Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [629] Курсовая [71]
Реферат [5] Разное [2]
Отчет по практике [5]




Вс, 19.05.2024, 08:05
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансовый менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3484. Специальность - Экономика и управление на предприятии (машиностроение). Тема дипломного проекта - Совершенствование финансового план
Диплом | 19.02.2014, 19:10
3484.  Специальность - Экономика и управление на предприятии  (машиностроение). Тема дипломного проекта - Совершенствование финансового планирования 

Год 2013.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические и методологические основы финансового планирования 6
1.1 Сущность и роль финансового планирования 6
1.2 Методология финансового планирования 11
1.3 Место финансового планирования в управлении предприятием 21
2 Анализ организации деятельности и финансового планирования на пп 29
2.1 Общая характеристика деятельности организации 29
2.2 Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности 34
2.3 Анализ организации финансового планирования, применяемых методик и инструментов 43
3 Разработка предложений по оптимизации финансового планирования в ООО 51
3.1 Совершенствование планирования потребности в финансовых ресурсах 51
3.2 Совершенствование организации планирования финансов (бюджетирование) 61
3.3 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 66
Заключение 71
Список использованной литературы 77

1 Теоретические и методологические основы финансового планирования

1.1 Сущность и роль финансового планирования

 

Под планированием принято понимать разработку внутриорганизационных планов, бюджетов как стоимостного их выражения, специальных программ и процедур.

Планирование помогает субъекту сосредоточиться на главных направлениях деятельности, определить цели. Стратегии, тактику, обеспечить их увязку с точки зрения оптимизации конечного результата, наиболее полного использования потенциала организации и открывающихся возможностей в условиях ограниченности ресурсов.

С начала 1900-х и до середины ХХ в. планирование в рамках фирмы было направлено в основном на составление ежегодных финансовых смет – бюджетов по статьям расходов на разные цели по каждой хозяйственной функции и отдельным подразделениям (так называемое бюджетирование). Кроме того, оно занималось расчетами норм и нормативов, контролем отклонений и анализом их причин, принятием решений о корректирующих воздействиях, определением форм отчетности и пр. Специальных служб планирования не существовало.

В 1950 – 1960-е гг. появилось долгосрочное планирование на несколько лет вперед. Его задачей были разработка прогнозов развития фирмы, определение величины продаж и формирование на их основе ее перспективных целей, максимизирующих возможности ее роста прежде всего в финансовой области, выработка контрольных показателей на перспективу с учетом существующих тенденций. При этом широко использовались: дисконтирование потока платежей; экстраполяция объемов сбыта; формализованные методы распределения ресурсов. Подобная практика получила название «планирование от достигнутого».

Традиционные долгосрочные и среднесрочные планы исходили из неизменности внешнего окружения фирмы в плановом периоде и ориентировались на мобилизацию ее потенциала. С их помощью происходило определение шагов, которые необходимо предпринять в каждый конкретный момент будущего для достижения ее целей (получения заданного объема продукции, прибыли и т.п.).

1960 – 1970-е гг. охарактеризовались резким усилением неустойчивости хозяйственной жизни, непредсказуемости путей развития фирмы и ее окружения, неопределенности будущего даже в сравнительно близкой перспективе.

В условиях динамично развивающейся среды экстраполяция как основа составления планов потеряла смысл. Постепенно крупные компании стали переходить к стратегическому планированию (1970 – 1980-е гг.) как своего рода синтезу маркетингового и традиционного долгосрочного планирования. На первом этапе оно обычно сводилось к стратегическому программированию, то есть к формализации и детальной проработке уже существующих стратегий.

Стратегическое планирование, являющееся подсистемой стратегического управления. Представляет собой способ постановки и реализации конкретных целей и задач, процесс моделирования эффективной деятельности предприятия на определенный период в условиях неопределенности рыночной среды в соответствии с возможностями фирмы. Его результатом является стратегическое решение в форме плана, системы правил, принципов, приоритетов.

Отличие стратегического планирования от долгосрочного состоит прежде всего в различном понимании роли внешнего фактора, который в его рамках является решающим. Оно сконцентрировано на окружении фирмы, требует изучения рынка (потребностей клиентов, конкурентов), предсказания изменений. Которые могут иметь стратегические последстви
Добавил: Демьян |
Просмотров: 435
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba