Введение ………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы анализа показателей деятельности предприятия ...6 1.1. Сущность, значение и виды анализа………………………………….6 1.2. Комплексный подход к анализу хозяйственной деятельности предприятия и задачи его совершенствования на предприятиях розничной торговли ………………………………..…......….18 2. Оценка показателей деятельности ЗАО «Кварта» за 2004-2005 гг. ..………………………………………………………………..26 2.1. Внешняя и внутренняя среда ЗАО «Кварта»……………….……….26 2.2. Комплексный анализ хозяйственных показателей ЗАО «Кварта» за 2004-2005 годы.............................................................36 3. Направления совершенствования анализа и формирования рыночных возможностей предприятия розничной торговли..........................61 3.1. Использование матричной модели для проведения комплексного анализа предприятия.........................................................61 3.2. Перспективные ориентиры развития деятельности предприятия розничной торговли.............................................................73 4. Особенности проведения IPO на предприятиях розничной торговли.......82 4.1 Сущность процедуры IPO, преимущества и недостатки...................82 4.2 IPO и другие источники привлечения капитала.................................93 4.3. Возможности проведения IPO ЗАО «Кварта»...............................105 Заключение.........................................................................................................109 Список используемой литературы....................................................................116 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский Кодекс РФ. 3. Аксененко А.Ф., Бобижонов М.С., Паримбаев Ж.Ж. Управленческий учет на промышленных предприятиях в условиях формирования рыночных от-ношений. — М.: ООО "Нонпарель", 2004. 4. Аникин Н.П. Экономика предприятия. М, 2003. 5. Багиев Л.Г., Тарасович В.М., Анн X. Экономика предприятия. — М.: Экономика, 2002. 6. Ветлугин М.В. Основы производства. – М.: ВИПК, 2005. 7. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. – М., 2005. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и прак-тика. – М.: Финпресс, 2003. 9. Донскова С.В. и др. Экономика предприятия промышленной продукции М.:, МГУПП, 2004. 10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Гардарика, 2005. 11. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (часть 2). – М.: Благовест-В, 2002. 12. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логика. – Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2004. 13. Котлер Ф., Армстронг и др. Основы маркетинга. – К.,-М.-СПб: Вильямс, 2005. 14. Крылов П.С. Экономика . М., 2004. 15. Маркетинг / Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 16. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А.Н. и др. – М.: Банки и биржи, 2005. 17. Маркетинг / Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2004. 18. Маркетинг / Под ред. Н.К.Мамырова. – Алматы: Экономика, 2005. 19. Нагапетьянц Н.А. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2000. 20. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – Спб: Гос ун-т экон. и фин., 2005. 21. Неруш Ю.М. Коммерческая деятельность предприятия. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2003. 22. Нурсеит А., Темирбекова А., Нурсеитова Р. Теория рыночной экономики: предпринимательский аспект. – Алматы, 2004 . 23. Основы экономической деятельности / Под ред. Л.Б.Миротина и В.И.Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2004. 24. Плоткин Б.К. Основы теории и практики эконоки. – СПб.: СПбГУЭФ, 2003. 25. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2005. 26. Попов Е.В. Теория маркетинга. — Екатеринбург: Наука, 2005. 27. Производственный менеджмент / Под ред. В.А.Козловского. – М.: ИН-ФРА-М, 2003 28. Пурлик В.М. Экономика предпряития. – М.: Выс-шая школа, 2004. 29. Рынок товаров: формирование, управление. М., 2005. 30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: ООО Новое знание, 2004. 31. Тулегенов Б.Т., Адильханова С.А. Планирование деятельности хозяйст-вующих субъектов. Учебное пособие. - Алматы, Издательство «LEM» - 2005. 32. Тулегенов Б.Т., Шевчик П.П. Дипломное проектирование по экономике и менеджменту в промышленности. – Алматы, 2006. 33. Устав, рабочие документы, финансовая отчетность ТОО "МАРТ", 2002-2003 гг. 34. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. – М.: ИНФРА-М, 2002. 35. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров / Пер. с англ. — М.: Сирии, 2006.
|