Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [307] Курсовая [30]
Реферат [1] Разное [5]
Отчет по практике [5]




Вс, 24.11.2024, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Экономический анализ » Диплом [ Добавить материал ]

2948. Разработка проекта мероприятий по увеличению объема реализации услуг ресторана.
Диплом | 06.09.2012, 12:50
Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание

Введение………………………………………………………….………………..3
1. Теоретическая часть………………………………………………………5
1.1. Особенности рынка ресторанных услуг………………………………..5
1.2. Организация управления деятельностью ресторана………………..17
1.3. Основные этапы деятельности по увеличению объема реализации предприятий питания………………………………………………………….23
2. Аналитическая часть……………………………………………………37
2.1. Общая характеристика ресторана……………………………………37
2.2. Анализ организации управления предприятием…………………..40
2.3. Анализ факторов внешней среды…………………………………….43
2.3.1. Анализ конъюнктуры рынка услуг предприятий
 общественного питания в Москве………………………………………….45
2.3.2. Анализ гостей ресторана……………………………………………….49
2.3.3. Анализ конкурентов и конкурентоспособности ресторана………52
2.4. Анализ факторов внутренней среды ресторана……………………57
2.4.1. Анализ организации основных бизнес-процессов ресторана……57
2.4.2. Анализ структуры, динамики и сезонности реализации 
услуг ресторана……………………………………………………………….58
2.4.3. Анализ сбытовой и рекламной деятельности ресторана…………67
2.4.4. Анализ структуры и динамики персонала ресторана…………….72
2.4.5. Анализ состава и структуры основных фондов ресторана………75
2.4.6. Анализ качества услуг и обслуживания на предприятии………77
2.5. Выводы по аналитической части…………………………………..83

Заключение……………………………………………………………….….101
Список использованных источников…………………………………….104
Приложение…………………………………………………………………..107

1.       Теоретическая часть

1.1.         Особенности рынка ресторанных услуг

 

В системе общественного питания рыночные отношения получили наибольшее развитие и способствуют формированию эффективного механизма удовлетворения потребностей населения в услугах по организации внедомашнего питания и досуга. В условиях дореформенного периода развития экономики общественное питание рассматривалось как отрасль, основной целью которой являлось удовлетворение потребности населения в услугах по организации питания. Определенной спецификой советской системы общественного питания являлось одномоментное массовое обслуживание населения как в общедоступных ресторанах общественного питания, так и при промышленных ресторанах.

В настоящее время миссия предприятий общественного питания заключается в удовлетворении персонифицированных потребностей населения не только в услугах по организации питания, но и по организации досуга и отдыха населения. Меняется содержание функций, выполняемых общественным питанием. Наряду с производственной, торговой функциями и функцией организации питания необходимо выделить такую функцию общественного питания как «организация досуга и социальных мероприятий населения», так как эффективность, конкурентоспособность предприятий напрямую зависит от выполнения этой функции. 

В связи с рыночными преобразованиями в стране изменилась сущность общественного питания. Термин «общественное питание» рассматривается как «отрасль национального хозяйства, специфический вид экономической деятельности по удовлетворению потребностей населения в сфере внедомашнего питания и организации досуга путем производства, реализации и организации потребления продукции собственного производства и покупных товаров, оказания разнообразных услуг населению с целью получения прибыли» [17.С.44].

Предлагаемая классификация услуг предприятий общественного питания основана на систематизации различных признаков с учетом современных требований к услугам, направлена на повышение их качества и интенсивного развития (рис.1.1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Р

Рис. 1.1. Классификация услуг предприятий общественного питания

Особенности общественного питания обуславливают и специфические черты услуг в данной сфере. Проведенный анализ позволил констатировать, что услугам предприятий общественного питания присущи как общие для всех видов услуг, так и специфические свойства (приложение 1).

На основе комплексного анализа условий и факторов развития предприятий общественного питания, а также выявленных тенденций трансформации их экономической структуры, выделены и раскрыты семь этапов эволюции предприятий общественного питания в России (приложение 2).

При анализе развития общественного питания в историческом разрезе, выявлена растущая диверсификация форм данного вида деятельности. В результате общественно-экономических преобразований возникают новые типы предприятий общественного питания, в то время как другие исчезают.

В настоящее время основным признаком классификации предприятий общественного питания является тип ресторана. В соответствии с ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание.

Классификация предприятий» основными типами предприятий общественного питания являются: ресторан, бар, кафе, закусочная, столовая. В результате рыночных преобразований в экономике России получили развитие новые типы предприятий общественного питания, адекватные рыночной экономике, которые не нашли отражения в нормативных документах.

В связи с этим была уточнена классификация типов предприятий, которая позволяет сгруппировать ресторана общественного питания по объему и характеру предоставляемых услуг (таблица 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 689
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba