Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [629] Курсовая [71]
Реферат [5] Разное [2]
Отчет по практике [5]




Пт, 27.12.2024, 08:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансовый менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2341. Повышение рентабельности ОАО Вымпелком.
Диплом | 20.06.2011, 14:20
Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа рентабельности
деятельности предприятия……………………………………………………..6
1.1. Понятие рентабельности деятельности предприятия………………….6
1.2. Информационное обеспечение анализа рентабельности……………..16
1.3. Основные методические подходы к анализу рентабельности…….…19
Глава 2. Анализ прибыльности и рентабельности деятельности
ОАО "Вымпелком"…………………………………………………………….32
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ОАО "Вымпелком"……………………………………………………………32
2.2. Анализ формирования прибыли ОАО "Вымпелком"………………..49
2.3. Оценка рентабельности деятельности ОАО "Вымпелком"…………54
Глава 3. Пути повышения рентабельности деятельности
ОАО "Вымпелком"…………………………………………………………..58
3.1 Основные направления повышения прибыльности и
рентабельности деятельности ОАО "Вымпелком"………………………58
3.1.1. Снижение издержек как путь повышения рентабельности………58
3.1.2. Дифференциация производства как путь
повышения рентабельности…………………………………….……………63
Заключение……………………………………………………………………. 87
Список использованной литературы………………………….……………90
Приложение…………………………………………………………………….94

Глава 1. Теоретические аспекты анализа рентабельности деятельности предприятия


1.1. Понятие рентабельности деятельности предприятия


        
Рентабельность занимает важное место в системе экономических категорий. Так, например, она является непременным условием индивидуального расширенного воспроизводства и воспроизводства в масштабе всего общества. Необходимость исследования такой категории как рентабельность обуславливается потребностью и тории, и хозяйственной практики. В экономической науке до сих пор существует определенный стереотип, согласно которому рентабельность причисляется к локальной категории, что не позволяет использовать эту категорию в масштабе всего общественного воспроизводства.

 Рентабельность это коэффициент полученный как отношение прибыли к затратам, где в качестве прибыли может быль использована величина балансовой, чистой прибыли, прибыли от реализации продукции, а также прибыли от разных видов деятельности  предприятия. В знаменателе в качестве затрат могут быть использованы показатели стоимости основных и оборотных фондов, выручки от реализации, себестоимости продукции собственного и заемного капитала и т.д.

Предприятие считается рентабельным, если в результате реализации продукции, работ, услуг оно покрывает все свои издержки и получает прибыль. По этому в широком смысле слова понятие рентабельность означает прибыльность, доходность. Но определение рентабельности как прибыльности не достаточно точно раскрывает её экономическое содержание из-за отсутствия тождества между ними, т.к. сумма прибыли и уровень рентабельности, как правило изменяются не в равной пропорции, а зачастую и в разном направлении.

В течении производственного цикла на уровень рентабельности влияет ряд факторов (рис. 1.1). Их можно разделить на внешние связаны с воздействием на деятельность предприятия рынка, государства, географического положения и внутренние: производственные и внепроизводственные. Выявление в процессе анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на рентабельность, дает возможность «очистить» показатели эффективности от внешнего воздействия.

Рассмотрим сначала факторы, непосредственно связанные с деятельностью предприятия,  которые оно может изменять и регулировать в зависимости от поставленных перед предприятием целей и задач, т.е.  внутренние факторы. Их можно разделить на производственные, непосредственно связанные с основной деятельностью предприятия, и внепроизводственные факторы, которые непосредственно не связаны с производством продукции и с основной деятельностью предприятия.

Внепроизводственные факторы включают в себя снабженческо-сбытовую деятельность, т.е. своевременность и полноту выполнения поставщиками и покупателями обязательств перед предприятием, их удаленность от предприятия, стоимость транспортировки до места назначения и т.д.. Природоохранные мероприятия, которые необходимы для предприятий ряда отраслей, например, химической, машиностроительной и т.д. отраслей, и влекут за собой значительные издержки. Штрафы и санкции за несвоевременность или не точность выполнения каких-либо обязательств фирмы, например, штрафы в налоговые органы за несвоевременность расчетов с бюджетом. На финансовые результаты деятельности фирмы, а следовательно и на рентабельность косвенно влияют и социальные условия труда и быта работников. Финансовая деятельность предприятия, т.е. управление собственным и заемным капиталом на предприятие, деятельность на рынке ценных бумаг, участие в других предприятиях и т.д.

                   
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1363
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba