Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [307] Курсовая [30]
Реферат [1] Разное [5]
Отчет по практике [5]




Пн, 29.04.2024, 03:51
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Экономический анализ » Курсовая [ Добавить материал ]

1068. АФХД. Анализ выручки от реализации продукции, работ и услуг
Курсовая | 13.10.2009, 16:43

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа выручки от реализации продукции, работ, услуг 4
2 Анализ выручки от реализации продукции, работ, услуг на ООО «Перспектива» 11
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Перспектива» 11
2.2 Анализ выручки от реализации продукции и ее воздействия на динамику прибыльности компании 20
Заключение 31
Список использованной литературы 33

 

Введение

 

Переход к рыночной экономике, организация производства с различными формами собственности и хозяйствования потребовали более тщательного и комплексного подхода к анализу выручки и прибыли от реализации продукции.

Данная тема особенно актуальна в условиях переходной экономики Российской Федерации, так как многие предприятия в условиях изменения экономической и политической ситуации оказались нерентабельны и в настоящее время, изучая показатели выручки и прибыли на примере отдельных предприятий, необходимо разрабатывать комплекс мер по повышению значений этих показателей, что дает возможность увеличить получаемую прибыль и, следовательно, повысить уровень рентабельности предприятия и укрепить его положение на рынке, непосредственно определяемое финансовыми результатами деятельности организации.

Выручка и прибыль - важнейшие показатели экономической деятельности предприятия. От их значения зависит финансовое состояние предприятия, определяющее конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, а так же Они способствуют оценке степени гаранта удовлетворения интересов самого предприятия и его партнеров в финансовом и производственном отношении.

Цель данной курсовой работы заключается в анализе информации о выручке и прибыли от реализации продукции на анализируемом объекте.

Объектом исследования данной курсовой работы является ООО «Перспектива». Анализируемый период охватывает три года работы предприятия: 2005, 2006, 2007 годы.

Задачи курсовой работы - изучение уровня структуры и динамики выручки и прибыли от реализации продукции, непосредственно влияющих на финансовые результаты деятельности предприятия и уровень благосостояния предприятия.

1 Теоретические аспекты анализа выручки от реализации продукции, работ, услуг

 

Главным источником формирования валового дохода предприятия является выручка от реализации продукции (работ, услуг).

Реализация продукции – завершающая стадия кругооборота средств предприятия, имеющая первостепенное значение для нормального его функционирования. Реализованной продукцией считается готовая продукция, отпущенная потребителям или вывезенная ими со складов предприятия-изготовителя, в оплату которой полностью поступили средства на счет поставщика.

Выручка от реализации продукции (работ, услуг) является важнейшей финансовой категорией. Она представляет собой сумму денежных средств, поступивших на счет предприятия за реализованную продукцию и оказанные услуги. Косвенные налоги не входят в состав выручки от реализации продукции и учитываются отдельно.

«Выручка от реализации продукции означает завершение производственного цикла предприятий, определенную стадию кругооборота денежных средств, возврат авансированных на производство средств предприятия в денежную форму и начало нового витка оборотных средств. Она характеризует воспроизводственный процесс предприятия в количественном и качественном отношении. С количественной стороны дается представление об объемах производства в натуральном и денежном выражении. Качественная сторона проявляется в потребительских свойствах продукции и услуг, так как они находят своих потребителей.»[1]

Размер выручки от реализации продукции зависит от количества, ассортимента, качества реализуемой продукции, цены и расчетно-платежной дисциплины. Количество реализованной продукции зависит от объема производства (товарной продукции) и переходящих остатков


[1]Кошкина Г.М. Финансы предприятий. Новосибирск, 2003. с.33

Добавил: Демьян |
Просмотров: 3307
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba