Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [474] Курсовая [191]
Реферат [160] Разное [52]
Отчет по практике [7]




Вт, 23.04.2024, 20:53
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Юридические науки » Диплом [ Добавить материал ]

3805 Особенности квалификации организации незаконной миграции, фиктивной регистрации граждан, либо фиктивной постановки их на учет (по матер
Диплом | 25.01.2020, 01:58

Диплом
Год 2018
Стоимость 5000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретико-правовые основы уголовно-правовой ответственности за организацию незаконной миграции, фиктивную регистрацию граждан либо фиктивную постановку их на учет 7
1.1 Исторический очерк развития законодательства об ответственности за организацию незаконной миграции и нарушение регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания 7
1.2 Криминологическая обусловленность уголовной ответственности за организацию незаконной миграции и нарушение регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания 19
1.3 Опыт зарубежных стран в развитии и применении законодательства, предусматривающего уголовную ответственность за организацию незаконной миграции и нарушение регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания 24
Глава 2. Уголовно-правовая характеристика составов преступлений, предусмотренных ст. 322-1, 322-2, 322-3 УК РФ и особенности их квалификации 35
2.1 Объективные признаки указанных составов преступлений 35
2.2 Субъективные признаки указанных преступлений 40
2.3 Особенности квалификации преступлений, предусмотренных ст. 322-1, 322-2, 322-3 УК РФ и их отличие от смежных преступлений и правонарушений 43
Заключение 71
Список использованной литературы 74
  

ВВЕДЕНИЕ

Миграция населения в ХХI веке представляет собой глобальное и сложное явление, оказывающее влияние на все сферы жизнедеятельности общества.
Вследствие ухудшения геополитической обстановки в разных регионах мира, в особенности на Ближнем Востоке, миграционные потоки постепенно принимают все более угрожающий характер для большинства стран, в том числе и Российской Федерации.
Отделение народонаселения ООН полагает, что в постоянных миграционных процессах в настоящее время занято не менее 218 стран мирового сообщества. Mеждународная организация по миграции (МОМ) отмечает, что к 2030 году можно ожидать миграционные потоки, которые охватят более 300 млн. человек.
Повышение интенсивности миграционных процессов закономерно влияет на рост показателей преступности. При этом увеличивается количество общеуголовных преступлений, совершаемых мигрантами (корыстные, корыстно-насильственные, насильственные преступления). Кроме того, нелегальными мигрантами нередко совершаются преступления, посягающие на здоровье населения и общественную нравственность (незаконный оборот наркотиков, организация проституции, распространение порнографии и др.) .
В связи с вышесказанным, регулирование миграционных процессов является важным направлением государственной политики Российской Федерации и требует системного мониторинга, а также совершенствования и корректировки законодательства.
Незаконная международная миграция – одна из ключевых проблем в настоящее время. За последние годы она достигла пика. Обусловлено это главным образом нестабильной ситуацией в развивающихся странах, активизацией деятельности террористических организаций. Военные конфликты на Ближнем Востоке, безработица, демографические проблемы – все это влияет на потоки мигрантов, хлынувшие в Россию и на Запад.
В РФ незаконная миграция является уголовным преступлением. Рассмотрим далее, какие меры предусмотрены в законодательстве против этого явления.
Обычно в организации незаконной миграции участвует 3 группы стран. В первую входят государства, из которых уезжают граждане в поисках лучшей жизни. Вторую группу составляют страны транзита. И третьи государства – пункты назначения. Как показывает статистика, порядка трети мигрантов задерживается в транзитных странах. Часть из них депортируется на родину. Стоит сказать, что из оставшихся 70 % мигрантов только небольшая их часть достигает цели.
В разных странах предпринимаются различные меры по противодействию незаконной миграции. Так, к примеру, в России ужесточаются правила въезда в страну и пребывания в ней. Кроме того, устанавливается уголовное наказание за организацию незаконной миграции.
В России незаконная миграция входит в число ключевых угроз для экономики. В Стратегии национальной безопасности до 2020 г. прямо говорится о повышении уровня риска, связанного с неконтролируемым перемещением иностранных граждан. Среди главных негативных последствий организации незаконной миграции в РФ специалисты отмечают рост теневой экономики, интернациональной, трансграничной, этнической преступности.
Неконтролируемое перемещение иностранцев приводит к возникновению межконфессиональной и межнациональной напряженности. Незаконная миграция способствует распространению терроризма и экстремизма. Как отмечал в одном из выступлений руководитель ФСБ РФ, иностранцы проходят психологическую и военную подготовку в лагерях, получают опыт в горячих точках. Используя мигрантов, они создают бандформирования, распространяются по разным регионам и ведут преступную деятельность.
С недавних пор ученые и практики всерьез занялись проблемой нелегальной миграции в Россию. Они выявляли недоработки и противоречия правовых актов и предлагали собственные пути решения данной проблемы. Например, В. А. Ионцев проанализировал факторы, влияющие на миграционные процессы в России, Н. С. Долгова дала оценку ситуации в стране в настоящее время, А. С. Прудникова, выявила недостатки современного российского миграционного законодательства и обрисовала, какие именно правовые акты необходимы. Зарубежные ученые также занимаются исследования в области нелегальной миграции, так Джанди М. (Jandl, M.) и Вогель Д. (Vogel, D.) разработали методы оценки численности незаконных мигрантов.
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы данной работы, целью которой является анализ судебной практики, связанной с решением вопросов квалификации организации незаконной миграции, фиктивной регистрации граждан либо фиктивной постановки их на учет. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1) рассмотрены теоретико-правовые вопросы уголовно-правовой ответственности за организацию незаконной миграции, фиктивной регистрации граждан либо фиктивной постановки их на учет;
2) проанализирована уголовно-правовая сторона преступлений, связанных с организацией незаконной миграции, фиктивной регистрации граждан либо фиктивной постановки их на учет.
Таким образом, объектом данного исследования является уголовное законодательство, регламентирующее вопросы организации незаконной миграции, фиктивной регистрации и постановки на учет граждан, предметом – особенности квалификации рассматриваемых преступлений.
Методологические основы и методы исследования. При написании данной выпускной квалификационной работы применялись различные общенаучные и частно-научные методы исследования. Был применен системный подход к рассматриваемой проблеме, анализировалось законодательство в области нелегальной миграции, проблемы и причины этого явления. На основе формально-юридического метода были даны общее определение и классификация понятий, исследовались их признаки. Использовался сравнительный метод для выявления общих закономерностей процесса. Широко применялся статистический метод, приведено большое количество статистической информации.
Источники получения информации. Широко в работе используются труды отечественных и зарубежных ученых, а также правовые акты: международные и внутригосударственные. Они помогают проследить статику и динамику нелегальных миграционных процессов, выявить недостатки и положительные моменты миграционного законодательства и более полно охватить затрагиваемую проблему. Для оценки уровня нелегальной миграции использовались данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат) и Управления Федеральной миграционной службы (УФМС) России.
Теоретическая значимость исследования. Теоретическая значимость состоит в том, что исследование развивает некоторые положения теории относительно миграции, исследуются правовые основы регулирования нелегальной миграции и закономерности применительно к особенностям развития миграционных процессов в России.
Практическая значимость заключается в том, что исследование углубляет представление о системе миграционной политики, дает реальные ориентиры и направления совершенствования механизма регулирования миграционных процессов.
В соответствии с поставленными целью и задачами структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературы.

 


  

Добавил: Демьян |
Просмотров: 158
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba