Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Чт, 26.12.2024, 06:18
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Диплом [ Добавить материал ]

2782. Автоматизация учета доходов и расходов коммерческого банка
Диплом | 09.02.2012, 16:37
Год 2011.
Стоимость 5000.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    5
1.1 Характеристика предприятия ООО ФКБ "Юниаструм Банк"    5
1.2 Экономическая сущность учета доходов и расходов    9
1.3 Обоснование использования вычислительной техники для решения комплекса задач    12
1.4 Характеристика организации обработки информации    13
1.5 Формализация задач обработки информации    20
1.6 Обоснование разработок по информационному обеспечению    21
1.7 Обоснование разработок по программному обеспечению    25
1.8 Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации    32
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ    34
2.1 Информационное обеспечение комплекса задач    34
2.1.1 Инфологическая модель (схема данных) и ее описание    34
2.1.2 Характеристика входной информации    35
2.1.3 Характеристика результатной информации    39
2.1.4 Характеристика промежуточной информации    40
2.1.5 Используемые классификаторы, системы кодирования и структуры кодов    40
2.2 Машинная реализация комплекса задач    41
2.2.1 Описание структуры диалога    41
2.2.2 Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов    42
2.2.3 Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи    45
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    50
3.1 Расчет затрат на разработку    50
3.2 Расчет эффективности разработки    52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    60
 

1.4 Характеристика организации обработки информации

           

         Для учета доходов и расходов необходимо разработать многопользовательскую информационную систему.

         Для хранения нормативно-справочной информации в системе необходимо предусмотреть следующие справочники:

         - План счетов;

         - Контрагенты;

         - Финансовые счета;

         - Пользователи.

         Справочники должны позволять добавлять, изменять и удалять записи.

Справочник эффективен для быстрого ввода логически связанной группы информации. Кроме того, он является единственным средством для классификации объектов. Поэтому справочник обязательно следует использовать там, где предполагается группировка данных по какому-либо признаку.

Данный проект нацелен на изменение и дополнение информации во внутренней БД предприятия, следовательно, система напрямую работает с базами данных, преобразовывая полученную информацию в структурированный вид. При этом должна быть предусмотрена возможность настройки параметров системы (подключение к БД).

Для учета доходов в системе необходимо разработать экранную форму для ввода приходного документа, которая должна содержать следующие поля:

         - номер;

- дата;

         - счет;

         - сумма;

         - назначение платежа.

Для наглядного отображения информации в табличном виде необходимо разработать форму «Журнал учета приходных документов».

Данная форма будет содержать таблицу со списком приходных документов.

         Для учета расходов необходимо предусмотреть форму  ввода расходных документов.

Форма расходного документа должна содержать:

- номер;

- дата;

- счет;

         - сумма;

         - назначение платежа.

Для отображения расходных документов в табличном виде необходимо разработать форму журнала «Журнал учета расходных документов».

Для анализа, контроля и предоставления итоговой информации необходимо разработать отчеты в системе:

- Оборотная ведомость;

- Книга учета доходов и расходов.

Различают следующие стратегии автоматизации:

1.                Хаотичная (кусочная) автоматизация является одним из наиболее неэффективных видов инвестирования средств для развития предприятия. Под автоматизацией понимается отсутствие стратегического плана создания и развития. При таком подходе процесс внедрения информационных технологий определяется локальными сиюминутными задачами, а не реальными потребностями бизнеса. В этом случае предприятие получает разрозненные прикладные системы, стоимость интеграции которых может быть сравнима с комплексным решением. Выбрав эту стратегию можно сэкономить время и средства на развертывание системы. Но при возможной последующей в будущем модернизации, которая будет затрагивать полную автоматизацию, использование системы будет не рациональным и экономически невыгодным [15].

2.                Автоматизация по участкам подразумевает процесс автоматизации отдельных производственных или управленческих подразделений предприятия, объединенных по функциональному признаку. Подобный подход автоматизации выбирается, когда у предприятия не хватает  инвестиций на автоматизацию в полном объеме или существующие участки дают большой экономический эффект. Часто данная автоматизация применяется на производственных участках.

3.                Автоматизация по направлениям подразумевает автоматизацию отдельных направлений деятельности предприятия. Отличительной чертой от автоматизации по участкам является, что деятельность предполагает участие в этом процессе всех организационных подразделений, функционирование которых связано с автоматизируемым направлением. Конечным результатом автоматизации по направлениям может быть полная автоматизация компании [11].

4.                Полная автоматизация подразумевает собой систему, состоящую из большого количества элементов различных уровней и различного назначения. К ним относятся подсистемы, модули, блоки управления, задачи, управленческие процедуры, функции и т. д. Это позволяет использовать один алгоритм для расчета схожих задач. Так же исключается необходимость дублирования различных справочников в разных системах, так как всё собрано в одной. Есть и минусы полной автоматизации. Полная автоматизация требует значительных финансовых и временных затрат, а также очень точного и тщательного планирования.

Проанализировав варианты стратегий, была выбрана стратегия автоматизации по участкам, как наиболее подходящий вариант для автоматизации задач бухгалтерии.

Техническая архитектура (рис. 1.5) банка включает сервера (сервер баз данных, контроллер домена, файловый сервер, прокси-сервер), компьютеры пользователей, сетевое оборудование. Выход в глобальную сеть осуществляется через прокси-сервер, на котором заданы перечень доступных портов, ресурсов, месячные квоты трафика для пользователей.

Рис. 1.5 Техническая архитектура банка

 

В таблице 1.2 представлены технические характеристики компьютерного оборудования банка.

Таблица 1.2

Компьютерное оборудование банка

Оборудование

Модель

Характеристики

Сервер баз данных

Контроллер домена

Файловый сервер

Прокси-сервер

HP ProLiant ML310

1 процессор

Чипсет Intel® 3210

Шина FSB 1333/1066/800 МГц

ОЗУ 2 Гб (PC2-6400 небуферизованная DDR2 SDRAM) 4 слота DIMM

Максимальная память          8 Гб

Привод DVD-ROM SATA

2 жестких диска SATA 160 ГБ, 7200 об./мин

Форм-фактор 5U Tower

Блок питания с PFC (на 410 Вт без горячего подключения и без поддержки избыточности

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1077
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba