Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Сб, 18.05.2024, 14:11
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Диплом [ Добавить материал ]

1558. Специальность менеджмент. Совершенствование механизма информационного обеспечения организации на примере ОАО «Ростелеком»
Диплом | 25.06.2010, 13:17
Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание

Введение    3
1. Перспектива применения информационного обеспечения для систем коммуникации….6
1.1. Актуальность применения информационных технологий ОАО «Ростелеком»………..6
1.2. Основные показатели производственной и финансовой деятельности
ОАО «Ростелеком»……………………………………………………………………………26
1.3. Возможности информационных технологий для повышения экономической
эффективности и управленческих решений ОАО «Ростелеком»………………………….35
2.Анализ информационного обеспечения ОАО «Ростелеком»……………………………46
2.1. Структура и организация информационного обеспечения ОАО «Ростелеком»…….46
2.2. Механизм информационного обеспечения ОАО «Ростелеком»……………………….50
2.3. Применение информационного обеспечения для анализа основных показателей
деятельности ОАО»Ростелеком» и принятия управленческих решений………………….57
3.Основные направления и мероприятия совершенствования механизма
информационного обеспечения ОАО «Ростелеком»……………………………………….70
3.1. Направления совершенствования механизма информационного обеспечения
 ОАО «Ростелеком»…………………………………………………………………………….70
3.2. Мероприятия по совершенствованию механизма информационного обеспечения
ОАО «Ростелеком»……………………………………………………………………………72
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………………………..80
Заключение    83
Литература    89
Приложение………………………………………………………………………………..……91
 

1. Перспектива применения информационного обеспечения для систем коммуникации.

1.1. Актуальность применения информационных технологий ОАО «Ростелеком»

 

Об актуальности вопросов развития информационных коммуникаций и технологий крупных отечественных предприятий в целом и Российского национального оператора связи ОАО «Ростелеком», являющегося одной из крупнейших телекоммуникационных компаний страны свидетельствуют решения Президиума Государственного совета от 16.02.2006г. «Об информационных и коммуникационных технологиях в Российской Федерации» и заседания Совета Безопасности от 25.07.07г «О Стратегии развития информационного общества в России».  В этой связи важной задачей является совершенствование  принципов и процедур  предпринимательской деятельности в сфере информационного обеспечения для систем коммуникаций. Учитывая стратегическую значимость для телекоммуникационной отрасли исследуемой компании «Ростелеком», владеющей и управляющей собственной высокотехнологичной магистральной сетью общей протяженностью около 150 тысяч километров, которая позволяет предоставлять голосовые услуги, а также услуги передачи данных и IP-приложений физическим лицам, корпоративным клиентам, российским и международным операторам необходимо  особое внимание уделять  возможности применения информационных технологий  на практике.

 Российское информационно-телекоммуникационное сообщество периодически, в различных формах обращается к вопросам практики применения нормативно-правовых актов и совершенствования законодательства. Первым итогам применения новых нормативно правовых  актов, принятых в рамках реализации Федерального закона «О связи» был посвящен, проведенный в 2006 - 2007 г.г. цикл региональных совещаний операторов связи, организованный редакцией журнала «Сети и системы связи». Обсуждение правовых проблем и практики правоприменения не обходят вниманием программы конференций, симпозиумов, семинаров, посвященных проблематике развития ИКТ в России. Публикации, относящиеся к данной теме,  периодически появляются в прессе и на страницах Интернет сайтов. Примечательно, что озабоченность сообщества растает вместе с расширением рынка и внедрением новых технологий и услуг.  Однако, несмотря на значительное количество публикаций в той или иной мере касающихся вопросов нормативно-правового обеспечения в рассматриваемой сфере деятельности,  ИКТ сообщество пока не сформулировало четких предложений по его совершенствованию.

 С целью привлечь внимание к такой работе, проведен экспресс- мониторинг с участием ряда  профильных союзов и ассоциаций (РАЭК, Ассоциации 800, АП КИТ, Национальной радиоассоциации, НАТ, Ассоциации производителей оборудования связи, и др.), представляющих интересы почти 300 субъектов предпринимательской деятельности в сфере ИКТ. В качестве одной из основных проблем в практике регулирования использования частотного ресурса респондентами отмечено нарушение принципа прозрачности и открытости процедур распределения и использования радиочастотного спектра (п. 4 ст.22 ФЗ «О связи»). Следствием  закрытости процедур выделения радиочастот является применение разных стандартов к различным категориям операторов в работе ГКРЧ, Россвязи и ФГУП «ГРЧЦ».

Информационная система управления телекоммуникационной компанией является механизмом, обеспечивающим движение финансовых, материальных и информационных потоков. Изменение организационной структуры и состава решаемых задач в процессе деятельности телекоммуникационной компании автоматически вызывает необходимость изменений в информационном обеспечении системы управления. Значимость информационного обеспечения резко возросла в условиях рыночной экономики и конкурентности среди аналогичных компаний и холдингов в строительстве.  Информационная система управления телекоммуникационной компанией предполагает внедрение новых информационных технологий, совершенствование методов управления информацией, модернизацию устаревшего компьютерного и телекоммуникационного оборудования, создание хранилищ информационных данных, установку программного обеспечения.

С точки зрения использования информационной системы управления необходимо непрерывно изменять ее программное обеспечение, согласуясь с течением времени, целями телекоммуникационной компании и изменениями рыночной экономики. С точки зрения полезности информационной системы ею следует управлять, чтобы обеспечить требуемую отдачу вложенных в ее приобретение капитальных вложений. Так как любая информационная система управления требует постоянного вложения инвестиций на ее обновление, то современные телекоммуникационные компании вынуждены практически ежегодно затрачивать значительные финансовые ресурсы на поддержание и развитие систем управления, оснащение рабочих мест служащих новыми программными средствами и все более мощной компьютерной техникой.

Рассмотрим более подробно деятельность ОАО «Ростлеком», основные цели и задачи деятельности.

 

Полное фирменное наименование: Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком». Сокращенное наименование: ОАО «Ростелеком» (OJSC «Rostelecom»). Регистрационный номер и дата государственной регистрации: №021.833 от 23 сентября 1993 года. Юридический адрес / Местонахождение: Российская Федерация, 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д.15. Почтовый адрес: Российская Федерация, 125047, г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д.14. Контактный телефон / факс: +7 (499) 972 8283 / +7 (499) 972 8222. Адрес электронной почты: info@rostelecom.ru. Сайт в сети Интернет: www.rt.ru. [1]

В настоящее время основой бизнеса Компании является предоставление услуг междугородной и международной связи конечным пользователям во всех субъектах Российской Федерации с использованием инфраструктуры региональных операторов. «Ростелеком» занимает ведущие позиции на рынке услуг транзита трафика и аренды каналов для российских и зарубежных операторов и является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур и ведомств, теле- и радиокомпаний.

Проводя диверсификацию бизнеса и расширяя свои возможности, «Ростелеком» открывает новые рынки и развивает инновационные сервисы, в числе которых – интеллектуальные услуги связи (ИСС), услуги видеоконференцcвязи, высокоскоростного доступа в Интернет, создание виртуальных частных сетей (VPN).

«Ростелеком» имеет прямые международные выходы на сети более 150 операторов связи в 70 странах, участвует в 25 международных кабельных системах и взаимодействует с 600 международными и национальными операторами фиксированной и мобильной связи. Как ведущий оператор связи Российской Федерации «Ростелеком» является постоянным членом Международного союза электросвязи (ITU), входит в Совет операторов электросвязи Регионального содружества в области связи (РСС), участвует в ряде других международных организаций, в том числе в Тихоокеанском телекоммуникационном совете (РТС) и Международном комитете по защите кабелей (ICPC).

Крупнейшим акционером ОАО «Ростелеком» является холдинг ОАО «Связьинвест» — ему принадлежит 51% обыкновенных (голосующих) акций Компании. 49% обыкновенных и 100% привилегированных акций ОАО «Ростелеком» находятся в свободном обращении. Ценные бумаги Компании торгуются на крупнейших российских и


[1] http://www.rt.ru/about/info/ - официальный сайт ОАО «Ростелеком».

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1377
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba