Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Чт, 26.12.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Диплом [ Добавить материал ]

2902. Автоматизация учета в отделе сбыта мебельного производства на примере.
Диплом | 02.09.2012, 15:25
Стоимость 5000.
Год 2012.

Содержание


Введение 4
1 Аналитическая часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 6
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 8
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 14
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 18
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 18
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 20
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 25
1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 26
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 27
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 27
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 30
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 31
1.4 Обоснование проектных решений по видам обеспечения 33
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 33
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 43
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 48
2 Проектная часть 53
2.1 Разработка проекта автоматизации 53
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 53
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 61
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 64
2.2 Информационное обеспечение задачи 65
2.2.1 Информационная модель и ее описание 65
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 67
2.2.3 Характеристика результатной информации 68
2.3 Программное обеспечение задачи 70
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 70
2.3.2 Характеристика базы данных 73
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 76
2.3.4 Описание программных модулей 78
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 79
3 Обоснование экономической эффективности проекта 85
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 85
3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 89
Заключение 97
Библиографический список 99

1 Аналитическая часть

1.1 Технико-экономическая характеристика объекта управления

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «СП-Мебель» представляет собой партнерское предприятие, имеющее уставной фонд, поделенный на доли, размер которых определяется учредительными документами. Участники такого предприятия несут ответственность соразмерно вкладам в уставной капитал. Высшим органом управления ООО является собрание учредителей, а текущее управление его деятельностью осуществляется на коллегиальной (дирекция) основе. Предприятие занимается торговлей мебелью.

Функциями ООО «СП-Мебель» являются:

·        формирования наиболее востребованного ассортимента;

·        закупка мебели;

·        хранение;

·        сбыт;

·        доставка и сборка мебели.

ООО «СП-Мебель» – малое предприятие, штат которого состоит  из одиннадцати человек в офисе и восьми человек на складе. В штат входят:

·        генеральный директор;

·        заместитель генерального директора;

·        секретарь;

·        инженер-программист;

·        2 товароведа;

·        3 менеджеров;

·        главный бухгалтер;

·        помощник главного бухгалтера;

·        два водителя;

·        заведующий складом;

·        кладовщик;

·        два сборщика;

·        два грузчика.

Предприятие арендует складскую площадь и офисное. Склад находится в соседнем здании с офисом. Поэтому менеджеры могут контролировать наличие товаров на складе, отгрузку,  погрузку и проводить инвентаризацию в непосредственной близости от офиса.

Характеристика деятельности ООО «СП-Мебель» приведена в таблице 1.1

 

Таблица 1.1

Характеристика деятельности ООО «СП-Мебель»

№ п\п

Наименование показателя

Значение показателя, 2009 г.

1

Квартальный оборот средств (млн. руб.)

1,5

2

Годовой оборот средств (млн. руб.)

4

Квартальный доход (млн. руб.)

0,5

5

Годовой доход (млн. руб.)

1,8

6

Площадь складского помещения (м2)

126

 

 

Организационная структура предприятия представлена на рис. 1.1.

Управлением предприятия  занимается генеральный директор. В его ведении находятся вопросы стратегического характера.

Заместитель генерального директора подчиняется непосредственно генеральному директору и фактически управляет деятельностью компании на оперативном уровне. Он контролирует закупки и продажи, а также склад.

Центральная проблема организации состоит в координации закупок и продажи. В виду небольшого размера рассматриваемого предприятия закупка и продажа находится в одних руках, то есть этим руководит заместитель генерального директора, в компетенцию которого входят вопросы закупки по всему ассортименту. Преимущество этой формы состоит в том, что руководитель владеет сферой сбыта и информацией о спросе, что дает ему быстро реагировать на изменения на рынке. На предприятии не используется разделения в соответствии с группами товаров, степени обслуживания, величине покупателей и т.д.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 698
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba