1. Андреева И.А. Состояние и тенденции развития рынка информационных продуктов и услуг. // Информационные ресурсы России. – 2003. - № 1 (38)
2. Вейскас Д. Эффективная pабота с Microsoft Access // Пеpевод с англ. - СПБ: Питеp, 1999.
3. Гюнтер Мюллер - Штевенс, С. Ашванден. Информационная технология и управление предприятием // Проблемы теории и практики управления. – 2003. - №1
4. Знаменский Ю.Н., Чугунова Г.Н. Рынок средств информатики в России и Европе // Автоматизация проектирования. – 2005. - №2
5. Кантер Дж. Управленческие информационные системы. М.: Радио и связь, 1982.
6. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы развития Internet и международного маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №6. – с.76-89.
7. Петров В.Н. Информационные системы. С-Пб.:Питер, 2002.
8. Пименов Ю.С. Использование Internet в системе маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1. – с.36-45.
9. Сперанский Владимир. Система "банк-клиент". Журнал "Банковские технологии", август 1996 г.
10. Титоренко Г.А..Автоматизированные информационные технологии в экономике. Под ред. Чл. Корр. Международной академии информатизации проф.
11. Юферев О.В., Шкиндеров А. Базы данных для прямого маркетинга. // Маркетинг в России и зарубежом. – 2003. - №3. – с.38-43.
Схема. Расчет экономических показателей
|