Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Пт, 22.11.2024, 15:08
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Курсовая [ Добавить материал ]

1315. Программа MS Excel
Курсовая | 23.10.2009, 14:55

Оглавление.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ СПИСКОВ. 4
Преобразование списка в базу данных Access. 5
2. СОРТИРОВКА СПИСКОВ. 7
Сортировка строк по возрастанию данных в одном столбце 8
Сортировка строк по двум или более столбцам 8
3. ПОИСК И ФИЛЬТРАЦИЯ В СПИСКАХ. 10
Фильтрация с использованием Автофильтра. 10
Условия отбора автофильтра 11
Удаление фильтра из списка 12
Фильтрация списка с помощью расширенного фильтра 12
Виды условий отбора 13
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКРАННЫХ ФОРМ. 15
Создание списка с помощью формы. 15
Модифицирование списков с использованием экранной формы 15
Удаление записей с помощью формы. 16
Поиск записей в списке с помощью формы 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 18

 

сли поле списка содержит формулу, то в форме выводится ее результат. Изменять это поле в форме нельзя.

При добавлении записи, содержащей формулу, результат формулы не будет вычислен до нажатия клавиши ENTER или кнопки Закрыть.

Чтобы отменить добавление записи, нажмите кнопку Вернуть перед нажатием клавиши ENTER или кнопки Закрыть.

Microsoft Excel автоматически добавляет запись при переходе к другой записи или закрытии формы.

         Модифицирование списков с использованием экранной формы

Записи списка можно модифицировать либо непосредственно, либо также используя экранную форму.

Для этого следует:

1)   Указать ячейку списка, в который требуется внести изменения.

2)    Выбрать команду Форма в меню Данные.

3)    Найти запись, которую необходимо изменить.

4)    Изменить данные в записи. Клавиша TAB используется для перемещения к следующему полю формы и сочетание клавиш SHIFT+TAB для перемещения к предыдущему полю.

5)    После изменения данных нажмается клавиша ENTER для обновления текущей записи и перехода к следующей записи.

Удаление записей с помощью формы.

Чтобы удалить запись, необходимо:

1)    Указать ячейку списка.

2)     Выбрать команду Форма в меню Данные.

3)     Найти запись, которую требуется удалить.

4)     Нажать кнопку Удалить.

Удаление записи с помощью формы нельзя отменить.

Поиск записей в списке с помощью формы

С помощью формы можно также искать записи в списках.

Для перемещения на одну запись следует нажать на стрелки полосы прокрутки в диалоговом окне. Чтобы переместиться на 10 записей -   полосу прокрутки между стрелками.

Кнопка Далее служит для перехода к следующей записи списка и Назад — для перехода к предыдущей.

Чтобы задать условия поиска или условия сравнения, служит кнопка Критерии. Введите критерии в форме. Чтобы найти совпадающие с критериями записи, нажмите кнопки Далее или Назад. Чтобы вернуться к правке формы, следует нажать кнопку Правка.

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Microsoft Excel имеет богатый набор средств для работы с базами данных, по сравнению с любой другой программой электронных таблиц, что позволяет легко систематизировать и анализировать такого рода информацию, не обращая внимания на внутренний формат файла, а также сохранять важные разработки в наиболее популярных форматах баз данных.

 

 

 

 

 

 Список литературы 

1.    М. Додж, К.Стинсон Эффективная работа с Microsoft Excel 2000. – Спб, Питер, 2001.

2.    М. Хэлворсон, М.Янг Эффективная работа с Microsoft Office 2000. – Спб, Питер, 2001.

3.    Файл справки Xlmain.hlp.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 692
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba