Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [307] Курсовая [30]
Реферат [1] Разное [5]
Отчет по практике [5]




Чт, 26.12.2024, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Экономический анализ » Диплом [ Добавить материал ]

3060. Экономическая оценка инвестиционной привлекательности предприятия для стратегических инвесторов
Диплом | 03.10.2012, 15:49
Год 2012.
Стоимость 4000.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………...3

1. Теоретические основы инвестирования……………………………..….6
1.1. Инвестиционная привлекательность компании………………….....6
1.2. Виды инвестирования………………………………………………….12
Выводы………………………………………………………………………..23

2. Методологические основы оценки инвестиционной привлекательности компании…………………………………………..…25
2.1 Методы оценки инвестиционной привлекательности компании…25
2.2 Специфика методов оценки инвестиционной 
привлекательности компании отрасли строительства………………...44
2.3 Основные принципы оценки инвестиционной
привлекательности компании……………………………………………..49
Выводы………………………………………………………………………..51

3. Анализ, оценка проекта ООО "ПСК ЖБИ"…………………………..54
3.1. Организационная характеристика предприятия…………………..54
3.3. Анализ технико-экономических показателей деятельности
ООО "ПСК ЖБИ"…………………………………………………………..62
3.4. Оценка рентабельности и прибыльности 
деятельности ООО "ПСК ЖБИ"…………………………………………..66
3.5. Анализ финансового состояния предприятия ООО "ПСК ЖБИ".68
3.6. Оценка инвестиционной привлекательности 
ООО "ПСК ЖБИ" для стратегических инвесторов…………………….79
3.7. Направления повышения инвестиционной 
привлекательности компании……………………………………………..93
3.8. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…………..…103
Выводы………………………………………………………………………115

4. Инженерно-организационная часть……………………………………117
4.1 Описание проекта завода……………………………………………….117
4.2.Описание технология производства…………………………………..126
4.3 Описание производимой продукции………………………………….138
Выводы………………………………………………………………………..153

Заключение…………………………………………………………………..155
Список использованной литературы……………………………………..160
Приложения…..………………………………………………………………164

1.                Теоретические основы инвестирования
1.1. Инвестиционная привлекательность компании

Инвестиционная привлекательность – интегральная характеристика объекта инвестирования (компании, проекта) с позиций перспективности развития, доходности инвестиций и уровня инвестиционных рисков. Не существует единого подхода к оценке инвестиционной привлекательности компании. Выбирая ту или иную методику, необходимо оценивать многие факторы, а именно: цели анализа, наличие надежной информации, специфику бизнеса, компании и т.д. Как правило, компания оценивается по нескольким критериям. Оценка инвестиционной привлекательности компании – процесс, основанный во многом на субъективных оценках и опыте аналитиков, использующих две группы методов: коэффициентного анализа и факторной оценки инвестиционной привлекательности. Основной задачей такой оценки является выявление доходности и риска инвестирования. Большинство инвесторов стремятся к оптимизации соотношения риск/доходность.

В процессе оценки рассматриваются следующие факторы, оказывающие влияние на доходность и риск, связанные с инвестированием капитала:

·                    привлекательность продукции;

·                    информационная привлекательность;

·                    кадровая привлекательность;

·                    инновационная привлекательность;

·                    финансовая привлекательность;

·                    территориальная привлекательность;

·                    экологическая привлекательность;

·                    социальная привлекательность.

На рис. 1.1.  представлена схема идентификации компании как объекта инвестирования.

Рис. 1.1.  Идентификация компании как объекта инвестирования

 

Привлекательность продукции компании для любого инвестора определяется ее конкурентоспособностью на рынке – многоаспектной характеристикой, формирующейся на основе показателей, факторов, предпосылок и конечных критериев: уровня качества продукции и уровня цен на нее в соотнесении с ценами конкурентов и ценами на товары-заменители, а также уровня диверсификации продукции.

Информационная привлекательность компании определяется ее внешним имиджем, на который существенно влияют деловые и социальные коммуникации, а также репутация брендов, которыми владеет компания. Ценность информационной компоненты инвестиционной привлекательности постоянно возрастает.

Кадровая привлекательность компании характеризуется:

·                    деловыми качествами руководителя и его команды;

·                    качеством кадрового ядра;

·                    качеством обновления персонала в целом.

Обобщающим критерием инвестиционной привлекательности кадрового ядра компании является удельный вес и динамика роста количества высококвалифицированных рабочих и специалистов в промышленно-производственном персонале.

Инновационная привлекательность компании – важная составляющая инвестиционной привлекательности, так как многие инвесторы связывают перспективы капиталовложений именно с нововведениями. Она определяется на основе оценки эффективности среднесрочных и долгосрочных инвестиций в нововведения компании. Для оценки инновационной привлекательности необходимы:

·                    отбор системы показателей, прямо или косвенно характеризующих инновационную деятельность компании;

·                    дифференцированное ранжирование компаний на основе группировки выбранных показателей и определение места по их сумме;

·                    выбор общего критерия для экспресс-анализа.

Финансовая привлекательность компании – центральное звено инвестиционной привлекательности. Для любого инвестора она заключается в получении стабильного экономического эффекта от финансово-хозяйственной деятельности. Если этот эффект нестабилен, при инвестировании неизбежен финансовый риск. Критерии финансовой привлекательности – показатели, характеризующие финансовое положение компании (ликвидность, финансовая устойчивость и платежеспособность) и уровень ее деловой активности (оборачиваемость активов, рентабельность продукции и производства).

Три основные группы методик оценки инвестиционной привлекательности компаний, основанные на анализе коэффициентов:

·                    рыночный подход, основанный на анализе внешней информации о компании, оценивает изменения рыночной стоимости акций компании и величины выплачиваемых дивидендов. Такой подход является преобладающим у акционеров, позволяя им рассчитывать эффективность собственных инвестиций в компанию;

·                    бухгалтерский подход, основанный на анализе внутренней информации, использует бухгалтерские данные, такие как прибыль или поток денежных средств. Такой подход предпочитают бухгалтеры и финансовые специалисты, поскольку используемые для анализа данные могут быть легко получены из традиционной отчетности;

·                    комбинированный подход, основанный на анализе как внешних, так и внутренних факторов.

На рис. 1.2. представлены основные методы оценки инвестиционной привлекательности компании.

Рис. 1.2. Методы оценки инвестиционной привлекательности компании

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 552
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba