СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Административное управление 4 1.1. Убеждение 4 1.2. Принуждение 8 2. Менеджмент 11 3. Основные черты менеджмента 15 Заключение 18 Список использованной литературы 19
Содержание Введение……………………………………………………………..3 1. Классификация рисков…………………………………………….4 2. Схема процесса управления риском……………………………...9 Заключение……………………………………………………………20 Список использованной литературы………………………………..21
1.Риторика как наука и искусство 3 2.Предмет, объект, цель изучения деловой риторики 4 3.Деловое общение и его виды 5 4. Этапы подготовки и проведения публичного выступления 6 5. Поза, жесты, мимика оратора 10 6. Доклад и речь как жанры делового общения 11 7. Типы речевых актов в деловом общении 12 8. Бизнес - аргументация. Методы убеждения собеседника 13 9. Невербальные средства делового общения 14 10.Пространственные нормы делового общения 16 Список использованной литературы 17
Содержание 1. Понятие об управлении. 3 2. Развитие теории управления. 4 3. Классическая школа управления. 6 4. Поведенческая школа. 11 5. Современные теории управления. 13 Литература 22
Введение 3 1 Развитие подходов к менеджменту в России 5 2 Специфика менеджмента в современной России 9 Заключение 22 Список использованной литературы 23
Введение 3 1 Концепция научного управления 5 2 Концепция административного управления (классическая школа управления) 7 3 Концепция управления с позиции психологии и человеческих отношений 12 4 Концепция управления с позиции науки о поведении и количественная концепция 16 Заключение 17 Список использованной литературы 19
Введение 3 1 Понятие конкурентоспособности в рыночной экономике 5 2 Подходы к управлению конкурентоспособностью 9 Заключение 15 Список использованной литературы 17
1. Понятие «стресс» и его виды 3 2. Каковы способы предупреждения и управления стрессом. 10 3. Соотнесите понятия и их определения 14 Список использованной литературы 16
Содержание Введение 3 1. Особенности кадровой политики в органах исполнительной власти 4 2. Функции управления государственной службы и кадров 11 3. Требования к совершенствованию кадровой политики в органах исполнительной власти 14 Заключение 17 Литература 18
Содержание Введение 3 1. Сущность кадровой политики 4 2. Социально-политические условия формирования и реализации кадровой политики 6 3. Социальное воспроизводство кадров 10 Заключение 14 Литература 15
Введение 3 1. Сущность инновационного климата предприятия 4 2. Необходимость оценки инвестиционного климата 7 3. Инновационная деятельность и государственное регулирование 14 Заключение 19 Список использованной литературы 20
Введение 3 1. Функции системы управления персоналом на предприятии 5 2. Система оценки персонала на предприятии 12 Заключение 20 Список использованной литературы 21
Содержание: Введение 3 1. Характеристика основных элементов корпоративной культуры предприятия 5 2. Стратегическое планирование. Сущность и значение 13 Заключение 20 Список используемой литературы 21
ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 4 2. ПОРЯДОК ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ СИСТЕМ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ 7 3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Содержание: Введение 3 1. Сущность и содержание контроля, как функции управления; 5 2. Виды контроля; 6 3. Стратегический контроль и его реализация; 11 4. Характеристики эффективного контроля и его поведенческие аспекты 15 Заключение 18 Список литературы 20
ЛИДЕРСТВО В РАБОЧЕЙ ГРУППЕ 1. Типология личностей рабочей группы. Типы лидеров рабочей группы: вожак, лидер, ситуативный лидер. Их особые качества. 2 2. Стиль лидерства как совокупность средств психологического воздействия на членов рабочей группы. Лидер и руководитель группы: отличия и взаимоотношения. Стили руководства: авторитарный, демократический, либеральный. 9 3. Практическое задание. 12 Приведите самообследование ваших возможных или уже существующих лидерских качеств. Выделите основные инструменты лидерского психологического воздействия в различных деловых ситуациях. Ответ изложите в письменной форме. 12 Литература 13
Содержание Введение 3 1. Сущность организационной культуры 4 2. Влияние организационной культуры на поведение работников 6 3. Роль коммуникаций в поддержании организационной культуры 10 Заключение 14 Литература 16
1. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета. Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет как совокупность нравственных норм и правил поведения в деловом общении. Основные правила делового этикета. 2. Вербальный этикет, культура речи и слушания в деловом общении. Этикетные формулы делового общения. Ты - и Вы – общение. Приветствия, представления, приемы и другие этикетные церемонии. Этикетная модуляция речи. Этикет делового телефонного разговора. Этикет делового письма. 3. Практическое задание. Проведите системный анализ делового этикета в Вашей организации. Что служит его основой – специально разработанный кодекс этикета или традиционные нормы Вашей организации? Какие этикетные формулы Вы используете в деловом общении? Ответ на вопросы изложите в письменной форме. В 1-ом вопросе покажите значение этикета как стороны делового общения. Раскройте содержание делового этикета, его основных правил и норм. Во 2-ом вопросе охарактеризуйте вербальный этикет и его особенности, основные этикетные церемонии, а также этикет телефонного разговора и делового письма. Покажите единство в них психологической, нравственной и эстетических сторон, их значение для оптимизации делового общения. В 3-ем вопросе – при анализе делового этикета в Вашей организации обратите внимание на эмоциональный интеллект – искусство управления своими эмоциями. Покажите, как он проявляется в вашем деловом общении.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 4 2. РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ СТРУКТУР ОРГАНИЗАЦИИ 11 2.1 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА 11 2.2. ЦЕХОВАЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ) СТРУКТУРА 13 2.3. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА 15 2.4. МАТРИЧНЫЕ СТРУКТУРЫ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Введение. 3 1. Проблемы межличностных отношений в трудовом коллективе. 5 2. Задачи менеджера по управлению группой. 12 Заключение 19 Список используемой литературы. 20
Содержание. Введение 2 1. Сущность и проблемы управления современной организацией. 3 2. Пути решения проблем управления современной организацией. 11 Заключение. 17 Список используемой литературы. 19
Содержание: Стр. Введение 3 1. Понятие и содержание социального менеджмента 4 2. Факторы, влияющие на формирование микроклимата в трудовом коллективе 11 3. Современная российская доктрина социального менеджмента 13 Заключение 21 Список использованной литературы 22