Статистика


Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Чт, 26.12.2024, 06:28
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Диплом [ Добавить материал ]

1597. Мультимедийная обучающая программа по СУБД Fox Pro 9.0
Диплом | 29.06.2010, 09:04
Стоимость 3500.
Год 2010.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………..6
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ………………………...…………………8
1.1 Анализ задач, решаемых при планировании управления деятельностью       предприятия……………………………………………………………………….8
1.2 Анализ существующих аналогичных систем……………………………...12
1.2.1 Системы управления предприятием на основе Oracle Applications……12
1.2.2 Система поддержки принятия решений SAP Business One…………….15
1.2.3 Система продержки принятия решений Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)………………………………………………………………..16
1.3 Постановка задачи…………………………………………………………...19
1.4Техническое задание на разработку………………………………………...19
1.4.1Основание для разработки…………………………………………………19
1.4.2 Требования к программе………………………………………………….20
1.4.2.1 Требования к функциональным характеристикам…………………… 20
1.4.2.2 Требования к составу и параметрам технических средств………….. 20
1.4.2.3 Требования к информационной и программной совместимости…… 20
1.4.3.4 Требования к программной документации…………………………… 21
2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ…………………………………………………...22
2.1 Разработка структурной схемы системы…………………………………. .22
2.1.1 База данных………………………………………………………………...23
2.1.2 База знаний…………………………………………………………………23
2.1.3 Модуль "Главная книга”…………………………………………………..23
2.1.4 Модули обслуживания баз данных……………………………………….23
2.2 Разработка структуры базы данных………………………………………..24
2.2.1 Структура основной базы данных………………………………………..25
2.2.2 Структура базы данных для персонала…………………………………..29
2.3 Разработка базы знаний……………………………………………………..31
2.4 Разработка интерфейса пользователя……………………………………...33
2.4.1 Модули «Расчеты с клиентами» и «Расчеты с поставщиками»………..34
2.4.2 Модуль «Управление запасами»………………………………………….35
2.4.3 Модуль «Денежные средства»……………………………………………36
2.4.4 Модуль «Управление персоналом»………………………………………37
2.4.5 Модуль «Главная книга»………………………………………………….38
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………………………..40
3.1 Технология разработки приложений в среде C++ Builder………………...40
3.1.1 Качество визуальной среды разработки………………………………….40
3.1.2 Скорость работы компилятора и быстродействие откомпилированных программ………………………………………………………………………….41
3.1.3 Мощность языка программирования и его сложность………………….41
3.1.4 Гибкость и масштабируемость используемой архитектуры баз
данных……………………………………………………………………………42
3.1.5 Наличие поддерживаемых средой разработки шаблонов проектирования и использования…………………………………………………………………44
3.2 Технология отладки приложения в среде C++ Builder……………………44
3.2.1 Стратегия отладки…………………………………………………………45
3.2.2 Отладочные команды…………………………………………..................46
3.2.3 Установка точек прерывания……………………………………………..47
4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………..50
4.1 Организация проектирования программного комплекса "Автоматизированная система поддержки принятия рений по управлению деятельностью машиностроительного предприятия”…………………………50
4.2 Расчет технико-экономических показателей и эффективности проекта...63
4.2.1 Расчет сметной стоимости проектирования программы………………..64
4.2.2 Годовая экономия текущих затрат………………………………………..67
4.2.3 Срок окупаемости дополнительных вложений………………………….71
4.2.4 Условно-годовая экономия………………………………………………..71
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………….....73
5.1 Анализ вредных факторов в условиях длительного пребывания пользователя в одном и том же положении при работе па ПЭВМ…………..73
5.2 Разработка профилактических мероприятий уменьшения усталости при работе на ПЭВМ…………………………………………………………………75
5.3 Экологическая оценка ПЭВМ как источника ЭМП……………………….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………...………84
Список литературы ……………………………………………………………...85  
Приложение А …………………………………………………………………...87   

1 Исследовательский раздел.

1.1 Краткий обзор существующих обучающих программ.

1.1.1 Классификация электронных изданий.

Классификация электронных изданий может быть проведена по нескольким признакам. Наиболее существенными из них представляются следующие:

- периодичность издания;

 - круг потребителей продукции;

 - вид издания;

- способ распространения;

- формат издания.

Сказанное иллюстрируется классификационной диаграммой, представлен­ной на рис. 1.1.

              Виды электронных изданий

 

 

Общая характеристика электронных изданий

Круг потребителей продукции или круг пользователей электронных изданий достаточно широк и разнообразен. К ним можно отнести учащихся, исполь­зующих электронные учебники, туристов и посетителей музеев, которые с помощью электронных справочников и путеводителей могут совершать не только реальные, но и виртуальные путешествия, и осмотр памятников культуры, специалистов, использующих справочные и иные пособия по своей специальности, детей, "посещающих" мультимедийные виртуальные спектакли и так далее. Эти издания распространяются преимущественно на компакт-дисках и рассчитаны на мультимедийный компьютер.

Научные и технические издания, преимущественно периодические, рассчита­ны на широкий круг научных работников, специалистов и преподавателей и становятся все более популярными. Это, главным образом, объясняется опережающей по сравнению с печатными изданиями возможностью озна­комления с ними, большей простоте и дешевизне получения информации, легкости извлечения ее фрагментов и возможности контекстного просмотра авторских ссылок и сопутствующих материалов. В последнее время основ­ной средой распространения таких изданий стала глобальная сеть Интернет. Многие из читателей, вероятно, не раз слышали высказывания, что в сети Интернет можно найти все. Это действительно так. Надо только знать, где и как найти нужную информацию.

    Виды изданий, разнообразие которых уже затронуто в классификации по предыдущему признаку, тесно связаны с кругом пользователей. Здесь можно ограничиться признаками периодичности и тематической области, к ко­торой издание относится. Ежедневные и еженедельные издания распростра­нится практически только в сетевых средах, причем они могут, в частности,  распространяться   путем  рассылки,  т. е.   полное  издание,  а  чаще - отдельные его тематические рубрики регулярно посылаются тем пользовате­лям, которые на них подписались. По тематической области круг электрон­ных изданий достаточно широк. Так, на машинных носителях распространяются:

1. Учебные пособия (обучение иностранным языкам, конспекты лекций, методические указания по выполнению практических и лабораторных работ, тексты рефератов и докладов и пр.).

2.      Научные журналы (как правило, подборка из нескольких выпусков жур­налов вместе с программными пакетами и сопутствующими рекламными материалами),

3.      Детские издания в форме мультимедийных сценариев сказочного, при­ключенческого, литературно-художественного и обучающего типа,

4.      Художественная   и   научно-популярная   литература   (обычно   в   PDF-формате либо в архивированной форме). Эти издания представляют интерес для всех групп читателей, поэтому на рис. 1.1 этой группе соответствует позиция "Общие".

5.      Энциклопедические и справочные издания, иногда многотомные, в том числе аналоги ранее изданных энциклопедий, например, Groller, Lamss, и специфически компьютерные — интерактивный атлас мира, географические справочники, атласы автомобильных дорог и пр. В электронном виде создаются сейчас и другие справочно-картографические системы.
Для многих крупных городов они уже созданы и позволяют не только найти нужное здание по известному адресу, но и оптимизировать маршрут до места назначения. Есть такие справочники, например, по Петербургу и его окрестностям.

В сетевых средах, в частности в сети Интернет, распространяются элек­тронные издания преимущественно периодические, к которым можно отне­сти:

- не только отдельные учебные пособия, но и целые учебные циклы для дистанционного обучения и самостоятельного изучения;

- исключительно широкий круг научных, научно-популярных и
Добавил: Демьян |
Просмотров: 567
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba