1555. Разработка web-представительства для организации социально-культурной сферы.
Диплом |
24.06.2010, 17:17
Стоимость 3500. Год 2010.
Оглавление Введение 3 Основные положения web-представительства для организации социально-культурной сферы 5 Определение и особенности web-представительства 5 Технологии создания Интернет-ресурсов 7 Раскрутка сайта в сети Интернет 16 Определение и особенности социально-культурной сферы 16 Актуальность web-представительства для организации социально-культурной сферы 18 Выводы по главе 19 Анализ будущего web-представительства и методы его создания 20 Подготовка производства 20 Определение стоимости проекта 22 Анализ интерфейса будущего проекта 23 Выбор технологии создания web-ресурса 25 Производство web-представительства 29 Реализация web-представительства 38 Реализация проекта в сети 42 Выводы по главе 42 Практическая разработка web-представительства 44 Анализ сайтов конкурентов 45 Создание модульной сетки web-представительства 47 Выбор технологии создания будущего web-продукта 49 Разработка графического эскиза web-представительства 50 Анализ стоимости проекта 51 Подготовка материалов и компонентов web-представительства для создания flash-файла 52 Создание web-представительства с помощью Flash технологии 54 Интеграция flash-содержимого с HTML 56 Реализация и продвижения файла в сети Интернет 57 Выводы по главе 58 Заключение 59 Список использованных источников 61 Приложение 64
Основные
положения web-представительства
для организации социально-культурной сферы
Веб представительство представляет собой
форму размещения текстовой и графической информации о деятельности фирмы,
компании или отдельного объекта в сети Интернет. Иными словами, это некое
виртуальное пространство, наполненное подробной, конкретизированной информацией
о фирме. Данная информация дает полное представление о компании, деятельности
компании, продукции и ценах на эту продукции. Так же обязательным критерием веб
представительства является наличие подробной контактной информации. Как правило
к такой информации относится перечень телефонных номеров, номера факсов,
фактический адрес, электронные адреса, номера ICQ. Данная информация позволяет
потенциальным клиентам в любой момент, удобным для них способом связаться с
компанией.
Имея в виду тот факт, что веб
представительство относится к Интернет-ресурсам, его можно использовать с
разной целью, в зависимости от желаемого результата. На сегодняшний день
главной целью использования Интернет-ресурса является получения выгоды от
бизнеса путем рекламирования фирмы или продукта. Основными функциями Веб
представительства, созданного для бизнеса являются:
·реклама продукта, выпускаемого
фирмой
·предоставление информации о
компании, ее услугах, целях и партнерах
·осуществление поддержки клиентов
·предоставление возможности
оформления оплаты заказов
·исследование информации о
потенциальных клиентах путем опроса.
Помимо средства рекламы Интернет-сайт может
представлять собой: информационный портал для ознакомления публики новостями,
либо тематической информацией; исторический портал, содержащий исчерпывающую
информацию о каком-либо историческом событии или о целой цивилизации;
виртуальный музей – сайт, содержащий изображения и описания экспонатов;
сайт-биография, несет в себе информацию о какой либо личности или целой группы
личностей; форум – специальное программное обеспечение для организации общения
в глобальной сети.
Так же сайты можно разделить по объему и
индивидуальности на следующие типы:[24]
·Сайт-визитка. Как правило,
представляет собой краткий справочник по фирме. Обычно содержит краткое
описание фирмы, сферу ее деятельности, прайс-лист на продукцию фирмы, основные
интересы предприятия, реквизиты, адреса и телефоны. Целью такого сайта является
заявление о фирме в сети Интернет, а так же ознакомление потенциального клиента
с фирмой и продукцией фирмы. К этому типу сайтов относится большинство сайтов
Российских фирм. Сайт-визитка актуален для начинающих, небольших фирм, так как
создание такого сайта не влечет за собой больших затрат.
·Корпоративный сайт
используется компаниями для способствования бизнеса.К задачам корпоративного сайта следует
отнести: предоставление исчерпывающей информации о компании, ее товарах и
услугах, направлениях ее деятельности и интересах; продвижение товаров и услуг,
предоставляемых фирмой, поиск новых партнеров, покупателей, заказчиков и
поставщиков. Такие сайты часто используются с применением системы управления
сайта (CMS), так
как требуют постоянного обновления.
Интернет магазин может быть как частью
корпоративного сайта, так и отдельным ресурсом. Интернет магазин представляет
собой сайт, принимающий заказы на материальные или электронные товары и услуги
от посетителей сети Интернет. Визуально,