Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Сб, 18.05.2024, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Диплом [ Добавить материал ]

1188. Разработка АРМ (пользовательского места) в многопользовательской ЭИС в защищенном исполнении
Диплом | 31.10.2009, 08:56
Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1. Характеристика предприятия
1.1.2. Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности
1.2. Экономическая сущность задачи
1.3. Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи
1.4. Постановка задачи
1.4.1. Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи с  защитой информации
1.4.2. Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ
1.4.3. Формализация расчетов
1.5. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования с  защитой информации
1.6. Обоснование проектных решений по видам обеспечения:
1.6.1. по техническому обеспечению (ТО);
1.6.2. по информационному обеспечению (ИО);
1.6.3. по программному обеспечению (ПО);
1.6.4. по технологическому обеспечению с  защитой информации

1.2. Экономическая сущность задачи

                Описание экономической сущности задачи автоматизированной реализации выбранной функции или комплекса функций управления сводится к описанию перечня результатных экономических показателей, рассчитываемых на базе использования совокупности исходных показателей в процессе выполнения этих функций.

         Отел маркетинга, в частности, занимается определением цен на товары и услуги.

 

Товарно-рыночная организация. Может быть приме­нена при широком ассортименте товаров, предназначенных для разнообразных рынков. В отделе маркетинга имеются специалисты по товарам и специалисты по работе с рын­ками. Практика зарубежных фирм показывает, что во мно­гих случаях эта форма организации приводит к значитель­ным затратам и большим трудностям в обеспечении коор­динации действий специалистов. Однако   этот недостаток может быть в  значительной степени устранен, если спе­циалисты   по  маркетингу,  действующие  на основе товар­ной организации труда, объединяются в подразделения по группам однородной продукции или по признаку общности рынков сбыта  (или и то, и другое), но сохраняют товар­ную организацию работ, возможно, с некоторыми элемен­тами функциональной организации. Обычно такую струк­туру относят к товарной организации работы отдела мар­кетинга.

5.2.1. Товарно-рыночная организация работ

Структура -товарно-рыночного отдела маркетинга стро­ится исходя из принципа товарной организации работ. Отдел состоит из управляющих (специалистов по марке­тингу), ответственных за маркетинг    по отдельным това-

174

рам (типонаименованиям изделий). Управляющие по мар­кетингу в рамках структуры отдела маркетинга могут быть объединены в группы (сектора) по признаку наиболь­шего сходства товаров (группы однородной продукции) или общности рынков сбыта.

Начальник группы (сектора) маркетинга несет ответ­ственность за все работы по товарам, а также по рынкам сбыта, закрепленным за группой.

В своей работе отдел маркетинга строго руковод­ствуется целями предприятия в области маркетинга, его планами, программами управляющих по маркетингу.

Основными задачами отдела маркетинга в рамках об­щей системы качества являются поиск и изучение сос­тояния рынков сбыта продукции, выявление потребностей потребителей, формирование рыночной политики пред­приятия; планирование, участие в выполнении и контроль реализации мероприятий, направленных на обеспечение эффективной деятелыюсти предприятия в условиях рынка; разработка необходимых управляющих воздействий.

Основными  функциями  отдела   маркетинга  являются:

  определение рыночной ситуации, установление рын­ков сбыта продукции;

  сегментирование рынков;

  оценка потребности в изделиях, аналогичных изде­лиям предприятия, и возможностей в удовлетворении этой потребности по сегментам рынка и по каждому виду из­делий;

  определение рыночной доли по каждому виду про­дукции;

  прогнозирование и определение рыночного спроса на продукцию предприятия;

  изучение поведения покупателей, определение групп покупателей;

  прогнозирование  и   определение  требований  потре­бителей к изделиям предприятия и тенденций изменения этих требований;

  изучение существующих и, потенциальных конкурен­тов, их сильных и слабых сторон, технического уровня и качества выпускаемой  ими продукции, применяемых тех­нологий разработки и изготовления изделий в сравнении с возможностями предприятия;

—разработка предложений по повышению техническо­го уровня и качества изделий предприятия, стабильности качества   изготовления     продукции,     совершенствованию

176

технологии изготовлений, краткое описание требуемой про­дукции;

Добавил: Демьян |
Просмотров: 450
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba