Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [307] Курсовая [30]
Реферат [1] Разное [5]
Отчет по практике [5]




Пн, 29.04.2024, 03:14
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Экономический анализ » Курсовая [ Добавить материал ]

333. Экономический потенциал ресторана (гостиницы) и его конкурентоспособность
01.10.2009, 09:02

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы анализа экономического потенциала, сущность и виды 4
1.1  Необходимость и значение оценки финансового состояния предприятия 4
1.2. Анализ экономического потенциала хозяйствующего субъекта 13
2. Анализ экономического потенциала ресторана «Каюта» 21
2.1. Краткая характеристика ресторана «Каюта» 21
2.2. Оценка экономического потенциала ресторана «Каюта» 22
3. Пути оптимизации экономического потенциала ресторана «Каюта» 31
Заключение 36
Список использованной литературы: 38

 

Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Под экономическим потенциалом понимается совокупная способность отраслей народного хозяйства производить промышленность и сельскохозяйственную продукцию, осуществлять строительство, перевозки грузов, оказывать услуги населению. Экономический потенциал зависит от количества трудовых ресурсов и качества их профессиональной подготовки, объема производственных мощностей промышленных и строительных организаций, производственных возможностей сельского хозяйства, напряженности транспортных магистралей и наличия транспортных средств, степени развития отраслей непроизводственной сферы, достижений науки и техники, ресурсов разведанных полезных ископаемых.

В результате проведенного анализа экономического потенциала ресторана, можно сделать следующие выводы. Анализируя период с 2004-2005 гг. деятельности ресторана "Каюта - Кэпа" видно, что произошло снижение показателей рентабельности продаж на 8,7 и на конец анализируемого периода данный показатель составил 75,6%. Причина сложившейся ситуации кроется в увеличении себестоимости, она за анализируемый период увеличилась на 900777 руб., что составляет 981 % в то время как объем реализованной продукции увеличился незначительно. Показатели рентабельности деятельности в свою очередь так же снизились на 2,28 .

Таким образом, видно, что произошли некоторые изменения, влияние которых на деятельность организации в целом можно оценить как отрицательное. Результаты анализа показывают об увеличении объема реализованной продукции за анализируемый период, а так же произошло увеличение производительности труда работников, в то время как показатели рентабельности снизились. Таким образом при правильном подходе к механизму управления затратами и принятии управленческих решений в этой области – снижении издержек производства, увеличении производительности труда, повышении качества обслуживания, в планируемом периоде, может ожидаться положительная динамика – увеличение рентабельности деятельности ресторана.

 

 


Список использованной литературы:

Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 1997 года N 71)

Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149

Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;

Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408

Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839

1.  Алексеева М.М.   Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с.

2.  Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.

3.  Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2002.

4.  Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2003. - 298с.

5.  Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с.

6.  Бухалков М.И.   Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2001. – 392 с.

7.  Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. – М.: Информац.-внедренч. центр «Маркетинг», 2004 – с.412.

8.  Дж. В. Робинсон «Экономическая теория несовершенной конкуренции». Москва. 2004 – с.212.

9.  Курс экономической теории. /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: АСА, 2004 – с.524.

10.                     Л. Завьянов, Д. Демидов «Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке». Москва. 2004 – с.324.

11.                     Огивина Ю.А. Предложение в условиях совершенной конкуренции. М., Экономика. 2004 – с.112

12.                     Пиндайк Р. Монополистическая конкуренция и олигополия. М., Экономика, 2004 – с.332

13.                     Учебник по основам экономической теории. / Под ред. Камаева В.Д. – М.: «Владос», 2003 – с.443.

14.                     Цыганова А.Г. Конкуренция и антимонопольное регулирование. М., Логос, 2004 – с.212

15.                     Э. Х. Чемберлин «Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости». Москва. 2004 – с.533.

16.                     Экономика: учебник. /Под ред. А.Н. Архипова. – М.: Проспект, 2004 – с.332.

17.                     Элвин Дж. Долан, Дэйвид Е. Линдсей «Рынок: микроэкономическая модель». Санкт-Петербург. 2004 – с.423.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 653
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba