Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [307] Курсовая [30]
Реферат [1] Разное [5]
Отчет по практике [5]




Сб, 28.12.2024, 01:29
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Экономический анализ » Диплом [ Добавить материал ]

195. Оценка показателей деятельности ЗАО
01.09.2009, 20:36

Введение ………………………………………………………………………...3   
1. Теоретические основы анализа показателей деятельности предприятия ...6 
      1.1.  Сущность, значение и виды анализа………………………………….6
      1.2. Комплексный подход к анализу хозяйственной деятельности предприятия и задачи его совершенствования на предприятиях розничной торговли                                               ………………………………..…......….18
2. Оценка показателей деятельности ЗАО «Кварта»
за 2004-2005 гг. ..………………………………………………………………..26
        2.1. Внешняя и внутренняя среда ЗАО «Кварта»……………….……….26
        2.2. Комплексный анализ хозяйственных показателей
ЗАО «Кварта» за 2004-2005 годы.............................................................36
3. Направления совершенствования анализа и формирования
рыночных возможностей предприятия розничной торговли..........................61
        3.1. Использование матричной модели для проведения
          комплексного анализа предприятия.........................................................61
        3.2. Перспективные ориентиры развития деятельности
         предприятия розничной торговли.............................................................73
4. Особенности проведения IPO на предприятиях розничной торговли.......82
4.1 Сущность процедуры IPO, преимущества и недостатки...................82
4.2 IPO и другие источники привлечения капитала.................................93
4.3. Возможности проведения IPO ЗАО «Кварта»...............................105
Заключение.........................................................................................................109
Список используемой литературы....................................................................116
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс РФ.
3. Аксененко А.Ф., Бобижонов М.С., Паримбаев Ж.Ж. Управленческий учет на промышленных предприятиях в условиях формирования рыночных от-ношений. — М.: ООО "Нонпарель", 2004.
4. Аникин Н.П. Экономика предприятия. М, 2003.
5. Багиев Л.Г., Тарасович В.М., Анн X. Экономика предприятия. — М.: Экономика, 2002.
6. Ветлугин М.В. Основы производства. – М.: ВИПК, 2005.
7. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. – М., 2005.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и прак-тика. – М.: Финпресс, 2003.
9. Донскова С.В. и др. Экономика предприятия промышленной продукции М.:, МГУПП, 2004.
10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Гардарика, 2005.
11. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (часть 2). – М.: Благовест-В, 2002.
12. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логика. – Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2004.
13. Котлер Ф., Армстронг и др. Основы маркетинга. – К.,-М.-СПб: Вильямс, 2005.
14. Крылов П.С. Экономика . М., 2004.
15. Маркетинг / Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
16. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А.Н. и др. – М.: Банки и биржи, 2005.
17. Маркетинг / Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2004.
18. Маркетинг / Под ред. Н.К.Мамырова. – Алматы: Экономика, 2005.
19. Нагапетьянц Н.А. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2000.
20. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – Спб: Гос ун-т экон. и фин., 2005.
21. Неруш Ю.М. Коммерческая деятельность предприятия. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2003.
22. Нурсеит А., Темирбекова А., Нурсеитова Р. Теория рыночной экономики: предпринимательский аспект. – Алматы, 2004 .
23. Основы экономической деятельности / Под ред. Л.Б.Миротина и В.И.Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2004.
24. Плоткин Б.К. Основы теории и практики эконоки. – СПб.: СПбГУЭФ, 2003.
25. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2005.
26. Попов Е.В. Теория маркетинга. — Екатеринбург: Наука, 2005.
27. Производственный менеджмент / Под ред. В.А.Козловского. – М.: ИН-ФРА-М, 2003
28. Пурлик В.М. Экономика предпряития. – М.: Выс-шая школа, 2004.
29. Рынок товаров: формирование, управление. М., 2005.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: ООО Новое знание, 2004.
31. Тулегенов Б.Т., Адильханова С.А. Планирование деятельности хозяйст-вующих субъектов. Учебное пособие. - Алматы, Издательство «LEM» - 2005.
32. Тулегенов Б.Т., Шевчик П.П. Дипломное проектирование по экономике и менеджменту в промышленности. – Алматы, 2006.
33. Устав, рабочие документы, финансовая отчетность ТОО "МАРТ", 2002-2003 гг.
34. Фатхутдинов Р.А. Организация производства. – М.: ИНФРА-М, 2002.
35. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров / Пер. с англ. — М.: Сирии, 2006.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 340
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba