Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [307] Курсовая [30]
Реферат [1] Разное [5]
Отчет по практике [5]




Пт, 17.05.2024, 07:08
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Экономический анализ » Диплом [ Добавить материал ]

1424. Анализ производственной и торговой деятельности ресторана Граф Орлов
Диплом | 12.06.2010, 09:03
Стоимость 3500.
Год 2010.


Введение …………………………………………………………………………..3

1. Анализ производственной деятельности ресторана. …………………….6
1.1 Рестораны и их роль в современной экономике. ……………………….6
1.2 Организация обслуживания в ресторане. …………………….………..12
1.3 Структура управления в ресторане. …………………………………….26
1.4 Управление хозяйственной деятельностью. …………………………....30

2.Изучение торговой деятельности ресторана ООО «Граф Орлов»……..36
2.1 Особенности торговой деятельности ресторана. ………………………36
2.2 Маркетинговая политика ресторана. ……………………………………48
2.3 Стратегия ценообразования ресторана. ………………………………...60
2.4 Сбытовая политика ресторана. …………………………………………..66

3. Анализ результатов деятельности ресторана. ……………………….......70
3.1 Результативность текущей деятельности ресторана. …………………70
3.2 Эффективность деятельности ресторана. …………………….……...…85

Заключение. ………………………………………………………………….…105

Список литературы……………………………………………………….….…108

Приложения. ………………………………………………………………….…111
 

1. Анализ производственной деятельности ресторана


1.1 Рестораны и их роль в современной экономике

 

В системе общественного питания рыночные отношения получили наибольшее развитие и способствуют формированию эффективного механизма удовлетворения потребностей населения в услугах по организации внедомашнего питания и досуга. В условиях дореформенного периода развития экономики общественное питание рассматривалось как отрасль, основной целью которой являлось удовлетворение потребности населения в услугах по организации питания. Определенной спецификой советской системы общественного питания являлось одномоментное массовое обслуживание населения как в общедоступных предприятиях общественного питания, так и при промышленных предприятиях.

В настоящее время миссия предприятий общественного питания заключается в удовлетворении персонифицированных потребностей населения не только в услугах по организации питания, но и по организации досуга и отдыха населения. Меняется содержание функций, выполняемых общественным питанием. Наряду с производственной, торговой функциями и функцией организации питания необходимо выделить такую функцию общественного питания как «организация досуга и социальных мероприятий населения», так как эффективность, конкурентоспособность предприятий напрямую зависит от выполнения этой функции. 

В связи с рыночными преобразованиями в стране изменилась сущность общественного питания. Термин «общественное питание» рассматривается как «отрасль национального хозяйства, специфический вид экономической деятельности по удовлетворению потребностей населения в сфере внедомашнего питания и организации досуга путем производства, реализации и организации потребления продукции собственного производства и покупных товаров, оказания разнообразных услуг населению с целью получения прибыли» [17.С.44].

Услуги общественного питания занимают все большую долю в деятельности предприятий. Выделение услуг общественного питания обусловлено их значимостью в современной жизни потребителей. Помимо организации питания, реализации продукции, все большую долю в структуре функций занимают разнообразные услуги, которые являются основополагающими при выборе населением предприятий питания.

Сущность услуги общественного питания, по нашему мнению,  следует понимать как «совокупность действий и/или результат деятельности предприятий и граждан предпринимателей, связанных или не связанных с продукцией общественного питания, направленных на удовлетворение потребностей населения в питании и проведении досуга и являющихся объектом купли-продажи» [17.С.46].

Классификация услуг позволяет выделить отличительные черты каждого вида услуг, определить их место и значимость  в системе организации питания и досуга населения. По мнению автора, ранее приведенные классификации услуг не в полной мере отражают сущность услуг предприятий общественного питания, не в достаточной степени учитывают их специфику в развитии рыночных процессов.

Целью проведения классификации услуг предприятий общественного питания явилась необходимость их систематизации в соответствии с рыночными условиями хозяйствования, изменившимся содержанием понятия «услуга предприятия общественного питания», повышением спроса населения на услуги предприятий общественного питания.

Предлагаемая классификация услуг предприятий общественного питания основана на систематизации различных признаков с учетом современных требований к услугам, направлена на повышение их качества и интенсивного развития (рис.1.1).

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 786
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba