Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Сб, 18.05.2024, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Диплом [ Добавить материал ]

1230. Проектирование базы данных гостиницы
Диплом | 12.12.2009, 14:43
Содержание.
Введение.    3
Глава I. Проектирование базы данных.    4
Глава II. Формы.    7
2.1. Форма «Услуга»    7
2.2. Форма «Заказчик»    8
2.3. Форма «Заказ»    9
2.4. Форма «Заказ Услуга»    10
2.5. Форма «Менеджер»    10
2.6. Форма «Прислуга»    11
2.7. Форма «Оформление»    12
2.8. Форма «Оформление Услуга»    13
2.9. Форма «Наличие мест»    14
2.10. Форма «Гостиница (Главная форма)»    14
Глава III. Запросы.    16
3.1. Запрос «Заказ_Услуга Запрос»    16
3.2. Запрос «Наличие_мест Запрос»    16
3.3. Запрос «Оформление_услуга Запрос»    16
3.4. Запрос «УслугаЗапрос»    17
Глава IV. Отчеты.    18
4.1. Отчет «Заказ_Услуга»    18
4.2. Отчет «Наличие_мест»    19
4.3. Отчет «Оформление_услуга Запрос»    20
Глава V. Исходный текст на Visual Basic    21
Заключение.    28
Список использованной литературы.    29

Введение.

 

 

               Основным компонентом многопользовательских информационных технологий является банк данных. Это информационная система коллективного пользования, обеспечивающая централизованное хранение данных, их обновление и выдачу по запросам пользователей.

               Банки данных хранят сведения из самых разных областей человеческой деятельности: библиотечное и банковское дело, образование и медицина, управление предприятием и государством, право, экология и т. д.

               Хранение информации — одна из важнейших функций компьютера. Одним из распространенных средств такого хранения являются базы данных. База данных — это файл специального формата, содержащий информацию, структурированную заданным образом.

В настоящее время учет оказываемых услуг на некоторых туристических базах ведется вручную путем заполнения различного рода документации. Заполнение документов – довольно рутинный процесс, который занимает довольно много времени. Это затрудняет и замедляет работу всей базы.

Внедрение программных приложений избавит от большинства трудностей, связанных с ручным заполнением документов.

Задачей данной работы является разработка базы данных для туристической базы.

Среда разработки – MS Access.


Глава I. Проектирование базы данных.

 

 

Разрабатываемая программа предназначена для автоматизации деятельности Гостиницы. Для полного и правильного построения программы необходимо формализовать предметную область и выделить все информационные объекты, участвующие в процессе ее функционирования.

Данная программа предназначена для автоматизации деятельности процессов осуществления заказов на услуги.

Модель базы данных состоит из следующих сущностей:

Первый объект – «Услуга». В нем хранится информация обо всех доступных услугах.

Второй объект – «Менеджер». Включает необходимую информацию о Менеджерах.

Третий объект – «Заказчик». Здесь собрана информация о постоянных клиентах.

Четвёртый объект – «Прислуга». Включает сведения обо всей прислуге.

Пятый – «Заказ_Услуга» - содержит сведения обо всех заказанных услугах.

Шестой – «Заказ» - содержит список всех имеющихся заказов.

Седьмой объект – «Оформление_услуга» - содержит сведения обо всех оформленных услугах, их количестве.

Восьмой объект – «Оформление». Здесь содержит список всех осуществленных оформлений.

Моделирование производилось по следующему алгоритму. Сначала создавались таблицы, задавались их атрибуты, ключи, затем проектировались отношения. Разработанную модель была сохранена как SQL-сценарий.

Замечание. Чтобы полученный сценарий правильно воспринимался СУБД MS Access, необходимо снимать флажки в полях AI (AutoIncrement) и Unsigned при задании свойств столбцов в таблицах.

Генерация модели в СУБД MS Access. Для этого создадим новую базу данных в Ms Access, откроем вкладку «Запросы» и создадим запрос с помощью конструктора. Затем  в режиме конструктора  выберем пункт меню Вид—Режим SQL. Теперь скопируем из SQL-сценария фрагмент создания таблицы «Заказ», сохраним запрос и выполним его (при выполнении может появиться окно «Подтверждение выполнения запроса». Здесь необходимо выбрать «Да»).  Во вкладке «Таблицы» появится новая таблица «Заказ». Повторим аналогичные действия для других таблиц.

 

Рис.3. Таблицы, созданные в MS Access.

Замечание. При сохранении запроса возникают ошибки. Для их исправления необходимо повторить сохранение. В нашем случае ошибки возникали в строках ОN DELETE NO ACTION ON UPDATE NO ACTION, а также в строке INDEX.

Теперь выберем пункт меню Сервис—Схема данных и убедимся, что все связи отображены верно.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 837
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba