Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Сб, 04.05.2024, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Диплом [ Добавить материал ]

2329. Банковские системы дистанционного обслуживания. Прикладная информатика в экономике.
Диплом | 20.06.2011, 13:27
Год 2011
Стоимость 6000

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    5
1.1. Технико-экономическая характеристика объекта управления    5
1.2. Экономическая сущность комплекса задач    10
1.3. Обоснование необходимости и цели использования информационных технологий для решения данного комплекса задач    15
1.4. Общая характеристика организации автоматизированной обработки    16
1.5. Формализация автоматизируемых задач    18
1.6. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач    20
1.7. Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач    21
1.8. Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации    25
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ    27
2.1. Информационное обеспечение комплекса задач    27
2.1.1. Инфологическая или информационная модель (схема данных) и ее описание    27
2.1.2. Характеристика входной информации    31
2.1.3. Характеристика результатной информации    32
2.1.4. Используемые классификаторы, системы кодирования и структуры кодов    32
2.2. Программная реализация комплекса задач    34
2.2.1. Описание структуры диалога    34
2.2.2. Структурная схема программного комплекса    36
2.2.3. Детальная блок-схема основных расчетных модулей и ее описание    39
2.2.4. Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации (схема работы системы)    39
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА    42
3.1. Расчет затрат на разработку системы оплаты коммунальных платежей и госуслуг    42
3.2. Расчет затрат по базовому и проектному вариантам    44
3.3. Расчет экономического эффекта    48
4. ОБОСНОВАНИЕ ЭРГОНОМИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ    51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    61
ПРИЛОЖЕНИЯ    63

1.2. Экономическая сущность комплекса задач

 

Интернет-банкинг для частных лиц в России начал активно внедряться около 8 лет назад, однако до сих пор этот сегмент не широко развит.

Интернет-банкинг дает возможность клиенту управлять своим банковским счетом через сеть Интернет и позволяет выполнять разнообразные операции:

- получать информацию об остатке денежных средств на счете;

- получать сведения о движении денежных средств по счету (выписку);

- оплачивать услуги ЖКХ, электроэнергию, услуги связи и кабельного телевидения, Интернет-провайдеров и др.;

- погашать задолженность по кредитам;

- отправлять в банк все виды финансовых документов;

- отслеживать все этапы обработки платежных документов в банке в режиме реального времени;

- оперативно получать сообщения об ошибках;

- осуществлять просмотр и печать входящих и исходящих платежных документов.

Обычно для регистрации в системе интернет-банкинга держателю карточки необходимо:

- обратиться в филиал банка по месту открытия карт-счета с документом, удостоверяющий личность;

- изучить и подписать договор на оказание услуги Интернет-банкинг;

- подать заявление на подключение услуги Интернет-банкинг;

- сгенерировать ключевые документы и зарегистрировать сертификат открытого ключа в банке.

Система «Интернет банк», используемая в Альфа-банке, предназначена для управления реальными банковскими счетами частных лиц через сеть Интернет и предоставляет полноценный банковский сервис своим пользователям круглосуточно в режиме реального времени из любой точки планеты. С помощью «Интернет банка» через Интернет в режиме реального времени клиент может:

- осуществлять внутри- и межбанковские переводы: в режиме реального времени переводить средства со своего счета на любой счет физического или юридического лица, открытый в Альфа-банке; переводить средства со своего рублевого счета на рублевый счет любого российского банка; сохранять квитанции по переводу средств как в электронном, так и в бумажном виде; автоматизировать работу по переводу средств; получать квитанции, заверенные печатью банка;

- иметь доступ к истории платежей, получать выписки по счетам: отследить все операции по открытым счетам, получить историю выписок по счетам за любой период времени, контролировать движение средств по счетам (в том числе и карточным) в целях безопасности, получить квитанции по всем операциям со счетами.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 440
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba