Введение 3 1. Аналитическая часть 6 1.1. Общая характеристика предприятия 6 1.2. Ведение бухгалтерского учета в организации. 11 1.3. Ведение бухгалтерского отчета по обработке авансового отчета. 17 1.4. Ведение бухгалтерского учета по служебным командировкам. 22 1.5. Счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами». 26 2. Организационно-экономическая сущность поставленной задачи 28 2.1. Наименование задачи, место и цель ее решения 28 2.2 Назначение, периодичность решения и требования к срокам решения 31 2.3 Источники и способы поступления данных периодичность решения задачи. 31 2.4. Потребители результатной информации 32 3. Информационное обеспечение комплекса задач 34 3.1. Проектирование подсистемы 34 3.2. Организация входных и выходных данных 39 4. Программная реализация комплекса задач 41 4.1. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов и ее описание 41 4.2. Алгоритм основных расчетных моделей и ее описание 44 4.3. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 50 5. Экономическая эффективность проекта 59 5.1 Сегментация 59 5.2 Выбор стратегии охвата рынка 61 5.3 Сегментирование рынков организованных потребителей 64 5.4 Общие этапы процесса сегментирования 65 5.5 Эффективность сегментирования 67 6. Безопасность жизнедеятельности. 77 Заключение 92 Список литературы 96 Список литературы 1. Иванова Г.С. Основы программирования: Учеб.для вузов. – М.: Изд-во МГТУ им.Баумана, 2001 2. Кватрани Т. Rational Rose 2002 и UML. Визуальное моделирование. – ДМК Пресс, 2001 3. Липаев В.В. Управление разработкой программных комплексов. – М.: Финансы и статистика, 1993 4. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1998 5. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. – М.: Финансы и статистика, 2000 6. Гейн К., Сарсон Т. Системный структурный анализ: среда и методы. – М.: «Эйтекс» 1992 7. Кормен Т. Лейзерон Ч., Ривест Р. Алгоритмы: построение и анализ: Пер с англ. – М.: МЦНМО, 2000 8. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета:Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000 9. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 11. Федеральный Закон об авторском праве и смежных правах (в ред. Федерального закона от 19.07.95 N 110-ФЗ) от 9 июля 1993 года N5351-1 (источник - 32-разрядная версия Консультант Плюс: Версия Проф. 1992-2002) 12. Инструкция от 7 апреля 1988 г. N 62 О служебных командировках в пределах СССР (Издана на основании Постановления Совмина СССР от 18 марта 1988 г. N 351) (источник - 32-разрядная версия Консультант Плюс: Версия Проф. 1992-2002) 13. Зелковец М., Шоу А., Геннон Дж. Принципы разработки программного обеспечения. – М: Мир, 1982 14. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования при создании и использовании программных продуктов. – М.: МИЭТ 1996 15. Соколов Ю.А. Счет 71. Операции с подотчетными лицами. Бухгалтерский и налоговый учет. – М.: Альфа-Пресс 2002
скачать презентацию - http://www.kurs.ucoz.ru/load/8-1-0-1265
|