Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [307] Курсовая [30]
Реферат [1] Разное [5]
Отчет по практике [5]




Чт, 02.05.2024, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Экономический анализ » Диплом [ Добавить материал ]

3154. Затраты предприятий на производство продукции и выручка от ее реализации
Диплом | 12.02.2013, 15:31
Год 2012
Стоимость 4000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теория издержек предприятия и выручки от реализации продукции 7
1.1 Экономическая сущность  затрат  предприятия 7
1.2 Планирование и бюджетирование затрат  предприятия 20
1.3 Производственный леверидж и его роль в оценке производственных возможностей 25
Глава  2.  Экономические оценки затрат и реализации товарной продукции ЗАО МОФ «Парижская коммуна» 31
2.1    Анализ бюджета затрат на производство ЗАО МОФ «Парижская коммуна» 31
2.2    Анализ объема выручки от реализации ЗАО МОФ «Парижская коммуна» 58
2.3 Оценка риска снижения объема производства и величины выручки 66
Глава 3. Перспективы оптимизации затрат предприятия 71
3.1 Пути оптимизации затрат предприятия 71
3.2 Экономический эффект от их внедрения 82
Заключение 85
Список использованной  литературы 88

1.2 Планирование и бюджетирование затрат  предприятия

 

Специалисты по постановке внутрифирменного бюджетирования предлагают принятую во всем мире предпринимательскую терминологию, характеризующую этот процесс: бюджетирование, с одной стороны, процесс составления финансовых планов и смет, с другой – управленческая технология, предназначенная для выработки и повышения финансовой обоснованности принимаемых управленческих решений[1].

Цели (задачи) бюджетирования исходят из целей деятельности организации.

Любая организация начинает планирование своей деятельности с выбора целей, определяющих содержание деятельности и задачи, решение которых способствует достижению целей.

В зависимости от характера и масштаба деятельности организаций возможно установление общих, главных, частных целей.

Основная общая цель организации – четко выраженная причина ее существования – обозначается как ее миссия.

Хотя миссия организации формируется в самом общем виде – в виде нефинансовых или приблизительно очерченных финансовых целей – выработанные на ее основе главные, частные цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия решений. Миссия, таким образом, является логической точкой отсчета для выбора наилучших альтернатив.

От того, какова миссия организации, ее главные и частные цели, зависят цели и задачи бюджетирования. При этом следует:

● четко сформировать главные финансовые и нефинансовые цели;

● выбрать показатели, с помощью которых можно контролировать достижение этих целей;

● определить задачи (обеспечивающие достижение главных целей), которые могут быть решены с помощью бюджетирования.

● Основные цели бюджетирования формируются следующим образом:

● выполнение функций инструмента планирования;

● осуществление контроля с прямой и обратной связью;

● оказание мотивирующего влияния на деятельность работников;

● формирование коммуникационной среды;

● обеспечение координации деятельности организации.

Рассмотрим цели бюджетирования более подробно.

Выполнение функций инструмента планирования.

Бюджет нацелен на будущее, что позволяет предусмотреть возможные нежелательные ситуации и отыскать путь их разрешения. Хотя сам по себе процесс бюджетирования не может предотвратить появление проблем в будущем, но создает условия для того, чтобы подготовиться к их решению. Это конкретизация годового плана с помощью бюджетов и смет, рассчитанных на месяц, квартал. В результате вероятность поспешных решений, принимаемых экспромтом и определяемых только текущей целесообразностью, сводится к минимуму.

Осуществление контроля с прямой и обратной связью.

Бюджетная система выполняет контрольную функцию, определяя сферу ответственности руководителей различного уровня и соотнося ее с показателями бюджетов и смет. Финансовый контроль и оценка результативности несут при этом характер прямой и обратной связи. Сравнение бюджетных и фактически достигнутых показателей осуществляется контролем с обратной связью, а на сравнении бюджетных показателей с установленными организацией целями основан контроль с прямой связью. Через механизмы контроля с прямой и обратной связью строится система вознаграждения руководителей (премии, льготы и др).

Следует отметить, однако, что для эффективной работы механизмов бюджетного контроля необходимо, чтобы система бюджетирования предполагала определенную свободу действий управленческого персонала без незамедлительных обвинений и санкций в случае кратковременных отступлений от бюджетных показателей.

Оказание мотивирующего влияния на деятельность работников.



[1] Экономика предприятия / В.Я.Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. В.Я.Хрипача.- 2-е изд. Стереотипное.- Мн.: Экономпресс, 2001. С.341-348

Добавил: Демьян |
Просмотров: 773
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba