.8.4.    Затраты на заработную плату с отчислениями    60
3.8.5.    Амортизационные отчисления    60
3.8.6.    Затраты на содержание зданий и сооружений    61
3.8.7.    Затраты на создание ремонтных фондов    62
3.8.8.    Затраты на охрану труда и прочие расходы    62
3.8.9.    Общезаводские и внепроизводственные расходы    63
4.    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
4.    Финансовый план    67
4.1.    Инвестиционные затраты для реализации проекта    67
4.2.    Организация финансирования    71
4.3.    Поступления и затраты    75

4.3.1.    Поступления от реализации продукции    75
4.3.2.    Затраты на производство продукции    76
4.4.    Расчет налоговых выплат    77
4.4.1.    Налог на добавленную стоимость    77
4.4.2.    Налог на имущество предприятий    78
4.4.3.    Налог на прибыль    .    78
4.5.    Отчёт о финансовых результатах    80
4.6.    Расчет движения денежных средств    80
5.       АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
5.     Определение эффективности проекта и устойчивости проекта    86
5.1.    Показатели эффективности инвестиционного проекта    86
5.2.    Анализ безубыточности     91
5.3.    Оценка устойчивости проекта по условиям безубыточности    94
5.4.    Альтернативный вариант организации финансирования проекта    95
95
5.4.1.    Понятие лизинга    95
5.4.2.    Лизинговые платежи    97
5.4.3.    Расчет стоимости лизинговых платежей    99
5.5.    Анализ безубыточности    113
5.6.    Оценка устойчивости проекта по условиям безубыточности    114
5.7.    Сравнение показателей вариантов финансирования проекта    115
6.    БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ:
6.1.    Безопасность труда    117
6.1.1.    Характеристика технологических процессов и оборудования    117
6.1.2.    Характеристика производственного помещения    118
6.1.3.    Производственная санитария    119
6.1.3.1.    Вентиляция и отопление    119
6.1.3.2.    Освещение    119
6.1.3.3.    Санитарно-бытовые помещения    121
6.1.3.4.    Питьевой режим    122

6.1.4.    Анализ потенциальных опасностей и вредностей на проектируемом
           производстве    122
6.1.5.    Меры защиты работников от воздействия опасных и вредных факторов……...123

6.1.5.1.    Меры безопасности при эксплуатации и ремонте оборудования………..124
6.1.5.2.    Защита от тепловых выделений……………………………………………124
6.1.5.3.    Токсикологическая характеристика используемых вредных веществ
             и меры защиты от них    124
6.1.5.4.    Предотвращение взрывов газов, пара, пыли, оборудования, работающего
             под давлением    125
6.1.5.5.    Защита от шума, вибрации, ультразвука    125
6.1.5.6.    Зашита от ионизирующих излучений    126
6.1.5.7.    Электробезопасность    126
6.1.5.8.    Пожарная безопасность    127

6.1.6.    Производственная эстетика    128
6.1.7.    Социальные показатели, достигаемые после внедрения проекта    129
6.2.    Экология    130
6.2.1. Общая характеристика экологических последствий от внедрения проекта……130
6.2.2 Отходы производства    130
6.2.2.1.    Краткая характеристика отходов проектируемого производства... ……….130
6.2.2.2.    Нейтрализация и очистка сточных вод, повторное использование воды…131
6.2.2.3.    Газообразные отходы    132
6.2.2.4.    Утилизация твердых отходов    133
6.3.    Меры безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций    134
6.3.1.    Общая характеристика чрезвычайных ситуаций    134
6.3.2.    Классификация чрезвычайных ситуаций    134
6.3.3.    Задачи, решаемые при возникновении чрезвычайных ситуаций    134
6.3.4.    Компоненты системы контроля чрезвычайных ситуаций    135
6.3.5.    Меры защиты в условиях чрезвычайных ситуаций    .135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    137
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    140
Диплом | Просмотров: 774 | Дата: 01.06.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500 р.
Год выполнения 2010г.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Моделирование бизнес-процессов и их реинжиниринг в современной организации    6
1.1 Сущность понятия «бизнес-процесс», его особенности    6
1.2 Современные подходы к моделированию бизнес-процессов    11
1.3 Реинжиниринг бизнес-процессов как основное направление их совершенствования    19
2 Анализ бизнес-процесса Ноябрьского филиала ОАО «Аэропорт Сургут»    28
2.1 Краткая характеристика предприятия    28
2.2 Анализ эффективности деятельности предприятия    31
2.3 Анализ особенностей организации производственной и хозяйственной деятельности    44
2.4 Моделирование бизнес-процесса «взаиморасчетная деятельность аэропорта»    49
3 Основные направления совершенствования бизнес-процесса    59
3.1 Разработка мероприятий по реинжинирингу бизнес-процесса    59
3.2 Повышение эффективности деятельности предприятия в результате внесенных предложений    69
Заключение    78
Список использованной литературы    81


 
Диплом | Просмотров: 750 | Дата: 05.05.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 3500 р.
Год выполнения 2010г.


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    4
1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1. Суть и назначение бизнес-плана    6
1.2. Разделы бизнес-плана    13
1.3.  Роль и составляющие финансового плана в системе бизнес-плана    22
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОЛАБОРАТОРИЯ»
2.1. Описание проекта    33
2.2.    Производственный план    45
2.3. Организационный план    49
3. ФИНАНСОВЫЙ РАЗДЕЛ ПРОЕКТА «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОЛАБОРАТОРИЯ»
3.1.  Основные финансовые отчеты и показатели    53
3.2. Анализ рисков и оценка эффективности проекта    58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    67
ПРИЛОЖЕНИЕ


Диплом | Просмотров: 509 | Дата: 05.05.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 2000 р.
Год выполнения 2007г.


Содержание:



РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ    3
РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ    5
РАЗДЕЛ 3 ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА    7
3.1. Товары и услуги    7
3.2. Помещения и оборудование    8
РАЗДЕЛ 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    9
4.1. Местонахождение фирмы    9
4.2. Описание производственного процесса    9
4.3. Необходимое оборудование и производственная мощность    9
4. 4. Поставщики и цены на сырье и оборудование    11
4.5. Оценка возможных издержек производства    11
РАЗДЕЛ 5 ПЛАН МАРКЕТИНГА    14
РАЗДЕЛ 6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    16
6.1. Форма собственности и структура фирмы    17
6.4. Организационная структура управления фирмой    17
6.5. Рабочая сила, не связанная с управлением. Кадровая политика фирмы    19
РАЗДЕЛ 7 ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ    23
РАЗДЕЛ 8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    28
8.1. Определение точки безубыточности    34
8.2. Источники и использование средств    37
ПРИЛОЖЕНИЯ    41
 
Диплом | Просмотров: 727 | Дата: 05.05.2010

Стоимость 3500 р.
Год выполнения 2010г.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Моделирование бизнес-процессов и их реинжиниринг в современной организации    6
1.1 Сущность понятия «бизнес-процесс», его особенности    6
1.2 Современные подходы к моделированию бизнес-процессов    11
1.3 Реинжиниринг бизнес-процессов как основное направление их совершенствования    19
2 Анализ бизнес-процесса Ноябрьского филиала ОАО «Аэропорт Сургут»    28
2.1 Краткая характеристика предприятия    28
2.2 Анализ эффективности деятельности предприятия    31
2.3 Анализ особенностей организации производственной и хозяйственной деятельности    44
2.4 Моделирование бизнес-процесса «взаиморасчетная деятельность аэропорта»    49
3 Основные направления совершенствования бизнес-процесса    59
3.1 Разработка мероприятий по реинжинирингу бизнес-процесса    59
3.2 Повышение эффективности деятельности предприятия в результате внесенных предложений    69
Заключение    78
Список использованной литературы    81


 
Диплом | Просмотров: 836 | Дата: 05.05.2010

Стоимость 2000 р.
Год выполнения 2006г.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ    3

Глава 1. Внутрифирменное планирование.    8
1.1. Функции и задачи планирования.    8
1.2. Планирование и управление предприятием.    13
1.3. Технология планирования.    22

Глава 2. Бизнес-план: общие представления и особенности.    31
2.1. Разработка учеными-экономистами рекомендаций по бизнес-плану.    31
2.2. План-маркетинг в исследованиях ученых экономистов    34
2.3. Оценка и страхование риска    36
2.4. Управление рисками.    39

Глава 3. Бизнес-план создания ювелирной компании    43
3.1. Резюме    43
3.2.Юридический план.    44
3.2.1.Правовой статус предприятия.    44
3.2.2. Регистрация.    46
3.3. Проектируемый вид услуг    49
3.3.1. Описание бизнеса, цели деятельности фирмы    49
3.3.2. Основные товары и услуги    50
3.3.3. Потребности рынка    50
3.3.4. Стратегия выхода на рынок    52
3.3.5.Потребительские качества продукции    52
3.3.6. Оценка концепции бизнеса.    53
3.3.7. Оценка рынка, объемы продаж и возможные тенденции его развития    53
3.4. Организационный план    57
3.4.1. Организационная структура фирмы    57
3.4.2. Структура собственности и инвесторы    60
3.4.3 Подбор работников, форма оплаты и мотивация их труда    60
3.5. План производства    62
3.6. Конкуренция и рынок услуг    63
3.6.1. Существующие и потенциальные потребности исследования рынка    63
3.6.2 Способы продвижения товара потребителю.    65
3.6.3. Ценообразование    66
3.6.4. Реклама    67
3.6.5. Анализ конкурентов    68
3.7. Оценка риска и страхование    71
3.7.1. Виды риска    71
3.7.2. Профилактика рисков    76
3.8. Финансовый план    77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    83


Диплом | Просмотров: 952 | Дата: 14.04.2010 | Комментарии (0)


Стоимость 2500 р.
Год выполнения 2010г.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА    6
1.1. Инвестиционный проект. Определение и классификация    6
1.2.Принципы    формирования    и    подготовки    инвестиционного    17
проекта    17
1.3. Основные показатели эффективности инвестиционных проектов и методы их оценки    23
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    40
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «Стройкерамика»    40
2.2. Анализ технико-экономических показателей ОАО «Стройкерамика»    42
Таблица 4    44
2.3. Финансовый анализ ОАО «Стройкерамика»    46
2.4. Выводы. Значение и необходимость разработки бизнес-плана инвестиционного проекта ОАО «Стройкерамика» по производству пенобетона    54
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС - ПЛАНА ОАО «СТРОЙКЕРАМИКА» ПО ВНЕДРЕНИЮ В ПРОИЗВОДСТВО ПЕНОБОТОНА    59
3.1. Титульный лист    59
3.2. Анализ   положения   дел   в   отрасли    61
3.3. Финансовый план ОАО «Стройкерамика» по производству пенобетона    81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    88
ПРИЛОЖЕНИЯ    92
 
Диплом | Просмотров: 556 | Дата: 25.02.2010

Стоимость 2500 р.



Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Характеристика ОАО «ЧЭАЗ»    ………………………………………7
1.1. Общая характеристика объекта исследования    …………………………7
1.2.Организационная структура ОАО «ЧЭАЗ»    ………………………………14
1.3. Производство «РЕКОНТ» -структурное подразделение                                                ОАО «ЧЭАЗ» ………………………………………………………………23
Глава 2. Анализ производственно- хозяйственной деятельности ъ
        ОАО «ЧЭАЗ»    …………………………………………………………27
2.1. Производственная деятельность ОАО «ЧЭАЗ»    ………………………..27
2.2. Основные показатели организации ОАО ”ЧЭАЗ”    ………………………..37
2.3.Оценка финансового положения ОАО «ЧЭАЗ»    ………………………..43
Глава 3. Разработка бизнес-плана  производства реле  РП-16.5М …………..52
3.1.Цель проекта…………………………………………………………..……..52
3.2.Описание и область применения изделия………………………………….53
3.3.План маркетинга………………………………………………......................60
3.4.План производства……………………………………………......................63
3.5.Потенциальные риски и финансовый план…………………......................65
Глава 4.Оценка экономической эффективности внедрения в
              производство изделий РП-16.5М………………….………………….69
4.1.Экономическая необходимость обновления
      промышленной продукции……………………….………………………..69
4.2. Проектно-стоимостные показатели…………….…………………………71
              4.3. Расчёты годового экономического эффекта………...……………..72
4.4. Математические модели для оценки снижения стоимости
       разработки и подготовки производства изделий при их
       унификации………………………………………………………….78
Глава 5.Информационное обеспечение…………………………………...84
Заключение…...…………………………………………………….……….91
Список литературы…………………………………………………………98
Приложения……………………………………………………………….102
Диплом | Просмотров: 694 | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0)


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ теоретической и законодательной базы строительной отрасли в системе финансового менеджмента 5
1.1. Понятие с сущность планирования строительства транспортных терминалов 5
1.2. Законодательная база бизнес-планирования строительства 16
1.3. Особенности российского бизнес-планирования строительств атранспортных терминалов и проблемы развития 19
2. Анализ деятельности ООО «Инсайт» 28
2.1. Экономическая характеристика ООО «Инсайт» и ее роль в строительстве региона 28
2.2. Анализ системы бизнес-планирования и разработки бизнес-планов 30
2.3. Разработка проекта строительства транспортного терминала на территории Белоостров и обоснование мероприятий по его внедрению. 41
2.4. Экономическое обоснования проекта строительства транспортного терминала 45
3. Разработка направлений по совершенствованию деятельности ООО «Инсайт» 52
3.1. Проблемы и перспективы развития строительства транспортных терминалов в РФ 52
3.2. Мероприятия по повышению бизнес-планирования строительтсва транспортных терминалов в ООО «Инсайт» 56
Заключение 66
Список использованной литературы 69
Диплом | Просмотров: 511 | Дата: 04.12.2009 | Комментарии (0)

Содержание :
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В РФ И МИРЕ 7
1.1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В РФ И МИРЕ 7
1.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В РФ 17
1.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В ЧР 21

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТЕНЦИАЛА АЛАТЫРЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА 29
2.1. ПРИРОДНО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ И КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АЛАТЫРЬСКОГО РАЙОНА ЧР 29
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЗАРЯ" 31
2.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЗАРЯ" ЗА 2002-2004 ГГ. 37
2.3. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ООО "ЗАРЯ" 46

ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ГОСТИНИЦЫ В Г.АЛАТЫРЬ 49
3.1.УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ХОСТЕЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ АЛАТЫРЬСКОГО РАЙОНА ЧР 49
3.2. БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ ГОСТИНИЦЫ В Г.АЛАТЫРЬЧР 51
РЕЗЮМЕ 51
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 58
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 65
ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА РИСКОВ 71
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ 76
3.3. ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ИЗМЕНЕНИЯ И ПРОГНОЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВАЛОВОЙ ПРИБЫЛИ. 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 85
ПРИЛОЖЕНИЕ . 87

 

Диплом | Просмотров: 2839 | Дата: 02.11.2009


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba