Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [461] Курсовая [101]
Реферат [14] Разное [4]
Отчет по практике [7]




Вт, 14.05.2024, 06:19
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансы и кредит » Курсовая [ Добавить материал ]

1021. Финансы. Тема особенности взаимодействия органов управления финансами на 3-х уровнях - федеральном, субфедеральном и муниципальном уро
Курсовая | 13.10.2009, 11:57

Содержание

Введение 3
1. Государственные органы управления финансами в РФ 4
2. Бюджетный процесс в  Российской Федерации на федеральном уровне 9
2.1. Органы бюджетного планирования 9
2.2. Исполнение бюджета по расходам и доходам 12
3. Бюджетный  процесс на региональном уровне. 15
3.1. Сущность и роль региональных финансов 15
3.2. Органы управления финансами на региональном уровне 21
4. Принципы и механизмы взаимодействия федерального и региональных бюджетов 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35

 

Заключение

Бюджетное планирование но многом предопределяет распределительные процессы в экономике. В частности, определяются масшта­бы и пропорции перераспределения чистого дохода предприятий различных форм собственности, секторов и отраслей экономики, оказывается воздействие на размеры их накоплений, доля подоход­ного налога в доходах населения, доля участия предприятий и насе­ления в формировании поступлений в бюджет.

Одной из острых проблем финансовой политики и бюджетного планирования является определение пропорций федерального бюд­жета и бюджетов субъектов Федерации в общем объеме доходов и расходов консолидированного бюджета.

Роль государственного бюджета прежде всего состоит в том, что бюджет создает финансовую базу, необходимую для финансового обеспечения деятельности государственных ор­ганов и органов местного самоуправления.

Основная особенность финансов региона заключается в том, что здесь действуют как бы три самостоятельные финансовые подсистемы — государственная, в том числе самого субъекта Российской Федерации; муниципальных образований, конституционно независи­мых от государства, а также отдельных юридических и физических лиц, прежде всего (по значимости) хозяйствующих субъектов.  Пер­вые две подсистемы традиционно относятся к категории централи­зованных финансов (бюджетная система и централизованные внебюджетные фонды); третья подсистема - к категории децентрализованных финансов. Финансы частных юридических и физических лиц, естественно, не находятся в прямой юрисдикции региональных или местных органов власти, однако в значительной степени также являются объектом управления, объектом региональной финансовой политики через инструменты налогообложения, бюджетного финан­сирования социальных сфер, финансирования регионального и му­ниципального заказа и пр.

Таким образом, поскольку в конечном счете псе подсистемы фи­нансов региона находятся на одной и той же территории и исходят из интересов одних и тех же жителей региона, такое разделение, ес­тественное для условий многоукладного рыночного хозяйства, не должно препятствовать консолидированному участию этих подсис­тем в решении местных социально-экономических проблем. Разница лишь в принципах действия, зоне действия и степени ответственно­сти каждой из подсистем. Единое поле деятельности всех финансов региона диктует и единый критерий оценки управления региональны­ми финансами улучшение экономической и социальной ситуации в регионе.

Доходы региональных бюджетов в Российской Федерации формируются в настоящее время за счет собственных и регулирующих налоговых поступлений. Налоговый кодекс РФ (ст. 14) к собственным  региональным налогам и сборам относит: налог на имущество организаций, налог на недвижимость, дорожный налог, транспорт­ный налог, налог с продаж, налог на игорный бизнес, а также ре­гиональные лицензионные сборы. При введении в действие налога на недвижимость на данной территории прекращают свое действие налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц и  земельный налог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.     Конституция    Российской    Федерации    (принята    на    всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.);

2.     Налоговый Кодекс РФ. части 1 и 2. Финансы.- М., 2005г.

3.     Галицкая С. Деньги. Кредит. Финансы: Учебник. Издательство: "Эксмо". 2005г. C-294 (496c)

4.     Зайнуллина Т.Г Бюджетная система РФ: 100 экзаменационных ответов: Экспресс-справочник для студентов вузов.  Издательство: "МарТ". 2006г. -176с.

5.     Ковалев Т.М Финансы и кредит: Учебник.  Издательство: "КНОРУС". 2007г. – 376с.

6.     Ковалева Т.М.,Барулин С.В.Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации: учебное пособие.2-е изд. Издательство: "КНОРУС". 2007г. – 208 с.

7.     Лушина С.И., Слепова В.А.Государственные и муниципальные финансы: Учебник. Издательство: "Экономистъ". 2006 г. – 763 с.

8.     Парыгина В.А. Комментарий к Бюджетному Кодексу РФ (постатейный) Издательство: "Эксмо"2007 г. – 560с

9.     Поляк Г.Б., Никитин А.М.Бюджетное право: Учеб. Пос. Издательство: "Юнити". 2006г. – 224 с.

10. Сенчагов В Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник.-2-е изд.  Издательство: "ТК Велби". 2005г. -720с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1223
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba