Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [140] Курсовая [29]
Реферат [5] Разное [3]
Отчет по практике [0]




Сб, 04.05.2024, 23:35
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Экономика » Диплом [ Добавить материал ]

3528. Организация работы компаний на мировом рынке мобильных телефонов (на примере бренда Nokia )
Диплом | 06.08.2014, 14:02

Год 2014.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы организации работы компании на мировом рынке    6
1.1 Организация и структура компаний    6
1.2 Мировой рынок, его структура, особенности формирования    6
Глава 2. Анализположениякомпаний на российском рынке мобильных телефонов    22
2.1 Анализ рынка мобильных телефонов на российском рынке    22
2.2 Анализ внутренней и внешней среды функционирования на российском рынке    45
Глава 3. Меры по совершенствованию бренда Nokia    49
3.1 Формирование стратегии обновления бренда Nokia    49
3.2 Оптимизация развития бренда Nokia на мировом рынке мобильных телефонов    53
Заключение    70
Список использованной литературы    72

Глава 1. Теоретические основы организации работы компании на мировом рынке

1.1 Мировой рынок, его структура, особенности формирования

 

В 2013 году мировые продажи смартфонов конечным пользователям достигли 968 млн. шт., что на 42,3% больше 2012 года, сообщает Gartner. На долю смартфонов приходилось 53,6% всех продаж мобильных телефонов за год, и их продажи впервые превысили продажи обычных мобильных телефонов (featurephone) за год.

В 4 квартале 2013 г. продажи смартфонов выросли на 36% и составили 57,6% всех продаж мобильных телефонов за квартал против 44% год назад. Этот рост доли смартфонов обеспечили прежде всего Латинская Америка, Ближний Восток и Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Восточная Европа, где продажи смартфонов в 4 квартале увеличились  более чем на 50%. Индия продемонстрировала самый высокий рост среди всех стран в 4 квартале (на 166,8%), а Латинская Америка – среди всех регионов (на 96,1%). Китай также внес значительный вклад в мировые продажи смартфонов (рост за весь год  -  86,3%).

В 4 квартале продажи мобильных телефонов на зрелых рынках упали из-за ослабления спроса. «Зрелые рынки насыщены смартфонами, здесь остается  мало пространства для дальнейшего роста, рынок  обычных мобильных телефонов сужается,  цикл замены увеличивается, - пишет АншулГупта, главный аналитик исследования Gartner. - Отсутствие значимых инноваций аппаратной платформы еще больше замедлило циклы замены дорогостоящих смартфонов в 2013 году, поскольку пользователи не видят достаточных причин для апгрейда».

Доля смартфонов Samsung выросла в 2013 году, но чуть снизилась (на 1,6%) в 4 квартале. Главным образом, это было вызвано насыщением рынка дорогостоящих смартфонов в развитых странах. Для компании важно продолжать наращивать свое лидерство в технологии в верхнем сегменте. Нужно также выстроить более ясное предложение в линейке смартфонов среднего класса, упростив пользовательский интерфейс, предложив необходимые функции и не упустив возможность привнести инновации.

Сильные продажи iPhone5s и сохраняющийся высокий  спрос на модель 4s на формирующихся рынках помогли Apple достичь рекордных продаж смартфонов в 4 квартале: 50,2 млн. шт. Однако доля Apple на рынке смартфонов снизилась в 4 квартале и за весь 2013 год, но рост продаж помог увеличить долю на рынке мобильных телефонов в целом. После выхода в сеть NTT DOCOMO в Японии в сентябре 2013 г. и подписания соглашения с ChinaMobile в этом квартале мы уже наблюдаем ускорение роста Apple на японском рынке, а в 1 квартале 2014 г. проявится влияние второй сделки

Продажи смартфонов Huawei в 4 квартале выросли на 85,3%, и компания сохранила третье место. Вендор  быстро перестроился, чтобы нацелиться на мировой рынок. Его продвижение за рубеж обусловило высокие  результаты в 4 квартале, с ростом на Ближнем Востоке и в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Европе.

Продажи смартфонов Lenovo в 2013 году выросли на 102,3%, а в 4 квартале - на 63,1%. Покупка бизнеса MotorolaMobility у Google даст компании возможность расти в регионе Америк. Эта покупка даст также патентную защиту и позволит компании быстро продвигаться  на мировом рынке. Следует полагать, что эта сделка означает для нее не столько приход на рынок США, сколько выход за пределы Китая.

Следует ожидать, что в 2014 году смартфоны продолжат двигать продажи в целом, и еще больше производителей пересмотрят свой портфель продуктов, нацелившись на сегмент недорогих смартфонов. Рост спроса на  дорогостоящие модели замедлится, так как растущие продажи дешевых и средних по цене смартфонов на формирующихся рынках сдвинут продуктовое предложение к более дешевым устройствам. Это приведет к снижению средних продажных цен и замедлению роста дохода.

Что касается операционных систем смартфонов, то доля Android в 2013 году выросла на 12%, достигнув 78,4%. Продажи Android-телефонов в 2014 году приблизятся к миллиардной отметке.

В 2013 году мировые продажи мобильных телефонов конечным пользователям составили 1,8 млрд. шт., что означает рост на 3,5% относительно 2012 года. В 4 квартале было куплено 490,3 млн. шт. мобильных телефонов, на 3,9% больше, чем в том же квартале год назад.

Хотя топ-3 производителя по-прежнему доминируют на мировом рынке мобильных телефонов, их совокупная доля в 4 квартале и за весь 2013 год сократилась, так как китайские и региональные бренды продолжают увеличивать свою долю.

Рассматривая лидеров рынка мобильных телефонов и их показатели деятельности, следует отметить слеующие тенденции.

Nokia остается в числе крупнейших производителей мобильников - по итогам 2013 г. она сохранила за собой место. В первую десятку вошел новичок - китайская компания Yulong

Компания Gartner составила первую десятку производителей мобильных телефонов в 2013 г. по результатам продаж конечным потребителям. Компания Nokia, доля которой на мировом рынке стремительно падает, по-прежнему занимает одну из верхних позиций - вторую строчку. Окружают ее Samsung (на первой позиции) и Apple (на третьей).

Доля Nokia по итогам 2013 г. составила 13,9% по сравнению с 19,1% годом прежде. Samsung заняла 24,6% рынка, а Apple - 8,3%.

В десятку также вошли (в порядке убывания рыночной доли): LG Electronics, ZTE, Huawei, TCL Communication, Lenovo, SonyMobileCommunications и новый участник списка - китайская компания Yulong.

Всего в 2013 г. конечным потребителям было продано 1,81 млрд мобильных телефонов. Из них 53,6% - смартфонов (967,8 млн штук). В 2012 г., согласно Gartner, доля смартфонов равнялась 42,3%.

«В прошлом году продажи смартфонов впервые превысили продажи обычных мобильников», - подчеркнули в Gartner. В IDC об этом же сообщили чуть раньше - эта компания выпустила похожий отчет в конце января.
По данным Gartner, Samsung в 2013 г. заняла 29,5% мирового рынка смартфонов по продажам конечным потребителям, а ее ближайший конкурент Apple - 17,8%. В IDC в январе сообщили, что Samsung в прошлом году заняла 31,3% рынка, а Apple - 15,3%. В отличие от Gartner, IDC ведет подсчет поставок в каналы сбыта.

Таблица 1.1

Мировые продажи мобильных телефонов конечным потребителям (тыс. шт.)

Добавил: Демьян |
Просмотров: 299
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba