Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Сб, 18.05.2024, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Диплом [ Добавить материал ]

1233. Система автоматизированного управления шлюзами.
Диплом | 12.12.2009, 15:08
Введение    2
I. Аналитическая часть    2
1.1. Общая характеристика шлюзов.    2
1.2. Концептуальная модель прохождения шлюзов кораблями    2
1.3. Требования к проекту    2
Выводы по аналитической части.    2
II. Теоретическая часть    2
1. Концептуальная модель управления шлюзами    2
2. Математическая модель управления шлюзами    2
3. Техническое задание    2
3.1.  Организационно-экономическая сущность задачи    2
3.2   Информационное обеспечение задачи    2
3.3. Состав и содержание работ по созданию системы    2
Выводы по теоретической части    2
III. Проектная часть    2
3.1. Технический проект    2
3.1.1. Объектная модель    2
3.1.2. Динамическая модель    2
3.1.3. Функциональная модель    2
3.2. Рабочий проект    2
3.2.1. Структурная схема программного комплекса.    2
3.2.2. Алгоритмы основных модулей и их описание.    2
3.2.3. Конфигурация технических средств    2
Выводы по проектной части    2
Экономическая эффективность проекта    2
Выводы по экономической эффективности проекта    2
Заключение    2
Приложения    2



Концептуальная модель прохождения шлюзов

 

Процесс прохождения шлюзов - шлюзование (некоторые называют его шлюзовка) не сложен. Рассмотрим процесс шлюзования, закрепленный в «ПРАВИЛАХ пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей Российской Федерации»

В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:
     
     4.1. Шлюзованный участок реки - участок реки с системой гидроузлов с судоходными шлюзами, расположенными таким образом, чтобы подпор нижележащего гидроузла распространялся до вышележащего, обеспечивая в нижнем бьефе последнего гарантированную глубину.
     
     4.2. Судоходный канал - водный путь, соединяющий два смежных бассейна и, как правило, состоящий из системы гидроузлов с судоходными шлюзами, искусственных участков канала, естественных водотоков (рек) и водохранилищ.
     
     4.3. Диспетчер района гидросооружений и судоходства (далее - РГСиС) - специалист, осуществляющий руководство пропуском флота в границах шлюзованного участка реки (канала), которому оперативно подчинены диспетчеры (начальники вахт) шлюзов.
     
     4.4. Двухниточный (многониточный) шлюз - шлюз с двумя (несколькими) камерами, расположенными параллельно друг другу.
     
     4.5. Многоступенчатый шлюз - шлюз с последовательным расположением камер на различном уровне и общими промежуточными головами.
     
     4.6. Границы отдельного шлюза - створы дальних светофоров в нижнем и верхнем бьефах, ограничивающие участок водного пути, включающий в себя шлюз с причальными стенками. При отсутствии причальных стенок и дальних светофоров границы отдельного шлюза определяются обозначенными на навигационных картах и на местности стоповыми знаками в нижнем и верхнем бьефах. Со стороны коротких межшлюзовых бьефов (длиной до 1 км) граница проходит в середине бьефа.
     
     4.7. Внешняя граница головного шлюза шлюзованного участка реки (канала) - то же, что и граница отдельного шлюза, проходящая с внешней стороны по отношению к шлюзованному участку реки (каналу).
     

     4.8. Подходные каналы к шлюзам - судоходные каналы, предназначенные для подхода судов и составов к границам шлюза со стороны верхнего и нижнего бьефов. Границы подходных каналов указываются на навигационных картах.
     
     4.9. Дальний светофор - светофор, регулирующий подход судов к причальной стенке шлюза, а при отсутствии последней - к шлюзу. При наличии причальной стенки дальний светофор устанавливается на ее дальнем от шлюза конце; при отсутствии причальной стенки - на берегу подходного канала.
     
     4.10. Промежуточный светофор - светофор, при двустороннем шлюзовании обозначающий ближнюю к шлюзу границу места стоянки ожидающих шлюзования судов и регулирующий совместно с входным светофором вход судов в камеру шлюза, а при одностороннем шлюзовании разрешающий или запрещающий прохождение судов до створа стопового знака на причальной стенке.
     
     4.11. Входной и выходной светофоры - светофоры, регулирующие соответственно вход в камеру и выход из камеры шлюза.

4.12. Стоповый знак - электрический сигнал красного цвета и (или) изображение на щите полосы красного цвета для обозначения границ полезной длины камеры шлюза и границ зоны швартовки судов у причальной стенки или их стоянки в подходном канале.
     
     4.13. Полезная длина камеры шлюза - часть длины камеры, ограниченная стоповыми знаками, в пределах которой могут стоять суда и составы при шлюзовании.
     
     4.14. Шлюзование - комплекс технологических операций по вертикальному перемещению судов с уровня одного бьефа на уровень другого бьефа, связанных с работой механизмов шлюза (маневрированием воротами и затворами) и с наполнением или опорожнением камеры. В многоступенчатых шлюзах в процесс шлюзования дополнительно входят операции по переходу судов из камеры в камеру.
     
     4.15. Судопропуск - комплекс всех организационно-технологических операций по проходу судов через шлюз, включающий движение судов при входе в камеру и выходе из нее, а также шлюзование, после проведения которых может быть сразу же начат следующий судопропуск в том же (односторонний судопропуск) или во встречном (двусторонний судопропуск) направлении.
     
     4.16 Односторонний судопропуск - судопропуск в ряду последовательных судопропусков, осуществляемых в одном направлении.
     
     4.17. Двусторонний судопропуск - судопропуск в ряду последовательных судопропусков, осуществляемых поочередно во встречных направлениях.
     
     4.18. Встречное шлюзование - одновременное двустороннее шлюзование судов в многоступенчатых шлюзах со встречным их переходом из камеры в камеру через промежуточные головы.
     
     4.19. Диспетчер (начальник вахты) шлюза - специалист, осуществляющий руководство пропуском судов в границах шлюза и управляющий работой механизмов шлюза, которому оперативно подчинен весь вахтенный персонал шлюза.
     
     4.20. Вахтенный начальник судна (вахтенный помощник капитана) - должностное лицо, управляющее судном, которому оперативно подчинен весь личный состав, находящийся на вахте.
     
     4.21. Маломерное судно - судно, длина корпуса которого менее 15 м.
     
     4.22. Скоростное судно - любое судно, способное развивать скорость 35 км/ч и более.
     
     5. Осадка и габаритные размеры шлюзующихся судов должны обеспечивать запасы относительно глубины на порогах шлюзов и фактической ширины их камер не менее указанных ниже.
     
     По глубине на порогах - в соответствии с данными таблицы.
     

Тип шлюза

Глубина на пороге, м

Запас под днищем судна, м

Деревянный

До 1,0

0,1


 

Свыше 1,0

0,15

Каменный и железобетонный

До 2,5

0,25


 

Свыше 2,5

0,4

     
     
     По ширине (суммарный запас): в шлюзах шириной до 10 м - 0,4 м, до 18 м - 0,8 м, свыше 18 м - 1,0 м.
     
     Полезная длина камеры шлюзов может использоваться судами полностью.
     
     6. Запас воды под днищем на порогах шлюзов N 15 и 16 Городецкого гидроузла и шлюза Кочетовского гидроузла для пассажирских и сухогрузных судов, а также нефтеналивных судов с двойными бортами и днищем при перевозке нефтепродуктов с температурой вспышки паров + 60°С и выше допускается не менее 0,25 м.
     
     7. Суммарный запас по ширине камеры на шлюзах Северо-Двинской шлюзованной системы и Кочетовском шлюзе разрешается не менее 0,3 м.
     
     8. При наличии наледей на стенах камеры в шлюзах любой ширины шлюзование судов допускается при суммарном запасе по ширине не менее 0,4 м от краев наледи.
     
     9. Суда, направляющиеся на шлюзование, должны иметь технически исправное рулевое управление, дистанционное автоматическое управление, необходимое давление воздуха в пусковых баллонах главных двигателей, а также втянутые в клюзы и надежно закрепленные якоря.
     
     Суда, направляющиеся на шлюзование, не должны иметь:
     
     а) утечки нефтепродуктов;
     
     б) посторонних предметов (тросы, проволока и др.) на якорях, волочащихся цепей и тросов;
     
     в) выступающих за габаритную ширину поврежденных элементов корпуса или надстройки, частей груза или других предметов.

 

Организация пропуска судов и составов
через шлюзы и шлюзованные участки рек (каналы)

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1088
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba