Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [307] Курсовая [30]
Реферат [1] Разное [5]
Отчет по практике [5]




Чт, 26.12.2024, 20:48
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Экономический анализ » Диплом [ Добавить материал ]

2590. Совершенствование сервисной политики организации на примере ЗАО Связной-Логистика
Диплом | 07.09.2011, 19:48
Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………..…3

Глава 1. Теоретические основы организации сервисной
деятельности на  предприятиях……………………………………………5
1.1. Сущность и значение формирования сервисной
политики предприятия………………………………………………………5
1.2. Основы организации сервисной деятельности в
современных условиях……………………………………………………….17
1.3. Анализ состояния и тенденции развития
телекоммуникационной отрасли……………………………………………….36

Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ЗАО «Связной-Логистика»………………………………………………………43
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………..43
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности
предприятия ……………………………………………………………………48
2.3. Анализ организации сервисной деятельности на предприятии………67

Глава 3. Описание и расчет экономической эффективности
мероприятий по совершенствованию сервисной политики
в ЗАО «Связной-Логистика»……………………………………………………72
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации
сервисной деятельности на предприятии…………………………………72
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию
организации сервисной политики на предприятии………………………….83

Заключение………………………………………………………………………..94

Список литературы……………………………………………………………….96

Приложения………………………………………………………………………

Глава 1. Теоретические основы организации сервисной деятельности на
 предприятиях


1.1. Сущность и значение формирования сервисной политики предприятия

 

Анализ исторической эволюции услуг в обществах разного типа позволяет сформулировать научное понимание сервисной деятель­ности, которая свойственна современному миру. Сервисная дея­тельность - это активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и ин­дивидуальных услуг. Одна сторона в этих взаимодействиях, обла­дая многообразными потребностями, желает получить определен­ные блага, а другая сторона, оказывая конкретные услуги, предо­ставляет им возможность обладать такими благами. Цель этих отношений - не создание материальных ценностей, а удовлетво­рение человеческих потребностей (хотя нередко это происходит с помощью таких ценностей). Исторически вырастая из процессов самообеспечения и родственной взаимопомощи, сервисная дея­тельность успешно интегрировалась в отношения рыночного об­мена. Это обусловило разделение и профессионализацию труда работников, оказывающих услуги, а также их предприниматель­скую активность на рынке услуг. Другая сторона, желающая реа­лизовать свои потребности и оплачивающая услуги, предъявляет к сервисной деятельности специфические требования, привнося в нее свои запросы и ценностные ориентации. Это сообщает сер­висной деятельности внеэкономические характеристики, усили­вает ее социальную и эмоционально-психологическую определен­ность.

Сложный характер сервисной деятельности обусловливает спе­цифику сервисологии - науки о сервисной деятельности, которая формируется ныне в мировой аналитике как междисциплинарная, теоретическая и прикладная область исследований. Давно было установлено, что труд в сфере сервиса во многом отличается от труда в промышленном или сельскохозяйственном производстве. Но сам по себе характер сервисного труда долгое время оставался неочевидным для исследователей. Понадобилось немало времени, чтобы установить его многоплановый характер, а также место и роль не только в промышленном производстве, но и в воспроиз­водстве общественных связей, в культурной жизни людей. Ниже рассмотрим становление и основные этапы научного анализа сер­висной деятельности. Начнем с раскрытия общетеоретических и специфических особенностей научного анализа, задачей которо­го является изучение сервисной активности [16, с. 45].

В настоящее время научный анализ сервисной деятельности, так же как и любое другое научное направление, имеет разные уровни и компоненты рассмотрения своего предмета. На эмпири­ческом уровне анализа осуществляется сбор данных о сервисной деятельности - определяется ее природа, описываются характе­ризующие ее факты, процессы, устанавливаются границы и со­ставные части и т.п.

Более сложный анализ осуществляется на следующем уровне познания, который связан с формированием обобщающих теоре­тических представлений о сервисной деятельности. Осмыслению подвергаются причинно-следственные связи между разными ее частями, более глубоко изучается структура, важнейшие направ­ления и разновидности.

Под методологией анализа сервисной деятельности понимается система общетеоретических представлений, познавательных прин­ципов, положенных в исследование ее сущности, закономернос­тей ее исторической эволюции, а также места в общественном производстве, в социальной структуре и культурной практике.

 Во многих социальных и гуманитарных науках существует при­кладной уровень анализа, предполагающий использование полу­ченных научных результатов в практической деятельности. В науке о сервисной деятельности прикладной уровень приобретает огром­ную важность, поскольку вопрос о совершенствовании сервиса весьма актуален для работников этой сферы, органов государствен­ной власти, для многочисленного контингента потребителей.

Особое значение в научном анализе любого объекта приобре­тает определение предметно-дисциплинарного ракурса, который обес­печивает адекватное отображение сущности сервиса. В этой связи важен отбор различных методов сбора и анализа данных о серви­се, а также его осмысление в ключе определенной дисциплины [26, с.35].

Теоретические представления об услугах на первоначальном этапе их анализа носили ярко выраженную экономико-центрист­скую направленность. Во второй половине XX в. понимание сер­висной деятельности приобретает междисциплинарный характер, в рамках которого экономические, социологические, управленчес­кие и другие аспекты анализа рассматриваются как равноправные.

Историческая практика свидетельствует, что научный анализ услуг начинался не столько со сбора эмпирических фактов, сколько с выяснения их общественной и экономической природы. Этот процесс происходил в XVIII-XIX вв. в рамках английской политэ­кономии. Теоретики взяли за методологическую базу комплекс политэкономических представлений, сложившийся в Новое вре­мя в рамках английской
Добавил: Демьян |
Просмотров: 2408
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba