Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Сб, 18.05.2024, 14:11
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Диплом [ Добавить материал ]

1555. Разработка web-представительства для организации социально-культурной сферы.
Диплом | 24.06.2010, 17:17
Стоимость 3500.
Год 2010.

Оглавление
Введение    3
Основные положения web-представительства для организации социально-культурной сферы    5
Определение и особенности web-представительства    5
Технологии создания Интернет-ресурсов    7
Раскрутка сайта в сети Интернет    16
Определение и особенности социально-культурной сферы    16
Актуальность web-представительства для организации социально-культурной сферы    18
Выводы по главе    19
Анализ будущего web-представительства и методы его создания    20
Подготовка производства    20
Определение стоимости проекта    22
Анализ интерфейса будущего проекта    23
Выбор технологии создания web-ресурса    25
Производство web-представительства    29
Реализация web-представительства    38
Реализация проекта в сети    42
Выводы по главе    42
Практическая разработка web-представительства    44
Анализ сайтов конкурентов    45
Создание модульной сетки web-представительства    47
Выбор технологии создания будущего web-продукта    49
Разработка графического эскиза web-представительства    50
Анализ стоимости проекта    51
Подготовка материалов и компонентов web-представительства для создания flash-файла    52
Создание web-представительства с помощью Flash технологии    54
Интеграция flash-содержимого с HTML    56
Реализация и продвижения файла в сети Интернет    57
Выводы по главе    58
Заключение    59
Список использованных источников    61
Приложение    64

Основные положения web-представительства для организации социально-культурной сферы

 

Определение и особенности web-представительства

Веб представительство представляет собой форму размещения текстовой и графической информации о деятельности фирмы, компании или отдельного объекта в сети Интернет. Иными словами, это некое виртуальное пространство, наполненное подробной, конкретизированной информацией о фирме. Данная информация дает полное представление о компании, деятельности компании, продукции и ценах на эту продукции. Так же обязательным критерием веб представительства является наличие подробной контактной информации. Как правило к такой информации относится перечень телефонных номеров, номера факсов, фактический адрес, электронные адреса, номера ICQ. Данная информация позволяет потенциальным клиентам в любой момент, удобным для них способом связаться с компанией.

Имея в виду тот факт, что веб представительство относится к Интернет-ресурсам, его можно использовать с разной целью, в зависимости от желаемого результата. На сегодняшний день главной целью использования Интернет-ресурса является получения выгоды от бизнеса путем рекламирования фирмы или продукта. Основными функциями Веб представительства, созданного для бизнеса являются:

·        реклама продукта, выпускаемого фирмой

·        предоставление информации о компании, ее услугах, целях и партнерах

·        осуществление поддержки клиентов

·        предоставление возможности оформления оплаты заказов

·        исследование информации о потенциальных клиентах путем опроса.

 Помимо средства рекламы Интернет-сайт может представлять собой: информационный портал для ознакомления публики новостями, либо тематической информацией; исторический портал, содержащий исчерпывающую информацию о каком-либо историческом событии или о целой цивилизации; виртуальный музей – сайт, содержащий изображения и описания экспонатов; сайт-биография, несет в себе информацию о какой либо личности или целой группы личностей; форум – специальное программное обеспечение для организации общения в глобальной сети.

Так же сайты можно разделить по объему и индивидуальности на следующие типы:[24]

·        Сайт-визитка. Как правило, представляет собой краткий справочник по фирме. Обычно содержит краткое описание фирмы, сферу ее деятельности, прайс-лист на продукцию фирмы, основные интересы предприятия, реквизиты, адреса и телефоны. Целью такого сайта является заявление о фирме в сети Интернет, а так же ознакомление потенциального клиента с фирмой и продукцией фирмы. К этому типу сайтов относится большинство сайтов Российских фирм. Сайт-визитка актуален для начинающих, небольших фирм, так как создание такого сайта не влечет за собой больших затрат.

·        Корпоративный сайт используется компаниями для способствования бизнеса.  К задачам корпоративного сайта следует отнести: предоставление исчерпывающей информации о компании, ее товарах и услугах, направлениях ее деятельности и интересах; продвижение товаров и услуг, предоставляемых фирмой, поиск новых партнеров, покупателей, заказчиков и поставщиков. Такие сайты часто используются с применением системы управления сайта (CMS), так как требуют постоянного обновления.

Интернет магазин может быть как частью корпоративного сайта, так и отдельным ресурсом. Интернет магазин представляет собой сайт, принимающий заказы на материальные или электронные товары и услуги от посетителей сети Интернет. Визуально,
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1727
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba