Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [140] Курсовая [29]
Реферат [5] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Сб, 18.05.2024, 16:51
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Экономика » Курсовая [ Добавить материал ]

181. Малые предприятия
24.09.2009, 21:51

Содержание

Введение 3
1. Сущность малых предприятий и их место в экономике России 5
2. Технико-экономическая характеристика малого предприятия, особенности его создания и функционирования. 12
3. Преимущества и проблемы малого предприятия, пути решения проблем 20
Заключение 35
Список использованной литературы 38

 

Заключение

Государственная поддержка малого предпринимательства в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 88 от 14 июня 1995 года «О государственной поддержке малого предпринимательства», издаваемыми в соответствии с ним иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Государственная поддержка малого предпринимательства осуществляется по следующим направлениям:

формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства;

создание льготных условий использования субъектами малого предпринимательства государственных финансовых, материально - технических и информационных ресурсов, а также научно - технических разработок и технологий;

установление упрощенного порядка регистрации субъектов малого предпринимательства, лицензирования их деятельности, сертификации их продукции, представления государственной статистической и бухгалтерской отчетности;

поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого предпринимательства, включая содействие развитию их торговых, научно - технических, производственных, информационных связей с зарубежными государствами;

организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для малых предприятий.

По нашему мнению, в проекте Закона о малом бизнесе определены три ключевых элемента:

- критерии отнесения к малому бизнесу;

- разграничение компетенции между федерацией и регионами по его поддержке;

- конкретные механизмы поддержки малого бизнеса.

Проведенный анализ деятельности ООО «Апогей» за 2003-2005 гг. позволил сделать следующие выводы.

1. На протяжении рассматриваемого периода наблюдалось увеличение выручки: в 2003 г. объем выручки от продаж составил 5685,75 тыс. руб., в 2004 г. данный показатель вырос на 24,73% и составил 7092,12 тыс. руб., аналогичный показатель в 2005 г. составил более 8145 тыс. руб., что превысило показатель 2004 г. на сумму 1053,56 тыс. руб., или на 14,86%.

2. За анализируемый период себестоимость продаваемых товаров постоянно увеличивалась (на 2239,22 тыс. руб. в 2004 г. и на 796,14 тыс. руб. в 2005 г.),  вследствие инфляции в стране и роста цен на рынках.

3. Все показатели, характеризующие платежеспособность предприятия на ООО «Апогей», находятся на уровне ниже нормы, кроме того, при этом  наблюдается их незначительное снижение. В целом вывод о платежеспособности можно сделать по общему коэффициенту ликвидности. Его значение на конец года составляло 0,498, то есть в среднем (при условии реализации абсолютно ликвидных средств, 50% быстрореализуемых активов и 30% медленно реализуемых активов) предприятие не сможет покрыть еще 50,2% обязательств в порядке их срочности. По сравнению с 2004 годом общая ликвидность средств предприятия несколько улучшилась.

4. Анализ балансовой прибыли показал, что данный показатель в ООО «Апогей» в 2004 году сократился относительно балансовой прибыли 2003 года на 1095,09 тыс. руб., прибыль за рассматриваемый период сокращалась в 2004 году на 49,14% от 2003 года, а в 2005 – на 122,52% от уровня 2004 г. Но в итоге, за 2005 год предприятие получило прибыли в 1,7 раза меньше, чем в 2003 году. Такой результат получился за счет некоторого увеличения выручки к 2005 году и резкого увеличения себестоимости.

Проведенный анализ поддержки ООО «Апогей» финансово-кредитными способами показал, какова роль лизинговых и факторинговых операций на предприятии.

В качестве мероприятий по развитию предпринимательства предложено изменить законодательные акты и систему регулирования на федеральном уровне. В качестве примеров предложен опыт Европы и США. Предложенные мероприятия, помогут усилить роль государства в малом секторе экономики и улучшить ситуацию в нем.


Список использованной литературы

1.                     Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II.

2.                     Налоговый кодекс Российской Федерации, части I и II.

3.                     Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2006, 345 с.

4.                     Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга:  Сер. "Практика маркетинга". М.: Фолиум, 2005, 453 с.

5.                     Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2005, 211 с.

6.                     Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». М.: Финансы и статистика, 2004, 288с.

7.                     Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005., 432

8.                     Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. К.: Вид-во КНЕУ, 2006, 312 с.

9.                     Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" М. : Финансы и статистика, 2004., 240с

10.                 Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2004., 110 с.

11.                 Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2006 – №  1-2., с. 34, 56.

12.                 Ковалев В.В.  Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2005, 453 с.

13.                 Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.М.: Центр экономики и маркетинга, 2003 , 423 с.

14.                 Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2004, 132 с..

15.                 Практикум по менеджменту: конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Уч.пособ. /Под ред. В.И. Подлесных. Спб: Бизнес – пресса, 2004., 272 с.

16.                 Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2006. , № 53., с.23-27.

17.                 Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2005. – № 53., с. 4-13

18.                 Станиславчик Е.Н. Бизнес –план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. М.: Ось, 2005., 96 с.

19.                 Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия".  М.: Перспектива, 2006, 412 с.

20.                 Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2005, 132 с.

21.                 Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес –плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2006., 160 с.

22.                 Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М.  Бизнес-планирование. М.: Тадем,ЭКМОС, 2005, 320 с.

23.                 "Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2005, 140 с.

24.                 Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» М.: ИНФРА- М, 2004 , 176с.

25.                 Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М. : Филинъ, 2006, 122 с.

26.                 Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. 2006. № 3 , с58.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 647
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba