Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Сб, 04.05.2024, 13:52
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Диплом [ Добавить материал ]

3360. Разработка автоматизированной информационной системы для администратора компании ООО
Диплом | 10.10.2013, 17:11
Год 2013.
Стоимость 6000.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Характеристика фирмы ООО "Строй-Сервис" 10
1.2 Экономическая сущность комплекса задач 14
1.4 Общая характеристика организации автоматизированной обработки 19
1.5 Формализация автоматизируемых задач 20
1.6 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач 22
1.7 Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач 26
2 ПРОЕКТНАЯ  ЧАСТЬ 34
2.1 Информационное обеспечение комплекса задач 34
2.1.2 Характеристика входной информации 37
2.1.2 Характеристика  результатной информации 38
2.1.3 Используемые классификаторы и системы кодирования 39
2.2 Программная реализация комплекса задач 41
2.2.1 Описание структуры диалога 41
2.2.2 Структурная схема программного комплекса 44
2.2.3 Детальная блок-схема основных модулей 46
2.2.4 Организация технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 47
3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННЫХ РЕШЕНИЙ 55
3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 55
3.2 Расчет эффективности разработки 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68

1.2 Экономическая сущность комплекса задач

 

 

Перед тем как начать проектирование системы следует произвести полный анализ работы компании и выявить комплекс задач, которые решаются на этом предприятии.

В процессе работы фирмы ООО «Строй-Сервис» образуются различные информационные потоки и бизнес-процессы. На основе этих процессов выявлены задачи, которые можно будет решить с помощью средств автоматизации.

Основной проблемой деятельности фирмы является обработка заказов от клиентов, она не автоматизирована, вследствие чего уходит много времени на поиск цен на услуги, оказываемые техникой на прием и оформление заказа.

Исходя из этих проблем, можно выделить основную задачу автоматизации. Основной задачей внедрения ИС является автоматизация работы администратора по обработке и планированию заказов от клиентов.

На рисунке 1.2 показана схема информационных связей между администратором и другими участниками требующего автоматизации бизнес-процесса.

Движение информации между фирмой ООО «Строй-Сервис» и внешней средой (клиентами, поставщиками) осуществляется в форме потоков информации. По отношению к АРМ администратора различают входные, внутренние и выходные потоки информации (входную, внутреннюю и выходную информацию).

От рациональной организации потоков информации фирмы, способов сбора, регистрации, передачи, хранения и обработки информации, состава информации и своевременного ее получения зависят оперативность и эффективность управления внутренними  процессами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рис. 1.2 Схема информационных связей фирмы ООО «Строй-Сервис»

 

К администратору салона из внешней среды поступает заявка от клиента.

Заявки могут быть следующего рода:

1.Предварительный заказ, на определенное число;

2.Непосредственное оказание услуг;

Если поступила заявка на предварительный заказ, то администратор просматривает график работы техники на желаемую дату и время, и если техника не задействована на это нужное клиенту число и дату, то администратор заносит запись в журнал «Предварительная запись».

В другом случае, если клиент приходит непосредственно в офис без предварительной записи и хочет заказать какую-либо технику для оказания услуг, на сегодняшнюю дату, то администратор просматривает график работы техники на сегодняшнюю дату, и если техника не задействована на другом заказе, то администратор оформляет заявку на желаемый вид услуги и заносит запись в журнал «Аренда». Если нужной техники нет в наличии, то администратор оформляет заявку в журнал «Предварительная запись».

В журнал администратор вносит следующую информацию:

·                   Номер записи;

·                   Дата;

·                   ФИО Клиента;

·                   Вид техники;

·                   ФИО Водителя;

·                   Вид оказываемой услуги;

·                   Цена каждой услуги.

·                   Общая сумма.

Выполнение услуг связано с использованием услуг техники, такими как доставка строительных материалов, погрузка разгрузка привезенных материалов манипулятором и пр.

После приема различных видов заявок из внешней среды от клиента, администратор  сообщает директору о поступлении заказа на оказании услуг.

Рабочее место администратора снабжено 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 351
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba