Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Чт, 26.12.2024, 18:05
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Разное [ Добавить материал ]

1523. Инвентаризационная опись основных средств. Контрольная по информатике.
Контрольная | 31.10.2009, 09:14

Содержание


Задание 1
1. Первичный документ «Счет» 1
2. Классификаторы 4
Поставщик или покупатель (по выбору) – по позиционной системе кодирования 4
Налоги – систему кодирования определить самостоятельно 7
Литература 8

 

Задание

 

  1. Спроектировать первичный документ «Инвентаризационная опись основных средств»;
  2. Разработать классификаторы

 

Наименование ОС – по позиционной системе кодирования

Структурных подразделений или материально-ответственных лиц (по выбору) – по серийной системе кодирования

Причин инвентаризации – систему кодирования определить самостоятельно

 

Входимость и значность реквизитов разработать самостоятельно

 

 

 

1. Первичный документ «Инвентаризационная опись основных средств»

 

Требования к унифицированной документации предписывают документам иметь стандартную форму построения, предусматри­вающую выделение в документе трех частей: заголовочной, содер­жательной и оформляющей.

Заголовочная часть содержит следующие характеристики доку­мента и учитываемого объекта:

• наименование учитываемого объекта (предприятия, организа­ции, работающего);

• характеристика документа (индекс, код по ОКУД):

• наименование документа;

• зона для проставления кодов постоянных для документа рек­визитов-признаков.

 

В заголовочной части отражается в основном текстовая инфор­мация, которую необходимо закодировать для автоматизированной обработки. Для этого вверху документа вьщеляется рамка для про­ставления кодов. Рамка построена по зональной форме. Ее эле­менты имеют по две регистрационные клетки: в одной типограф­ским способом впечатано название признака, в другой — от руки проставляют его коды. В основном это коды тех группировочных признаков, по которым производится сводка.

Содержательная часть строится в виде таблицы, состоящей из строк и граф, где располагаются количественно-суммовые основа­ния и их названия, которые обычно размещены в левой части таб­лицы. Документы, как правило, являются многострочными, с по­стоянным или переменньш составом подлежащего таблицы. Все производные строки и графы документа имеют подсказки.

Оформляющая часть документа содержит подписи юридических лиц, отвечающих за правильность его составления, а также дату за­полнения документа.

 

Разработка форм первичных документов осуществляется в та­кой последовательности:

• уточняется состав реквизитов, включаемых в документ; их со­став должен отвечать целям управления;

• выделяются реквизиты, подлежащие автоматизированной об­работке и распределяются по трем зонам:

 

1-я зона — постоянные признаки, располагаемые в заголо­вочной части, в рамке для проставления кодов постоянных при­знаков;

2-я зона — переменные признаки, помещаемые в          таблице справа или слева от наименования признаков;

3-я зона — количественно-суммовые основания, размещае­мые в таблице справа.

 

В некоторые документы вводятся контрольные суммы, которые могут располагаться в последней графе (строке) или в конце доку­мента. Контрольные суммы получаются путем арифметического подсчета данных строки, графы или документа.

 

 

Отчет предназначен для формирования инвентаризационных описей товарно-материальных ценностей и объектов основных средств. Данный документ предназначен для формирования инвентаризационной описи основных средств по форме ИНВ-1. Содержит список видов основных средств, которые могут быть включены в опись, сформированную по форме ИНВ-1. Предусмотрен отбор ОС по местам эксплуатации (подразделениям), материально-ответственным лицам и арендодателям. Отбор по арендодателям можно использовать только при формировании описи объектов, учитываемых на счете 001 "Арендованные основные средства". Предусмотрена возможность включения в опись производственных ОС, не производственных, а также тех и других одновременно. При "Учитывать ОС нулевой стоимости" в отчет следует добавить объекты, находящиеся в эксплуатации, но с нулевой балансовой стоимостью.

 

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 644
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba