Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [629] Курсовая [71]
Реферат [5] Разное [2]
Отчет по практике [5]




Пн, 06.05.2024, 11:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансовый менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

1103. Затраты на производство и реализацию продукции, их состав, структура и планирование.
Курсовая | 14.10.2009, 10:45

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы управления затратами организации 6
1.1 Понятие и классификация затрат 6
1.2 Методы управления затратами организации 17
2 Анализ подходов к управлению затратами организации на ООО «Артемида» 25
2.1 Краткая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 27
2.3 Подходы к управлению затратами на ООО «Артемида» 34
Заключение 37
Список использованной литературы 40

 

Заключение

 

В условиях рыночной экономики основной целью деятельности предприятия является достижение максимальной прибыли. Все другие цели подчинены этой главной задаче, поскольку прибыль служит основой и источником средств для дальнейшего роста показателей.

Поскольку экономический результат производства в общем виде определяется разностью дохода от продажи продукции (работ, услуг) и затрат на их производство и реализацию, трудно переоценить важность анализа затрат и управления ими на предприятии.

Управление издержками - это умение экономить ресурсы и максимизировать отдачу от них.

В результате проведенного в дипломной работе анализа финансового состояния ООО «Артемида» установлено, что финансовое положение предприятия оценивается как стабильное.

Стабилизация экономики России, начиная с 1999 года, усиление деловой активности предприятий-конкурентов поставили перед ООО «Артемида» основную задачу - сохранить и увеличить достигнутый объем производства и удержать доминирующее положение на рынке по основным направлениям деятельности предприятия.

Поэтому период деятельности общества с 2006 по 2007 гг. характеризуется определенной стабильностью. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за 2007 год увеличилась на 29,4% и составила 10 096 тыс. руб. Сумма полученной чистой прибыли выросла по сравнению с 2005 годом в 3,2 раза и составила 584 тыс. руб.

В результате проводимой ценовой политики руководством предприятия, которое стремится не увеличивать цены на выпускаемую продукцию, а наращивать объемы продаж, происходит увеличение получаемой прибыли. При этом ООО «Артемида» сохраняет своих стратегических потребителей.

В целом можно сказать, что деловая активность ООО «Артемида» за 2007 год возросла (произошло увеличение производительности труда и оборачиваемости оборотных активов).

Анализ себестоимости продукции, выпускаемой ООО «Артемида» показывает, что затраты на рубль товарной продукции уменьшились за анализируемый период на 4 коп., что позволило получить дополнительно прибыли на сумму 400 тыс. руб. Это связано с ростом объемов производства (на 29,4% в действующих ценах) и, как следствие, уменьшением доли условно-постоянных затрат в общей себестоимости продукции. Доля же переменных затрат в 2007 году увеличилась на 6,32 пункта (с 28,58% до 34,9%). Это связано с повышением закупочных цен на импортный шовный материал и повышением стоимости производственных услуг по стерилизации.

Анализ затрат в разрезе экономических элементов позволил выявить изменения материало-, фондо- и трудоемкости продукции. В 2006 году фактическая материалоемкость по сравнению с запланированной уменьшилась на 8,4%. Это может указывать на завышенные нормы расходов материалов.

Важно отметить достаточно высокую трудоемкость продукции завода (доля трудовых затрат в общей себестоимости продукции составила в 2007 году 37,19%) и недостаточность разработок по снижению трудоемкости продукции и экономии трудовых ресурсов.

Анализ себестоимости по калькуляционным статьям позволил установить по каким статьям достигнута экономия в сравнении с планом, а по каким допущен перерасход по сравнению с предыдущим годом. В 2007 году произошло увеличение расходов по всем калькуляционным статьям.

Хотя и заметны положительные тенденции в деятельности предприятия, расчет критического объема производства позволяет сделать вывод, что ООО «Артемида» располагает недостаточным запасом прочности. Фактический объем продаж в 2007 году составил 10 096 тыс. руб. при рассчитанном безубыточном объеме продаж 8 876 тыс. руб.

Проведенный комплексный анализ позволил выявить значительные резервы повышения эффективности управления издержками производства. Основными из них являются: ревизия существующих норм расхода материалов; механизация и автоматизация производства; повышение процента выхода годных изделий; строгий контроль за выполнением сметы общепроизводственных, общехозяйственных и коммерческих расходов.


 

Список использованной литературы

 

1.     Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96г. / Нормативные документы бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С. 7-20

2.     Федеральный Закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» № 88-903 от 14.06.95 г.

3.     Федеральный Закон «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» № 208 от 26.12.95г.

4.     Федеральный Закон «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» от 31.07.98 г. № 148-ФЗ.

5.     Налоговый кодекс РФ. Часть 1 и 2. – М.: Новая волна, 2002.

6.     Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. – 256 с.

7.     Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебник по ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 471 с.

8.     Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. / Под ред. Г.В. Савицкий. – Минск: «Новое издание», 2006. – 688 с.

9.     Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская: Под общей редакцией В.И. Стражева. - Минск: Высшая школа, 1995 г. - 363 с.

10. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 5-е издание, доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2006.-416 с.: ил.

11. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1998 г. - 112с.

12. Белашпецкий В. Г. Финансы фирмы: уч. Пос.,-М: ИНФОРА– М,1999,298 с.

13. Грузинов В.П. Малое предпринимательство в РФ // «Экономика». 1999.– №7.  – С.10.

14. Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 218 с.

15. Донцова Л.В. и др. Анализ бух. отчетности. – М.: ДИС, 1998. – 208 с.

16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бух учет, 2006. – 402 с.

17. Журавлев В.В. и др. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. – Чебоксары: ЧИЭИ, 199. – 168 с.

18. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 314 с.

19. Кантор Е.Л. Экономика предприятия. – СПб.: Питер, 2001 – 352 с.

20. Ковалев А.П. Диагностика банкротства. –  М.: Финстатинформ, 1995. – 118с.

21. Ковалев А.П. Финансовый анализ и диагностика. Учеб. пособие. – М.: Экономическая академия, 1995. – 210 с.

22. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: ПРИОР, 2006. – 248 с.

23. Кузнецова Е. В. Финансовое управление компанией. – М.: Правовая культура, 1995, 310 с.

24. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. – М.: Главбух, 2006.-89 с.

25. Николаева Г. А. и др. Бухгалтерский учет. – М.: ПРИОР, 2002, 352 с.

26. Методика анализа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики: Учеб. пособие / Под ред. Г.А. Краюхина. – СПб.: приор, 1996. – 188с.

27. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: Высшая школа, 1997. – 166 с.

28. Теория анализа хозяйственной деятельности / Под ред. В.В. Осмоловского  . – МН.: Высшая школа, 1989. – 204 с.

29. Теория хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. В.В. Осмоловского. – Минск: Высшая школа, 1989. – 134 с.

30. Торговое дело: Экономика и организация / Под ред. Брагина. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 254 с.

31. Управление затратами на предприятии: Учебник под общ. ред. Г.А. Краюхина. - СПб.: «Издательский дом «Бизнес пресса», 2002. - 277 с.

32. Управленческий учет: Учебное пособие / Под ред. А.Д. Шеремета.-М.: ФБК-ПРЕСС, 2002.-512 с.

33. Управление организацией: Учебник /под редакцией А.Г. Поршнева. -2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: ИНФРА - М., 1999. – 669 с.

34. Управление организацией: Учебник /под редакцией А.Г. Поршнева. -2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: ИНФРА - М., 1999г. - 669 с

35. Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. – М.: Экономика, 2006. – 238 с.

36. Экономика фирмы / Под ред. Терентьева. – С-Пб: Политехника, 2002. – 118с.

37. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: ИД «Дашков», 2006. – 184 с.

38. Толковый словарь бухгалтера. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 188 с.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 360
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba