Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Сб, 18.05.2024, 09:39
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Курсовая [ Добавить материал ]

208. Предмет информауционные технологии, тема - Области применения новых информационных технологий
29.09.2009, 01:23

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 5
1.1. Становление рынка информационных технологий 5
1.2. Предпосылки для ускоренного развития рынка информационных технологий. 6
ГЛАВА 2. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 10
2.1. Сущность и значение информационных технологий в менеджменте 10
2.2. Современные тенденции развития информационных производственных технологий 11
2.3.Применение информационных технологий для моделирования и анализа деятельности компаний 13
2.4. Применение информационных технологий в туристической отрасли 15
2.5. Тенденции развития рынка информационных услуг в РФ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26

 

Литература

 

1.     Андреева И.А. Состояние и тенденции развития рынка информационных продуктов и услуг. // Информационные ресурсы России. – 2003. - № 1 (38)

2.     Вейскас Д. Эффективная pабота с Microsoft Access // Пеpевод с англ. - СПБ: Питеp, 1999.

3.     Гюнтер Мюллер - Штевенс, С. Ашванден. Информационная технология и управление предприятием // Проблемы теории и практики управления. – 2003. - №1

4.     Знаменский Ю.Н., Чугунова Г.Н. Рынок средств информатики в России и Европе // Автоматизация проектирования. – 2005. - №2

5.      Кантер Дж. Управленческие информационные системы. М.: Радио и связь, 1982.

6.     Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы развития Internet и международного маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №6. – с.76-89.

7.     Петров В.Н. Информационные системы. С-Пб.:Питер, 2002.

8.     Пименов Ю.С. Использование Internet в системе маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. – с.36-45.

9.     Сперанский Владимир. Система "банк-клиент". Журнал "Банковские технологии", август 1996 г.

10. Титоренко Г.А..Автоматизированные информационные технологии в экономике. Под ред. Чл. Корр. Международной академии информатизации проф.

11. Юферев О.В., Шкиндеров А. Базы данных для прямого маркетинга. // Маркетинг в России и зарубежом. – 2003. - №3. – с.38-43.

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

Схема. Расчет экономических показателей

Добавил: Демьян |
Просмотров: 491
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba