Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [629] Курсовая [71]
Реферат [5] Разное [2]
Отчет по практике [5]




Чт, 26.12.2024, 18:21
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансовый менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3024. Управление кредитным портфелем банка
Диплом | 13.09.2012, 17:07
Год 2012.
Стоимость 4000.

Оглавление
Введение 5
1.Кредитный портфель банка как инструмент реализации его кредитной политики. 8
1.1.Стратегия банка и его кредитная политика. 8
1.2.Что такое кредитный портфель и виды кредитного портфеля. 14
1.3.Анализ структуры кредитного портфеля банка. 17
2. Методы управления кредитным портфелем банка. 22
2.1.Анализ методов управления кредитным портфелем. 22
2.2. Оценка доходности и риска кредитного портфеля. 31
3. Управление кредитным портфелем ОАО «Автовазбанк» (ОАО Банк АВБ). 43
3.1. Экономическая характеристика ОАО Банк АВБ. 43
3.2. Организация кредитного процесса в ОАО Банк АВБ. 55
3.3. Анализ кредитного портфеля ОАО Банк АВБ. 63
3.4. Анализ качества и эффективности управления кредитным портфелем  ОАО Банк АВБ. 69
Заключение. 89
Список использованной литературы. 93

1.Кредитный портфель банка как инструмент реализации его кредитной политики.

1.1.Стратегия банка и его кредитная политика.

[1]При разработке банковской стратегии банкир оценивает собствен­ные средства банка, в частности, его акционерный капитал, с позиций доходности акций. Известно, что банку сложно быть универсальным, поскольку эта стратегия требует большого акционерного капитала и его оптимального размещения, что определяет необходимость правильного выбора клиентуры, а также рационального использования средств.

Банковская стратегия - это общее направление и способ использования средств для достижения поставленной цели и принятия уп­равленческого решения. Достижение ранее поставленной цели предполагает выработку новой цели и соответственно новой стратегии.

Стратегию банка можно определить как цель и методы ее реализации, а тактику - как совокупность конкретных средств, приемов и методов достижения цели. Стратегия и тактика между собой тесно взаимосвязаны, тактика является конкретным средством воплощения в жизнь стратегии.

Сочетание стратегических целей и оперативных задач, стратегического и текущего планирования позволяет коммерческим банкам избежать неудач в своей деятельности, полнее реализовать свой инте­рес в мире коммерции.

Итак, стратегия банка - это:

-       программа действий, направленных на формирование и удержание долговременных конкурентных преимуществ на целевых рын­ках, отражающая количественные цели развития банка и те внутренние изменения в банке, которые должны произойти для повышения его конкурентоспособности;

-       совокупность наиболее значимых целей его становления и последующего функционирования на рынке, а также вариантных подходов к их практической реализации;

-       комплекс принимаемых решений по эффективному размещению ресурсов банка для повышения доходности и достижения долгосрочных конкурентных преимуществ на целевых рынках; принятие решений сегодня с ориентацией на будущее.

В трактовках этого понятия, представленного десятью классическими школами стратегического управления, под стратегией понима­ются различные элементы: определенный набор ценностей фирмы, финансовые и другие цели организации, образ действий и поведения, стандарт принятия решений, формализованная разработка программ и планов и т.д.

Несмотря на то что на практике встречается много определений разных авторов, мнения практически всех исследователей сходятся в том, что у любой компании, в том числе у кредитной организации, должна быть стратегия.

В кредитной организации существуют различные уровни стратегии, как минимум: общая корпоративная стратегия и функциональная стратегия.

[2]Общая корпоративная стратегия есть программа действий бан­ка в соответствующем направлении с целью достижения определен­ных качественных и количественных показателей, характеризующих будущее состояние банка.

К функциональным стратегиям относят маркетинговую, финансовую, кадровую, технологическую, обеспечения безопасности банка.

Например, финансовая стратегия является приоритетным направ­лением общей стратегии банка, определяя важнейшие цели его финан­совой деятельности и подходы к их практической реализации. Марке­тинговая стратегия - это составляющая стратегического менеджмента, цель которой - обеспечение постоянного улучшения рыночных позиций банка за счёт повышения конкурентности предлагаемых услуг.

Кредитная стратегия банка заключается в проведении анализа но следующим основным направлениям:

отбор и подготовка персонала (корпоративная культура персонала в


[1] Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях: учебное пособие / Е.А. Исаева. – М.:КНОРУС, 2010. – 19с.

[2] Стратегический менеджмент в финансово-кредитных организациях: учебное пособие / Е.А. Исаева. – М.:КНОРУС, 2010. - 22с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1119
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba