Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [307] Курсовая [30]
Реферат [1] Разное [5]
Отчет по практике [5]




Чт, 26.12.2024, 20:10
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Экономический анализ » Диплом [ Добавить материал ]

2254. Экономическая эффективность проектирования фольклорного фестиваля «Родники»
Диплом | 16.06.2011, 00:22
Год 2010
Стоимость 3000


Оглавление
Введение    3
Глава 1. Сфера культуры и ее особенности в рыночной    7
экономике    7
1.1. Система финансирования в сфере культуры и искусства    7
1.2.  Отношение собственности в сфере культуры и искусства    24
Глава 2. Разработка фестивальной деятельности в экономических условиях    40
2.1. Понятие о социальном проектировании    40
2.2.Социальное проектирование и технологии реализации проектов    42
2.3. Источники финансирования социально-культурных проектов    55
Глава 3. Анализ экономической эффективности проектирования фольклорного фестиваля «Родники»    72
3.1. Общая характеристика проекта    72
3.2. Исполнительно-внедренческий этап реализации проекта    77
3.3. Контрольно-коррекционный этап    81
3.4. Экономическая эффективность проекта фестиваля «Родники»    86
Заключение    90
Список использованной литературы    94
Приложения    103

Глава 1. Сфера культуры и ее особенности в рыночной

экономике

 

1.1. Система финансирования в сфере культуры и искусства

 

Условия хозяйствования и соответствующие им организационно-экономические формы в сфере культуры и искусства находятся под воздействием ряда противоречивых факторов. Конкретные организационно-экономические и организационно-правовые формы субъектов хозяйствования зависят, прежде всего, от целей и задач, которые ставят перед ними с одной стороны учредители, с другой – организаторы и создатели культурных ценностей, а также  внутренних закономерностей  развития культурной деятельности и применяемых технологий. Необходимо определить совместимость этих целей, задач и технологий с системой экономических отношений, наличие всего объема экономических и интеллектуальных ресурсов и системой правовых норм, регулирующих условия и формы хозяйствования (их форм, типов, образцов).

Развитие организации как таковой и организации культуры и искусства в данном случае детерминировано  двумя  крупными группами факторов – внешней и внутренней средой.

Первая группа факторов не зависит от организации, которая не может на них повлиять, изменить их действия, а может лишь приспособиться к ним. Вторая группа факторов определяется творческой и экономической  тенденциями развития самой организации. Следовательно, вся совокупность социально-экономических условий составляет внешнюю среду, в которой функционирует  организация культуры, а все творческие, технические, экономические, финансовые условия реализации ее культурных проектов – внутреннюю среду.

Выделим основные группы факторов внешней и внутренней среды.

1.                Факторы внешней среды.

1.1.         Уровень дохода населения и платежеспособного спроса на культурные блага и услуги.

1.2.         Ограничения, возникшие в ходе предшествующих преобразований организации.

1.3.         Существующая правовая регламентация организационно-экономической деятельности (регистрация, лицензирование, авторские и смежные права и т.д.).

1.4.         Источники поступления финансовых средств, условия их получения, использования и отчетность, в том числе

-          бюджетозаменяющие источники (от продажи табачной и алкогольной продукции, аудиовизуального оборудования, материалов и т.д., а также казино;

-          возможность вовлечения культурного наследия и культурных ценностей в экономический оборот;

-          встречные дотации (взаимодействие бюджетов разных уровней).

1.5.         Глобализация и ее последствия:

-          степень и уровень зависимости от зарубежной конкуренции, поставок импортного оборудования, материалов и технологий;

-          степень интегрированности в международный культурный рынок и экспортные возможности;

-          государственная защита отечественного производителя.

2.                Факторы внутренней среды.

2.1.         Характер и масштабы финансовых ресурсов, необходимых для реализации культурных проектов.

2.2.         Наличие квалифицированных продюсерских, менеджерских творческих и технических кадров.

2.3.         Наличие оборудования, технологий, производственных помещений.

2.4.         Организационный уровень.

2.5.         Уровень организационно-экономических партнерских связей, специализации и кооперирования.

2.6.         Эффективность использования своевременных рыночных инструментов; связи с потребителем, организация маркетинга и сбыта.

2.7.         Эффективность использования ресурсов.

2.8.         Эффективность материального стимулирования персонала.

2.9.         Использование кредитных ресурсов.

Внутренняя логика развития организации диктует некоторые правила управления творческими и экономическими процессами, которые могут совпадать или не совпадать с внешними условиями. Проблемы определения границ, принципов и методов взаимодействия внешней и внутренней среды из теоретических становятся практической проблемой функционирования организации культуры во всех случаях, когда необходимо применять любое
Добавил: Демьян |
Просмотров: 462
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba