Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Сб, 04.05.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Диплом [ Добавить материал ]

3536. ЭИС поддержки реализации продукции на примере ООО"Ресурс"
Диплом | 06.08.2014, 17:31

Год 2014.
Стоимость 6000.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    8
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ    10
1.1 Обобщенная характеристика предметной области    10
1.1.1 Характеристика объекта исследования    10
1.1.2 Описание экономической области функционирования объекта исследования    15
1.1.3 Характеристика предмета исследования    17
1.1.4 Существующая технология поддержки реализации продукции на предприятии    22
1.2 Описание экономической сущности исследуемых задач    29
1.3 Постановка задачи на разработку ЭИС    31
1.4  Анализ существующих разработок    34
2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ    37
2.1 Новая технология поддержки реализации продукции  на предприятии    37
2.2 Описание обеспечивающих подсистем    43
2.2.1 Информационное обеспечение    43
2.2.1.1 Информационная модель и ее описание    49
2.2.1.2 Используемые классификаторы и система кодирования    51
2.2.1.3 Характеристика нормативно-справочной и входной информации    52
2.2.1.4 Характеристика результатной информации    54
2.2.2 Математическое обеспечение    57
2.2.3 Техническое обеспечение    58
2.3 Экономические параметры разработки и внедрения ЭИС    59
2.3.1 Планирование и контроль выполнения работ    59
2.3.2 Расчет себестоимости разработки и внедрения ЭИС    63
2.3.3 Обоснование целесообразности разработки и внедрения  ЭИС    64
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ    66
3.1 Обоснование выбора средств разработки    66
3.1.1 Обоснование выбора средств разработки клиентской части ЭИС    66
3.1.2 Обоснование выбора СУБД    68
3.2 Описание реализации клиентской ИС    70
3.2.1 Дерево функций и сценарий диалога    70
3.2.2 Структурная схема пакета    72
3.3 Описание реализации БД ЭИС    74
3.4 Схема функционирования ЭИС    76
3.5 Описание технологии работы с ЭИС    78
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ    85
4.1  Анализ опасных и вредных факторов при работе на ПК    85
4.2 Разработка мероприятий по обеспечению безопасных и безвредных условий труда    89
4.3  Экологическая оценка компьютерной техники    96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    102

1.1.2 Описание экономической области функционирования объекта исследования

 

Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры. От рядовых спекулятивных торговых операций и "челночно-палаточного бизнеса" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия.   Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом "проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт.

Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.

Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.

В настоящее время, говоря о торговле, невозможно не обратить вниманиена электронную коммерцию. Электронная коммерция(e-commerce) – это совокупность технических и организационных форм ведения коммерческой деятельности и совершения сделок с использованием электронных систем и сети интернет как средства взаимодействия с партнерами, банком, поставщиками и потребителями товаров и услуг. Как правило, в системах электронной коммерции присутствуют все этапы совершения сделки: поиск требуемой продукции илиуслуг, уточнение деталей сделки, оплата, получение (доставка) заказа.

В двухтысячных годах стал набирать резкие обороты новый способполучения прибыли - продажа товаров и услуг через Интернет. Интернет-бум захлестнул в последние годы практически все отрасли - от продажи товаров массового потребления до продукции тяжелого машиностроения и энергетики.

Преимущества электронной торговли заключаются в следующем:использование различных способов оплаты товара;доставка осуществляется курьерской службой (часто бесплатно) или по почте. Покупатель может забрать товар сам;заказ можно отменить или дополнить уже после оформления, достаточно написать письмо на сайт;возможность в любой момент, в любом месте, где есть компьютер, подключенный к Интернету, ознакомиться с новыми поступлениями, новыми акциями, новыми скидками.

Интернет-магазины предоставляют уникальную возможность ознакомиться со всеми товарами одновременно и расширить свои покупательские возможности.

В России пользователями электронной торговли являются «продвинутые» клиенты в возрасте до 40 лет, которые очень ограничены временем и четко знают: что хотят приобрести, по какой цене, какой фирмы.

Очень важно при развитии электронной торговли поддерживать на высоком уровне качество обслуживания, корпоративную ответственность за принятые обязательства перед клиентами.

Из вышеизложенного совершенно очевидно, что электронная торговля имеет явные преимущества в результате колоссальной экономии времени, оборотных средств, а также наличия непрерывного диалога с конечными потребителями, элементов стимулирования продаж.

 

1.1.3 Характеристика предмета исследования

 

Предметом исследования выступает процесспродаж ООО «Ресурс», выполняющийся менеджерами.

Реализация товара в ООО «Ресурс» происходит по следующей схеме:

Выписывается накладная в двух экземплярах. Пробивается чек. Ставится печать и подписьот фирмы, а также подпись покупателя. Покупатель далее направляется на склад и получает товар по чеку или накладной с подписью ответственного лица. Один экземпляр накладной остается на складе, а в конце рабочего дня возвращается в офис.

Возврат товара и его обмен

Покупатель в офисе выписывает накладную на бракованный товар (расход в брак). По этой накладной покупатель меняет товар на складе.

Внешние и внутренние связи по закупкам и сбыту автозапчастей показаны на Рисунке 1.2.

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1.2 -  Внешние и внутренние информационные связи

по закупкам и сбыту

 

Предприятие «Ресурс» выполняет сложный, взаимосвязанный комплекс торговых операций по оптовой закупке и продаже автозапчастей. Он включает изучение спроса, составление заявок и заказов на товары, заключение договоров на поставку и продажу товаров, учет и контроль их выполнения, регулирование поставок и продажи товаров и т.п.

Важная роль в выполнении планов торгово-хозяйственной деятельности «Ресурс», обеспечении бесперебойного товароснабжения розничной сети принадлежит оперативному управлению торговыми процессами и, прежде всего, процессами продажи автозапчастей.

Оперативное управление торговыми процессами осуществляется путем планирования, учета, контроля и регулирования поступления и продажи запчастей по срокам, количеству и ассортименту.

Управление торговыми процессами в «Ресурс» основывается на информации, отражающей объем, структуру и динамику поступления, продажи и запасов запчастей. Движение информации между «Ресурс» и внешней средой (поставщиками, покупателями) осуществляется в форме потоков информации.

Сотрудники торговых предприятий более половины рабочего времени затрачивают на выполнение многочисленных трудоемких учетно-технических операций обработки информации, связанных с оперативным учетом поступления, продажи и запасов товаров. По мере роста объема информации доля таких работ возрастает. Это ведет к уменьшению времени на изучение конъюнктуры торговли, определение потребности в товарах, контроль, анализ и регулирование поставок и запасов товаров и т.п.

Массовые, повторяющиеся операции по оформлению продажи товаров, ведению оперативного учета относятся к числу задач, поддающихся автоматизации.

Помимо своих основных обязанностей, менеджеры ежедневно формируют альтернативные заявки на покупку автозапчастей по определенным критериям и накапливают и анализируют статистику по определенным видам автозапчастей.

Данные о продажах (заявки), так же накапливаются в архиве, чтобы обеспечить возможность анализа сезонности и прогнозирования цен на продаваемые позиции.

На сотрудника отдела продаж возлагаются следующие функции:

  • прием заявки;
  • оформление чека;
  • поиск нужной автозапчасти;
  • прием денежных средств;
  • составление отчетности о выполненной работе;
  • накопление статистической информации об удовлетворённых заявках и об отказах.

В процессе работы продавцом формируются следующие данные:

  • данные о закупках – собирается вся информация на этапе закупки продукции (поставщики, объём закупок, вид и количество товар);
  • данные о наличии товара на складе – содержат сведения о товаре находящемся в данный момент на складе, с данной таблицей идёт работа при каждой продаже товара и закупке у поставщика;
  • данные о продажах – содержат информацию о проданных запчастях, наименование, объёмы, доход.
  • данные о выполнении плана объема продаж – содержат информацию о проценте выполнения плана продаж и фактической реализации товаров.
  • данные о динамике спроса – содержат информацию о товарах, имеющих наибольший и наименьший спрос.

Ежемесячно на основании данных таблиц формируется отчёт об обороте товара, все расчётыи формирование отчетов производится вручную с использованием офисных программ Excel и Word.

На момент прохождения преддипломной практики в ООО «Ресурс» вопрос автоматизации процесса реализации продукции являлся актуальным и оставался открытым. В течении рабочего дня в магазин приезжают от 10 до 20 покупателей.

Схема потоков данных при работе отдела продаж представлена на Рисунке 1.3.

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1.3 - Схема потоков данных

 

Функция обработки заказа включает в себя следующие этапы:

  • проверить наличие необходимого количества товара на складе;
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1070
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba