Статистика


Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [629] Курсовая [71]
Реферат [5] Разное [2]
Отчет по практике [5]




Пт, 22.11.2024, 05:34
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансовый менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2887. Международный лизинг, как инструмент формирования конкурентоспособности национального бизнеса.
Диплом | 01.09.2012, 13:35
Стоимость 3500.
Год 2012.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы лизинговых отношений 7
1.1 Понятие и классификация сделок международного лизинга 7
1.2 Основные предпосылки развития международной лизинговой бизнес-деятельности 22
1.3 Преимущества и недостатки лизинговых операций 31
Глава 2. Мировая практика применения лизинга 44
2.1 Роль лизинговых операций в экономике развитых и развивающих стран 44
Глава 3. Международный лизинг как инструмент формирования конкурентоспособности национального бизнеса 60
3.1 Особенности использования лизинга в России 60
3.2 Разработка путей повышения конкурентоспособности бизнеса с участием лизинга 63
3.3 Дальнейшие перспективы развития лизинговых операций 66
Заключение 76
Список использованной литературы 80

Глава 1. Теоретические основы лизинговых отношений

1.1 Понятие и классификация сделок международного лизинга

 

Прежде чем подробнее разобрать основные формы лизинговых соглашений, используемых при международных сделках, следует оценить отдельные моменты, характеризующие специфику лизинговых схем.

Во-первых, следует учитывать соответствующие интересы сторон, участвующих в лизинговой сделке. Лизингополучателя прежде всего интересует возможность свободно использовать лизинговое оборудование без каких-либо ограничений в его обычной деловой практике. Лизингодатель, с другой стороны, стремится максимально защитить возврат собственных инвестиций. Эти целевые различия наиболее четко проявляются при оперативных лизинговых сделках, по окончании срока которых инвестиционные затраты Лизингодателя возмещаются не полностью, а период расчетного полезного использования оборудования остается достаточно большим. В этом случае Лизингодатель уже не является простым финансовым посредником, и помимо кредитной надежности Лизингополучателя не менее важными для него вопросами являются должный возврат лизингового имущества и его последующее размещение на рынке. Даже в случае финансового лизинга, когда Лизингодатель практически полностью возмещает собственные инвестиции, он заинтересован в сохранении стоимости лизингового имущества, чтобы на случай несостоятельности должника он мог бы изъять и реализовать свою собственность.

Дополнительно интересы сторон подвергаются воздействию соответствующих обязательств, которые предусматриваются конкретным лизинговым соглашением. Многие Лизингодатели осуществляют приобретение оборудования, выступая в роли экономического собственника, и обеспечивают возврат своих инвестиций через многократный лизинг на краткосрочных условиях. Подобные собственники очень часто обеспечивают полное обслуживание передаваемого в лизинг оборудования. Например, многие собственники морских судов принимают на себя обязательства по полному обслуживанию и управлению на основе лизинга в форме чартерных соглашений. Другие Лизингодатели оставляют функции по обслуживанию и управлению имуществом в ведении Лизингополучателя. Очень часто поставки авиационной техники через лизинговые схемы осуществляются на условиях, при которых авиакомпания осуществляет полное техническое обслуживание и операционное управление лизинговым оборудованием.

Другой важной особенностью является то, что в крупных международных лизинговых сделках как минимум присутствует третья сторона, чей интерес может быть охарактеризован как финансовое посредничество. Этот интерес может проявляться в двух основных формах. Финансовая организация может кредитовать Лизингодателя, гарантируя свой заем залогом лизингового оборудования и переуступкой лизинговых платежей, или финансовый посредник может действовать как Лизингодатель, получая при этом прямой доступ к лизинговому кредиту и стоимости лизингового актива.

В последнем случае с коммерческой точки зрения речь идет о финансовой структуре, организованной по лизинговой схеме, которая характеризуется таким экономическим понятием, как "финансовый лизинг". Интерес Лизингополучателя заключается в организации схемы финансирования приобретения требуемого оборудования. Основные преимущества данной схемы могут состоять в следующем:

- Лизингодатель может использовать налоговые льготы с целью снижения для Лизингополучателя стоимости финансирования;

- структура лизинговой схемы может обеспечить 100%-ный уровень финансирования стоимости лизингового актива;

- для Лизингополучателя возможен забалансовый учет лизинговой сделки;

- арендные платежи могут быть структурированы под денежный поток Лизингополучателя;

- обход ограничительных условий существующих кредитных соглашений Лизингополучателя и возможность диверсификации или сохранения альтернативных источников финансирования.

Финансовый лизинг представляет собой достаточно емкий рынок и является предметом регулирования Конвенции по международному финансовому лизингу, разработанной под эгидой ЮНИДРУА. Данная Конвенция предназначена для регулирования сделок финансового лизинга, удовлетворяющих трем характеристикам. Во-первых, Лизингополучатель самостоятельно выбирает оборудование и поставщика, не полагаясь на компетенцию и мнение Лизингодателя. Во-вторых, Лизингодатель приобретает оборудование исключительно в целях его последующего лизинга, и, в-третьих, лизинговые платежи должны быть рассчитаны с учетом амортизации всей или существенной части стоимости оборудования.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 409
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba