Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Чт, 09.05.2024, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Разное [ Добавить материал ]

1859. Высокие технологии к компьютеризации предприятия гостеприимства в зарубежных странах
Контрольная | 12.12.2009, 15:24

СОЖЕРЖАНИЕ:

Введение............................................................................................................................................................... 3

«MAI/Hotel Information Systems»: АСУ Лоджинг Тач ЛИБИКА..................................... 5

«Micros-Fidelio».............................................................................................................................................. 9

Эдельвейс......................................................................................................................................................... 11

Amadeus.............................................................................................................................................................. 13

Worldspan....................................................................................................................................................... 16

Заключение.................................................................................................................................................... 17

Список используемой литературы............................................................................................ 19

 

Введение

Гостиница - сложное многофункциональное предприятие, которое оказывает целый комплекс услуг: это размещение, питание, организация досуга и бытовое обслуживание. Основными источниками получения прибыли в гостиничном бизнесе являются: номерной фонд; бизнес-центр; бытовой комплекс; общественное питание (обслуживание в зале ресторана, в номерах). Примерно 70 % дохода любой гостиницы составляет плата за номера, около 20 % - доход от продажи продуктов питания и напитков.

Первые автоматизированные системы управления гостиниц появились в 1975 г. на Западе. Согласно исследованию компании «Microsoft», 60-70 % всех гостиниц на Западе используют передовые высокоэффективные технологии управления. Это вызвано нарастающими темпами технологического прогресса: если раньше гостиницы меняли технологическое оснащение в среднем каждые 7-9 лет, то сегодня - каждые 3-5, и тенденция сокращения этого срока продолжается. На российском рынке представлено несколько западных систем, которые эксплуатируются в гостиницах, находящихся в совместном управлении с западными партнерами или входящими в гостиничные цепочки.

АСУ гостиницы - это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы. Типовые системы АСУ гостиниц представлены:

Корпорацией «MAI/Hotel Information Systems» (США) - разработчик системы Лоджинг Тач. Система «Лоджинг Тач» используется в сотнях отелей по всему миру, включая такие известные сети, как «Choice Hotels», «Holiday Inn», «Oriental Express», «Gruppo Sol» и др. Авторизованный дистрибьютор корпорации на российском рынке - компания «ЛИБРА Интернейшнл».

Компанией «Micros-Fidelio» разработаны системы управления гостиничными комплексами, которые являются корпоративным стандартом для 70 крупнейших международных цепей, охватывающих 8500 гостиниц в 107 странах.

ООО «Либра Интернейшнл» (Libra International) — ведущий поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ. Libra International является официальным партнером и дистрибьютером корпорации Hotel Information Systems (http://www.hotelinfosys.com/), крупнейшего мирового разработчика решений автоматизации для международной индустрии гостеприимства с опытом более 4000 установок в 83 странах мира. Libra International работает на рынках стран СНГ и Балтии с 1998 года. Головной офис компании находится в Москве.


Добавил: Демьян |
Просмотров: 726
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba