Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [629] Курсовая [71]
Реферат [5] Разное [2]
Отчет по практике [5]




Пт, 27.12.2024, 08:39
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансовый менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2715. Ценовая политика ООО «Ринко Сервис»
Диплом | 13.10.2011, 23:15
Год 2010
Стоимость 3000

Содержание

Введение    3
1. Формирование современных теоретических подходов к содержанию ценовой политики    7
1.1. Основные теоретические подходы к ценообразованию    7
1.2. Основные методологические принципы ценообразования    19
1.3 Методы расчета цен    24
2 Анализ политики ценообразования на ООО «Ринко Сервис» за период 2005-2007 г.г.    35
2.1 Общая характеристика организации    35
2.2 Описание бизнес процессов организации    39
2.3 Состав затрат и механизм ценообразования на предприятии    41
2.4 Анализ рынка предприятия    40
2.5 Концепция ценовой политики предприятия    47
2.6 Влияние ценовой политики на безубыточность предприятия    49
3. Проект мероприятий по совершенствованию ценовой политики ООО «Ринко Сервис» на 2008 г.    50
3.1 Анализ основных показателей для завоевания лояльности клиентов к ценовой политике ООО «Ринко Сервис» на 2008 г.    51
3.2 Мероприятия, направленные на достижение основных показателей для завоевания лояльности клиентов к ценовой политике ООО «Ринко Сервис» на 2008 г.    59
4. Расчет экономической эффективности мероприятий, направленных на достижение основных показателей для завоевания лояльности клиентов к ценовой политике ООО «Ринко Сервис» на 2008 г.    63
4.1 Оценка эффективности.    64
4.2 Анализ эффективности при помощи дисконтированного срока окупаемости (DPB)  и чистой настоящей (текущей) стоимости (NPV)    65
4.3 Анализ эффективности при помощи внутренней нормы рентабельности (IRR)    69
5.  Использование прикладных продуктов    72
Заключение    79
Список литературы    81
Приложения    84
Приложение №1. Бухгалтерский баланс за 2006 г. и 2007 г.    84
Приложение №2. Отчет о прибылях и убытках за 2006 г. и 2007 г.    90
Приложение №3. Число занятых, штатное расписание, фонд заработной платы за 2005-2007 г.г.    93

1. Формирование современных теоретических подходов к содержанию ценовой политики

1.1. Основные теоретические подходы к ценообразованию

Проблема цены изучается экономической наукой сотни лет. За это время было высказано множество суждений относительно данного предмета и предложено несколько объяснений основы определения цены товара.

Современные представления о теоретических основах ценообразования основываются не только на реалиях рынка и практической хозяйственной ситуации, но и на результатах предшествующих стадий становления концепции ценообразования. Поэтому для лучшего понимания современных научных взглядов необходимо восстановить эволюцию концепций цены и механизма ценообразования.

Все предшествующие подходы к определению цены, так или иначе, присутствуют и в современном ценообразовании, являясь элементами принимаемых относительно устанавливаемой цены решений. Они возникли не случайно, поскольку в развитии взглядов существует определенная закономерность, и до сих пор влияют на действия предприятия в процессе реализации его ценовой политики.

Современное содержание категории цены определяет ценовую политику предприятия, которая, в свою очередь, является одним из методов рыночного поведения компании. Теоретический анализ подходов к формированию цены позволяет определить, что из положений мировой экономической мысли в области ценообразования представляет особый интерес для российских предприятий.

Все этапы научного осмысления процесса ценообразования возникли не случайно и развивались в тесной связи друг с другом. Более того, определенная закономерность их появления и развития предопределила известное влияние каждого подхода на современные взгляды субъектов рынка на установление цены. Именно поэтому цена товара, несмотря на длительную историю исследований вопроса, остается сложной и комплексной категорией, а ценообразование - процессом, охватывающим практически все стадии существования продукта: от разработки и производства до выведения его на рынок и взаимодействия продавца и покупателя.

Попробуем проследить закономерности возникновения теоретических подходов к основе цены и сопоставить их в аспекте влияния на современное ценообразование.

Цена товара играет важную роль на рынке в ситуации обмена товаров один на другой. Пропорции, в которых обмениваются товары, отражают их меновую стоимость, рыночную форму проявления стоимости.

Еще самые первые взгляды на проблему товарного обмена, выработанные в трудах Аристотеля, выявили двойственную основу этого процесса: труд и потребность. Аристотель показал, что товарный обмен фактически сводится к обмену определенными количествами труда. В то же время, он обращал внимание на то, что процесс обмена направляется взаимными потребностями участвующих в обмене сторон в продукции друг друга, «которая все связывает вместе, ибо не будь у людей ни в чем нужды или нуждайся они по-разному, тогда либо не будет обмена, либо он будет не таким несправедливым»[1]. Двойственность формирования величины ценности и стоимости говорит о том, что трудовая теория стоимости и теория субъективной ценности фактически дополняют друг друга, и только объединение трактовок может дать полную картину принципа действия закона стоимости и процесса ценообразования. В основе принципа эквивалентности при обмене товаров на рынке лежат затраты общественного труда (тогда обмениваются товары, содержащие одинаковое его количество) или полезность с редкостью (тогда обмениваются товары, обладающие одинаковой полезностью). Практически все трактовки характера меновой стоимости, которые стали основой и для современных теорий цены, основаны на одном из этих двух подходов. Рассмотрение этих альтернативных концепций делает актуальным целый комплекс вопросов о взаимосвязи и взаимодействии между различными течениями экономической теории.

Характеристика затратных основ ценообразования в трудовой теории стоимости и  факторных теориях распределения.  Широкое распространение в теории и хозяйственной практике получила концепция цены, в соответствии с которой цены отражают общественно необходимые затраты труда. Поскольку основой для конкретного уровня цены в общем случае является величина издержек на производство и распространение продукта, большую важность представляет вопрос о теоретическом обосновании данного подхода.

Неотъемлемой частью процесса формирования цены является его затратная сторона. Непосредственное влияние на уровень цены и процесс ее установления оказывает вклад факторов производства. В общем случае это означает, что каждому фактору соответствует определенный доход (труду — заработная плата, капиталу - процент, земле - рента). Сумма этих трёх доходов определяет величину стоимости продукта, а владелец каждого фактора производства получает вознаграждение или доход, созданный соответствующим фактором производства, как определённую долю стоимости продукта. Соответственно, механизм приспособления предприятия к изменению рыночной ситуации связан с изменениями составных частей цены (заработной платы, прибыли или ренты). Подобный подход нашел отражение в работах Ж.-Б.Сэя, А.Смита, Д.Рикардо . Ж.-Б.Сэй различал ценность продукта (стоимость), определяемую издержками производства, и цену, являющуюся мерилом ценности .

Любая вещь, являющаяся товаром, должна обладать двумя свойствами -во-первых, быть полезной, удовлетворять производственные или личные потребности (потребительная стоимость), во-вторых, быть способной обмениваться на другие вещи, товары (меновая стоимость). Потребительные


[1] Аристотель. Соч. т.4. М.: Мысль, 1984. С.155-156.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 616
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba