Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Сб, 18.05.2024, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Диплом [ Добавить материал ]

1216. Разработка программного модуля для усовершенствования регистрации клиентов в компании ООО Вербах
Диплом | 27.11.2009, 20:18

Введение 2
I. Аналитическая часть 3
1. Общие сведения о ООО «Вербах» 3
1.1. Описание предприятия 3
1.2. Описание предметной области 4
1.3. Необходимость автоматизирования системы регистрации клиентов в компании ООО «ВЕРБАХ 13
2. Структура информационного обеспечения 16
2.1. Выходная информация 16
3.2. Входная информация 16
3.3. Оперативная информация 17
3.4. Классификаторы 17
Выводы 18
II. Постановка задачи. Выбор методики для решения поставленной задачи 19
2.1. Формулировка задачи 19
2.2. Описание ИС предприятия 19
2.3. Схема технологии обработки информации. 21
В целом порядок обработки информации будет иметь следующий вид. 21
Выводы 22
III. Разработка модуля 23
1. Структура программного обеспечения 23
2. Описание алгоритмов и программ при создании ПО задачи 24
3. Тексты программных модулей 27
4. Тестирование 30
4.1. База данных (zakaz.mdb) 30
4.2. Пошаговая обработка данных (client.xls) 32
Выводы 34
III. Экономическая эффективность 35
3.1. Расчет экономического эффекта 35
3.1.1. Организационный план 35
3.1.2 Организационная структура группы 36
3.1.3 Этапы разработки 36
3.1.4 Календарный график разработки ПО 37
3.2. Расчет сметной стоимости и цены 37
3.2.1. Трудоемкость 37
3.2.2. Расчет затрат по статьям калькуляции 39
3.2.3 Затраты на расходные материалы и покупные изделия 40
3. 2.4. Основная заработная плата 40
3.2.5. Прочие расходы 42
3.2.6 Накладные расходы 42
3.2.7. Расчет полной себестоимости 43
Выводы 46
Заключение 47
Литература 48
Приложение 1 49
Приложение 2 49


1.2. Описание предметной области
Дается описание процесса принятия заказа и регистрации клиентов (при поступлении заказа).
Приведены формальные модели бизнес-процесса (в программе BPWin)
В современной концепции бизнеса изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.
Маркетинговые исследования надо рассматривать как часть постоянно действующего интегрированного информационного процесса. Необходимо, чтобы фирма разрабатывала и использовала систему постоянного слежения за окружающей средой и хранения данных с тем, чтобы они могли анализироваться в будущем. Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе.

Рис.1. IDEF0 – диаграмма маркетингового управления фирмой
Сначала фирма устанавливает цели компании, определяющие общие направления планирования маркетинга. На эти цели воздействуют факторы окружающей среды (конкуренция, правительство, экономика). Планы маркетинга включают контролируемые факторы, определенные в предыдущих разделах, включая выбор целевого рынка, целевого маркетинга, тип организации маркетинга, маркетинговую стратегию (товар или услуга, распределение, продвижение и цена) и управление.
Когда план маркетинга определен, с помощью информационной сети, которая включает исследования, постоянное наблюдение и сбор данных, можно конкретизировать и удовлетворять общие потребности маркетинговых служб в информации. Маркетинговое исследование дает точную информацию для решения исследовательских проблем. Для него может понадобиться хранящаяся информация (внутренние вторичные данные) или сбор внешней вторичной и/или первичной информации. Постоянное наблюдение - это процедура, посредством которой регулярно анализируется меняющаяся окружающая среда. Оно может включать изучение бюллетеней новостей, регулярное получение информации от сотрудников и потребителей, присутствие на отраслевых заседаниях и наблюдение за действиями конкурентов. Хранение данных - это накопление всех видов значимой внутрифирменной информации (такой, как объем продаж, издержки, работа персонала и т.д.), а также информации, собранной через маркетинговые исследования и постоянное наблюдение. Эти данные помогают принимать решения и хранятся для дальнейшего использования.
В зависимости от ресурсов фирмы и сложности информационных потребностей маркетинговая информационная сеть может быть компьютеризированной или нет. Небольшие фирмы могут эффективно использовать такие системы и без компьютеров.
Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Концепцию системы маркетинговой информации можно представить в виде схемы.
В левом прямоугольнике перечислены составляющие маркетинговой среды, за которыми управляющий по маркетингу должен вести постоянное наблюдение. Информацию собирают и анализируют с помощью четырех вспомогательных систем, которые в совокупности своей и составляют систему маркетинговой информации: системы внутренней отчетности, системы сбора внешней текущей маркетинговой информации, системы маркетинговых исследований и системы анализа маркетинговой информации. Поток информации, поступающей к управляющим по маркетингу, помогает им в проведении анализа, планирования, претворении в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Обратный поток в сторону рынка состоит из принятых управляющими решений и прочих коммуникаций.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 393
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba