Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Сб, 18.05.2024, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Диплом [ Добавить материал ]

1232. Разработка автоматизированной информационной системы по реализации товара (продукции) на примере ООО Славянская мебель
Диплом | 12.12.2009, 15:00
Введение    4
1. Аналитическая часть    7
1.1. Общая характеристика предприятия    7
1.2. Анализ конъюнктуры рынка    11
1.3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия    15
1.4. Анализ использования производственных ресурсов    31
1.5. Выводы по аналитической части    36
2. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач    39
2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области    39
2.2. Наименование задачи, место и цель ее решения    44
2.3. Источники и способы поступления данных    44
2.4. Потребители результатной информации и способы ее отправки    45
2.5. Информационная взаимосвязь с другими задачами    45
3. Проектная часть    46
3.1. Информационное обеспечение в экономике    46
3.2. Постановка задачи    48
3.3. Описание основных компонентов базы    48
3.3.1. Главная форма и база    51
3.3.2. Types.db    52
3.3.3. Class.db    53
3.3.4. Strucs.db    54
3.3.5. Prices.db    55
3.4. Характеристики входной информации    56
3.5. Листинг программы по модулям    57
4. Экономическое обоснование проекта    68
4.1. Организация работ    68
4.1.1. Организационный план    68
4.1.2. Организационная структура группы    68
4.1.3. Этапы разработки    68
4.1.4. Календарный график разработки ПО    69
4.2. Сметы и цены    70
4.2.1. Трудоемкость    70
4.2.2. Расчет затрат по статьям калькуляции    71
4.2.3. Затраты на расходные материалы и покупные изделия    72
4.2.4. Основная заработная плата    72
4.2.5. Дополнительная заработная плата и ЕСН    73
4.2.6. Прочие расходы    73
5. Безопасность жизнедеятельности    75
5.1. Общие положения    75
5.2. Анализ условий труда    76
5.2.1. Организация рабочего места программиста    76
5.2.2. Карта условий труда программиста    77
5.3. Организационные мероприятия    80
5.4. Расчет освещенности и системы вентиляции    84
5.4.1. Расчёт освещённости рабочего места программиста    84
5.4.2. Проектирование системы вентиляции    87
5.5. Выводы    91
Заключение    94
Список использованных источников    96

Введение

 

 

Функциональность управления производством зависит от быстроты доступа к нужной информации. На протяжении многих десятилетий такая проблема стояла главенствующей. Положение в корне изменилось с появлением электронных вычислительных машин (ЭВМ). Принципиально новый шаг был совершен, когда от применения ЭВМ для решения отдельных задач перешли к их использованию для комплексной автоматизации тех или иных законченных участков деятельности человека по переработке информации.

Одним из первых примеров подобного системного применения ЭВМ в мировой практике были так называемые административные системы обработки данных: автоматизация банковских операций, бухгалтерского учета, резервирования и оформления билетов и т.п. Решающее значение для эффективности систем подобного рода имеет то обстоятельство, что они опираются на автоматизированные информационные базы. При решении очередной задачи система нуждается во вводе только небольшой порции дополнительной информации, остальное берется из информационной базы. Каждая порция вновь вводимой информации изменяет информационную базу системы. Эта база (информационная, или база данных) находится, таким образом, в состоянии непрерывного обновления, отражая все изменения, происходящие в реальном объекте, с которым имеет дело система.

Хранение информации в памяти ЭВМ придает этой информации принципиально новое качество динамичности, т.е. способности к быстрой перестройке и непосредственному ее использованию в решаемых на ЭВМ задачах. Устройства автоматической печати, которыми снабжены современные ЭВМ, позволяют в случае необходимости быстро представить любую выборку из этой информации в форме представления на бумаге.

По мере своего дальнейшего развития административные системы обработки данных переросли в автоматизированные информационные системы (АИС) соответствующими объектами, в которых, как правило, не ограничиваются одной ЭВМ, а в составе двух и более ЭВМ объединяют в вычислительный комплекс (ВК).

Автоматизированная информационная система (АИС) – это человеко-машинная система, в которой с помощью технических средств обеспечивается сбор, накопление, обработка информации, формулирование оптимальной стратегии управления определенными компонентами и выдача результатов человеку или группе людей, принимающих решение по управлению. Под оптимальной стратегией понимается стратегия, минимизирующая или максимизирующая некоторые характеристики объекта.

С целью обеспечения возможности взаимодействия человека с ЭВМ в интерактивном режиме появляется необходимость реализовать в рамках АИС так называемое АРМ – автоматизированное рабочее место или автоматизированная рабочая систем (АРС). АРМ представляет собой совокупность программно-аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие человека с ЭВМ, т.е. такие функции как:

·        возможность ввода информации в ЭВМ;

·        возможность вывода информации из ЭВМ на экран монитора, принтер или другие устройства вывода (в настоящее время этот перечень достаточно широк – графопостроители, и т.п.).

Так называемые интеллектуальные АРМ в свою очередь также содержат в своем составе ЭВМ, тем или иным способом подсоединенную к центральной ЭВМ (ВК) АСУ. Устройства ввода также должны обеспечивать широкий спектр вводимой информации: текстовой, координатной, факсимильной и т.д. Поэтому АРМ оснащаются при необходимости универсальной или специальной клавиатурой, устройствами ввода координатной информации (типа мыши), различного рода сканерами и т.д.

Основной задачей данной работы является создание автоматизированной информационной системы, с помощью которой, менеджер или продавец на месте, будет иметь полную информацию о товаре и наличии её на своём складе. Внедрение данной системы позволит значительно улучшить функциональность реализации на данном объекте.

 


1. Аналитическая часть

 

1.1. Общая характеристика предприятия

 

            Более 10 лет упорной и динамичной работы позволили фирме "Славянская мебель" завоевать одно из доминирующих положений на рынке офисной мебели. В число клиентов фирмы входят "Мосэнерго", "Трансстрой", МПС, Мострансгаз и др.

         Новым свидетельством стабильности фирмы стало открытие собственного предприятия по выпуску офисной мебели. Предприятие, оборудованное импортными высокоточными станками, постоянно увеличивает производительность. Заводы-поставщики материалов выбраны на основе тщательного анализа, их продукция сертифицирована и удовлетворяет всем требованиям ГОСТа. Фурнитура и отделочные материалы от известных немецких фирм придают мебели современный вид и элегантность.

         Одна из особенностей фирмы "Славянская мебель" - продуманная работа с дилерами. Среди них есть крупные московские фирмы, такие как "Фронда", "Планета", "Комус", и региональные компании от Петербурга до Владивостока. Разумное соотношение оптовых цен и качества привлекает тех, кто нацелен на работу с широким ассортиментом продукции.

Данная компания отмечена дипломами крупнейших мебельных выставок: "Мебель" и "Евроэспомебель".

         За последние годы российский рынок офисной мебели существенно изменился. На рынке стали появляться отечественные фирмы-производители, осваивающие последние технические и дизайнерские новинки Запада. К качеству мебельной продукции ряда российских фабрик сейчас уже можно относиться серьезно. Рейтинг отечественной мебели заметно повысился, особенно в категории комплектов для персонала.

         Внешне они не так уж и отличаются, ведь россияне используют импортные производственные линии и материалы. Главное отличие - цена: российская продукция дешевле в два-три раза. Пример тому новые серии офисной мебели "Алекс", "Профи", "Персона" - современный и полный ответ технологов и дизайнеров фирмы "Славянская мебель" на требования сегодняшнего офиса.

         Производство офисной мебели открыто весной 1998 года. Поскольку создавалось оно «с нуля», с самого начала работы была поставлена задача организации современной производственной базы, настроенной на выпуск продукции, по функциональным, технологическим и, самое главное, качественным параметрам соответствующей требованиям нашего времени. Решению этой задачи способствовало приобретение комплекта нового оборудования производства Германии, Италии и Испании.

         Дополнительным стимулом количественного и качественного развития производства послужил, как ни парадоксально, кризис августа 1998 года, после которого с рынка фактически ушла недорогая качественная мебель производства Польши и Италии. Такая ситуация способствовала увеличению объемов продаж, но одновременно и обязывала чутко реагировать на пожелания уже привыкших к удобной и качественной импортной мебели клиентов. Наработанная за эти годы клиентская база свидетельствует о том, что с этими задачами наш коллектив справился. Постоянно наращивая обороты, увеличивая производственные площади, качественно увеличивая парк оборудования, подготавливая своих специалистов, разрабатывая новые мебельные серии, предприятие выходит на ведущие роли в Центральной России.

         В настоящее время производственные площади составляют 5500 кв.м. Численность работников - 130 человек. Выпуск продукции - до 15000 предметов мебели в месяц. В производстве используется ламинированное ДСП лучших отечественных (ТД «Плитпром», г. Подрезково,  ДСП Индустрия, г. Сергиев Посад) и импортных производителей (Эггер, Германия). Надёжная система упаковки (трехслойный гофрокартон, прокладки из ДСП, прокладочная бумага, пузырчатая пленка, стяжка короба полипропиленовой лентой) позволяет осуществлять транспортировку на любые расстояния. Продукция, выпускаемая серийно, поступает на торговый склад, где всегда хранится буферный запас для обеспечения оперативной и бесперебойной отгрузки клиентам.

Принципы деятельности фирмы "Славянская мебель":

·        высокое качество работы: жесткий контроль качества мебели;

·        ориентация на задачи клиента: опытные консультанты подберут необходимую мебель и фурнитуру к ней;

·        внедрение передовых технологий: постоянное обновление предлагаемого спектра товаров;

·        профессионализм: все работы выполняются только штатным персоналом нашей компании, прошедшим обучение и сертификацию.

Так же фирма предоставляет следующие услуги:

1.     Услуги проектно-дизайнерской группы. Разработка бесплатных (компьютерных) дизайн - проектов. Включает в себя: выезд дизайнера, замеры помещений, консультации, помощь в подборе мебели и аксессуаров.

2.     Услуги по доставки и сборки мебели. Стоимость доставки офисной мебели в пределах Москвы составляет 2% от суммы счёта, но не менее 600 рублей; стоимость доставки и сборки 8% от суммы счёта, но не менее 900 руб. К Москве относятся такие районы, как: Митино, Бутово, Жулебино, Куркино, Ново-Косино, Солнцево. Стоимость доставки за пределы Москвы составляет 2% от суммы счета, но не менее 600 руб., плюс 30 руб. за каждый километр от МКАД; стоимость сборки - 8% от суммы счета, но не менее 400 руб. Доставка производится до 2-го этажа и выше при наличии грузового лифта. При отсутствии грузового лифта, начиная со 2-го этажа, устанавливается наценка равная 1,5% от стоимости мебели за каждый этаж.

3.     Услуги дисконтных карт.

Реализация товаров производится в фирменных мебельных салонах.  Таких по Москве два:

·        Лазоревый пр. дом 3;

·        Большой Казенный переулок, д. 8, строение 2.

Официальные дилеры фирмы "Славянская мебель" это:

·        Официальный представитель в Ставропольском крае - фирма "Вертикаль";

·        Официальный представитель в г. Ростове и Ростовской области - фирма "Аккорд".

Так же фирма "Славянская мебель" сотрудничает с рядом других фирм, таких как:

1.     "Универсальные системы» - г. Липецк;

2.     "Торговый Дом "Офис-Дизайн М.А." - г. Белгород;

3.     "Деловой центр" - г. Сыктывкар;

4.     Салон офисной мебели - г. Саратов;

5.     "Группа Оптовик" - г. Казань;

6.     Система снабжения "Московский офис" - г. Москва;

7.     Офис-Центр "А-мега" - г. Тольятти;

8.     "Стульный Градъ" - г. Белгород.

Благодаря этим салонов и другие регионы могут приобрести мебель фирмы "Славянская мебель".

Так же имеется сайт www.slavmeb.ru, на котором возможен просмотр всех видов предлагаемой фирмой "Славянская мебель" мебели.

        

Добавил: Демьян |
Просмотров: 983
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba