Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [629] Курсовая [71]
Реферат [5] Разное [2]
Отчет по практике [5]




Вс, 19.05.2024, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансовый менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3469. Затраты на производство и реализацию продукции пути и резервы их снижения (ООО Лэли)
Диплом | 21.11.2013, 18:31
Год 2013.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к анализу затрат предприятий в рыночной экономике 5
1.1 Понятие себестоимости продукции и издержек производства 5
1.2 Классификация затрат на производство и реализацию продукции 10
1.3 Методика анализа затрат на производство и реализацию продукции 13
Выводы 24
Глава 2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции ООО «Лэли» 26
2.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Лэли» 26
2.2 Группировка и анализ затрат ООО «Лэли» 30
2.3 Факторный анализ влияния затрат на финансовые результаты компании 38
Выводы 45
Глава 3. Разработка предложений по снижению затрат ООО «ЛЭли» 47
3.1 Анализ резервов снижения затрат на производство и реализацию продукции 47
3.2 Пути снижения себестоимости продукции 49
3.3 Предложения по сокращению коммерческих и управленческих затрат 54
3.4 Оценка экономической эффективности предложений 57
Выводы 60
Заключение 63
Список использованной литературы 65
Приложения 69

Глава 1. Теоретические подходы к анализу затрат предприятий в рыночной экономике

1.1 Понятие себестоимости продукции и издержек производства

 

Трансформации национальной экономики, развитие рыночных отношений хозяйствования, жесткая конкурентная борьба за ресурсы и рынки сбыта обуславливают необходимость повышения эффективности использования производственно-экономического потенциала отечественных предприятий и применения ими управленческого учета. Это, в свою очередь, приводит радикальное переосмысление содержания, методов и инструментария управления деятельностью предприятия, наибольшим образом касается такого звена деятельности как управление затратами, которая занимает одно из важнейших мест в управлении предприятием.

В таких условиях при управлении деятельностью важно правильно определить сущность понятия и понимать экономическое содержание категории расходы, их место и функциональную роль в многоаспектной деятельности предприятия. Определение сущности и экономического содержания расходов должно направляться на управленческие цели. Однако, проведенные исследования свидетельствуют об обратном. В нормативной и научной экономической литературе определения понятий затраты, себестоимость и их видов и их экономического содержания преимущественно преследуют бухгалтерско-учетные цели, а не управленческие. Неоднозначность мнений в трактовке понятий затраты, издержки производства и себестоимость свидетельствуют о нерешенности проблемы относительно определения сущности и содержания (экономического, управленческого и т.п.) этих понятий, что затрудняет определение их места и роли в деятельности предприятия.

Анализ литературных источников и проведены исследования по проблеме позволяют утверждать, что расходы — это стоимость различных видов ресурсов, потребляемых для определенных целей с целью обеспечения функционирования и развития предприятия.

Достижения любой цели, обеспечения конечного результата требует затрат. И объективность общественного развития, и факты практической деятельности, и закономерности современной действительности, и логика познания показывают, что сначала имеют место затраты, а затем результаты, связанные с этими расходами. С такого порядка и вытекает то чрезвычайно особое место затрат в жизнедеятельности всех субъектов хозяйствования.

Основной мотив деятельности любого предприятия в рыночных условиях — максимизация прибыли. Возможности реализации (достижения) этой стратегической цели во многих случаях ограничены издержками производства и реализации продукции и спросом на нее. В таких условиях все больше возрастает роль издержек как неотъемлемой и объективной составляющей производственно-сбытового процесса.

При снижении цены на продукцию повышается ее конкурентоспособность и соответственно растет спрос на нее, что приводит к увеличению объемов реализации и получения большего дохода. Поскольку цена продукции складывается из совокупных затрат на ее производство и реализацию и определенной величины прибыли, то соответственно чем ниже эти затраты, тем выше будет размер прибыли и более эффективной такая деятельность. Таким образом, расходы выступают инструментом ценовой политики и измерителем эффективности деятельности предприятия, а также их можно рассматривать как инструмент управления прибылью предприятия, поскольку между ними и прибылью существует прямая связь[1].

Расходы также могут выступать важным рычагом в ведении налоговой политики предприятия, поскольку, регулируя отнесение тех или иных расходов к валовым, предприятие меняет базу, и величину затрат на уплату налогов.

Поскольку расходы выступают основным ограничивающим фактором прибыли и одновременно определяющим фактором, влияющим на объем реализации, то принятие управленческих решений невозможно без анализа уже понесенных предприятием расходов и планирования их величины на перспективу. Таким образом, расходы выступают объектом управления. Каждое предприятие должно выбирать такую политику управления затратами, которая была бы ориентирована на его стратегию развития.

Наряду с вышеуказанным, расходы должны также иметь общественно-экономическое значение, которое заключается в их отражении в производимой предприятием общественно полезной продукции, исходя из потребностей рынка. Предприятие, потребляя определенные виды ресурсов (материальные, трудовые, энергетические и др.). Производит определенную продукцию


[1]Богдановская Л.А. и др. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: Высшая школа, 2010. – с.19.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 926
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba