Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [461] Курсовая [101]
Реферат [14] Разное [4]
Отчет по практике [7]




Пт, 17.05.2024, 03:49
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансы и кредит » Диплом [ Добавить материал ]

1396. Финансовая отчетность как инструмент управления деятельностью организации
Диплом | 11.06.2010, 16:42
Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Информационные базы для анализа финансового состояния предприятия    9
1.1 Сущность и значение финансовой отчетности    9
1.2 Роль финансовой отчетности в системе управления деятельностью организации    15
1.3 Переход на МСФО: проблемы и перспективы    23
Выводы по главе    37
2 Анализ финансового состояния ЗАО «Премьер Кухни»    39
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Премьер кухни»    39
2.2 Анализ финансового состояния ЗАО «Премьер Кухни»    43
2.3 Оценка организации финансовой отчетности ЗАО «Премьер Кухни»    59
Выводы по главе    72
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию финансовой отчетности    74
3.1 Совершенствование учетной политики как инструмента управления деятельностью предприятия    74
3.2 Совершенствование финансовой отчетности в соответствии с МСФО    80
Выводы по главе    84
Заключение    86
Список использованных источников и литературы    89
Приложения    96

1.2 Роль финансовой отчетности в системе управления деятельностью организации

 

Постановлением Правительства РФ от 6 марта 1998 года N 283[1] была утверждена Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Целью реформирования системы бухгалтерского учета согласно этой программе является приведение национальной системы бухгалтерского учета в соответствие с требованиями рыночной экономики и международными стандартами финансовой отчетности. А одна из задач реформы - формирование системы стандартов учета и отчетности, обеспечивающих полезной информацией пользователей бухгалтерской отчетности, в первую очередь инвесторов.

За период с 1998 по 2004 год было разработано и утверждено более 20 положений (стандартов) по бухгалтерскому учету, на основании которых в настоящее время строится бухгалтерский учет предприятий, и, как следствие, формируются показатели бухгалтерской отчетности.

В 2004 году приказом Минфина России от 1 июля 2004 года N 180[2] была одобрена Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу (до 2010 года) (далее - Концепция). Одним из основных направлений дальнейшего развития было выбрано повышение качества информации, формируемой в бухгалтерском учете и отчетности. Более того, в Концепции говорится о формировании индивидуальной бухгалтерской отчетности хозяйствующего субъекта, основные принципы составления которой уже заложены в приказе Минфина России от 22 июля 2003 года N 67н "О формах бухгалтерской отчетности[3]".

Бухгалтерская отчетность представляет собой единую систему данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности. Показатели бухгалтерской отчетности формируются на основе данных синтетического и аналитического учета.

Бухгалтерская отчетность организаций в соответствии со статьей 13 Закона о бухгалтерском учете должна состоять из:

бухгалтерского баланса;

отчета о прибылях и убытках;

приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;

аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации (в случае обязательного аудита);

пояснительной записки.

Данное требование о составе отчетности не относится к бюджетным организациям, а также общественным организациям (объединениям) и их структурным подразделениям, не осуществляющим предпринимательской деятельности и не имеющим кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг).

Состав и содержание форм отчетности установлены ПБУ 4/99[4]. В соответствии с этим ПБУ и был утвержден Приказ Минфина N 67н, которым установлены следующие рекомендуемые к использованию формы бухгалтерской отчетности.

1. Бухгалтерский баланс (форма N 1).

2. Отчет о прибылях и убытках (форма N 2).

3. Отчет об изменениях капитала (форма N 3).

4. Отчет о движении денежных средств (форма N 4).

5. Приложение к Бухгалтерскому балансу (форма N 5).

Согласно Приказу Минфина N 67н организация на основе приведенных образцов форм может самостоятельно разработать формы бухгалтерской отчетности с учетом общих требований к бухгалтерской отчетности, изложенных в ПБУ 4/99. Такими требованиями являются достоверность, полнота, существенность и нейтральность отчетности.

Достоверной и полной считается бухгалтерская отчетность, сформированная исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету (п. 6 ПБУ 4/99). При этом бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении.

При формировании бухгалтерской отчетности организация должна обеспечить нейтральность информации, содержащейся в ней. Исключается одностороннее удовлетворение интересов одних групп пользователей бухгалтерской отчетности перед другими. Информация не является нейтральной, если посредством отбора или формы представления она влияет на решения и оценки пользователей с целью достижения предопределенных результатов или последствий.

В отношении требования существенности в ПБУ 4/99 сказано, что организация может представлять в пояснениях показатели, которые не раскрыты в бухгалтерской отчетности из-за того, что они недостаточно существенны для того, чтобы требовалось их отдельное представление в балансе и отчете о прибылях и убытках.

А какой показатель считается существенным? Ответ на этой вопрос дается в пункте 1 Приказа Минфина N 67н. Согласно этому пункту показатель считается существенным, если его нераскрытие может повлиять на экономические решения заинтересованных пользователей, принимаемые на основе бухгалтерской отчетности. Вопрос о существенности показателя решается организацией самостоятельно и зависит от оценки показателя, его характера, конкретных обстоятельств возникновения. Обычно организации признают существенной сумму, отношение которой к общему итогу


[1] Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.1998 №283 «Об утверждении программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности» // Собрание законодательства РФ, 16.03.1998, №11, ст. 1290.

[2] Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2004№180 «Об одобрении концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу» // Российская Бизнес-газета, №27, 20.07.2004.

[3] Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 №67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (в ред. Приказа Минфина РФ от 18.09.2006 №115н) // Финансовая газета, №33, 2003.

[4] Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.07.1999 №43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» (в ред. Приказа Минфина РФ от 18.09.2006 №115н) // Финансовая газета, №34, 1999.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1758
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba