В данной работе
производится создание автоматизированной системы магазина одежды. Ассортимент
продукции, реализуемой магазином:
- одежда для женщин;
- одежда для детей;
- одежда для мужчин.
Компания «видит свою миссию в следующем: «Мы хотим
достичь того, чтобы наши цели совпадали с целями наших клиентов и сотрудников.
Индивидуальность клиентов – то, что заставляет нас двигаться вперед.
Компетентность сотрудников – то, что позволит нам стать лучшими».
Организационная структура компании представлена на
рисунке 1.1. В работе компании можно выделить несколько различных аспектов ее
деятельности:
-
закупка товара;
-
логистика;
-
размещение и хранение товара на складе;
-
управление финансами предприятия;
-
руководство компанией.
Рис 1.1 Организационная структура компании
Закупка товаров
Нахождением, доставкой товара на склад занимается
отдел закупок. Отдел производит закупку товара у производителей, их
региональных представителей или крупных
дистрибьюторов. Обмен информацией происходит при помощи электронной почты и
факса. Для функционирования данного подразделения компании необходима
оперативная информация о наличии товара на складе, его количество и
ассортимент, также очень важна информации о количестве проданного товара за
определенный срок.
Отдел закупок осуществляет заключение договоров и
стратегических соглашений с поставщиками. Все это оформляется в бумажном виде.
Набор договоров производиться на компьютерах.
Отдел логистики
Назначение отдела –
доставка товара на склад. Отдел отвечает за техническое состояние
автомобильного транспорта, состоящего на балансе компании.
Для успешной работы компании на рынке необходимо
некоторое количество товара на складе. Товар должен хранится в специальных
условиях. Строго регламентируется
влажность воздуха, температура хранения. После того как товар был закуплен у
производителя, он доставляется на склад. Там происходит оприходование товара.
Подсчет его количества, сверка количества с расходными накладными поставщика
товара, выяснение количества товара, утратившего свою ценность в ходе
транспортировке. Составляются приходные накладные, происходит размещение товара
на складе.
В случае, если полученный товар имеет непригодный для
продажи вид или утратил свои свойства, оформляется возвратная накладная. После
этого происходит возврат поставщику забракованного товара.
Финансовый отдел
Финансовый отдел осуществляет введение бухгалтерского
учета компании:
- учет всех финансовых документов: приходных и
расходных накладных, счетов и счетов фактур;
-
учет всех документов оплаты. Оплата происходит как за
наличный, так и за безналичный расчет. При безналичном расчете оплата
происходит через банк. Также
осуществляются все виды оплаты клиентами. Работа с банком ведется через
программу клиент-банк;
-
составление бюджета предприятия.
Руководство компании
Руководит компанией ее директор. Он координирует
работу всех отделов. Ведет переговоры с наиболее крупными клиентами и банками.
Также к руководству фирмы можно отнести начальников
всех структурных подразделений фирмы.
При анализе бизнес-процессов в магазине при обработке
экономической информации были выявлены следующие недостатки:
-
высокая трудоемкость обработки информации;
- низкая оперативность;
- невысокая достоверность результатов
решения задачи из-за дублирования потоков информации и сложности методик
заполнения документов;
-
несовершенство
организации сбора и регистрации исходной информации.
несовершенство процессов передачи, обработ
|