1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи
В данное время работа сотрудника отдела IT в части учета компьютерной техники, ее перемещений, модернизации не автоматизирована. Также не ведется автоматизированный учет заявок на устранение замечаний, установки нового ПО.
В процессе составления списков вычислительной техники приходится использовать множество бумажных документов. Учет техники ведется в тетради, а отчеты выполняются вручную в Microsoft Word. Анализ состояния парка вычислительной техники частично выполняется на программе Microsoft Excel. Входная информация для составления списков и отчетов передается из паспортов технических средств, гарантийных талонов и непосредственной сверки комплектующих и программного обеспечения.
Для формирования выходных форм и отчетов приходится контролировать корректность большого количества параметров. В частности приходится вручную сверять правильность ввода наименований и серийных и инвентарных номеров. И только убедившись в отсутствии недопустимых нарушений, вручную создаются отчетные документы.
Составление полного и исчерпывающего списка средств вычислительной техники очень важно для последующего отслеживания ее передвижения по организации, так как неверный учет может привести к потере некоторых комплектующих с последующим увеличением затрат на дальнейшее обслуживание определенной единицы вычислительной техники.
Программное обеспечение средств вычислительной техники так же играет не последнюю роль в работе организации. Весь комплекс программных средств должен быть обновлен по мере выхода новых версий. Особенно это касается обновлений антивирусов и продуктов фирмы Microsoft.
Первоисточником информации о каждой единице ВТ является ее паспорт или талон гарантийного обслуживания. В этих документах содержатся минимальный, но самый необходимый набор информации. К ним относятся:
• наименование;
• технические характеристики изделия;
• серийный номер;
• дата приобретения;
• гарантийный срок эксплуатации;
• предприятие предоставляющее гарантию;
• условия гарантийного обслуживания.
Первоначальным источником информации о программном обеспечении является такие ее характеристики как:
• название;
• версия;
• дата выпуска;
• область применения;
• фирма-производитель.
Таким образом, сперва необходимо переработать все эти данные в электронный вид, в котором будут четко прописаны все требуемые характеристики и свойства текущей единицы вычислительной техники или программного обеспечения. Полученные данные, тщательно проверенные и утвержденные, используются непосредственно для составления всех отчетов и анализа текущего состояния парка вычислительной техники на предприятии.
Таким образом, использование вычислительной техники в работе сотрудника отдела IT, повысит производительность труда, снизит трудоемкость и вероятность ошибок.
Схемы документооборота представлены на рисунках 1.6 - 1.7.
Рис. 1.5 Учет компьютерной техники
Рис. 1.6 Устранение замечаний пользователя
Вычисления, позволяющие оценить трудозатраты и стоимость работ при выполнении задач по учету компьютерного оборудования, представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Сравнительные характеристики вариантов решения комплекса задач
№ п/п
Операция
Эти подлинники - текстовые файлы, которые могут быть открыты с любым редактором текста (блокнот, слово, и т.д.), они были сжаты в формат .zip, чтобы гарантировать, что текстовый формат остается полным, поскольку отправка текстовых файлов через стандартный HTML может разрушить формат и подарить Вам коррумпированный подлинник. Вы можете открыть .zip файлы с программой, такие как Winzip, бесплатная программа, доступная от WinZip, и извлечь текстовый файл изнутри в справочник по Вашему выбору.
Если Вы испытываете какие-либо затруднения при использовании подлинников, расположенных на 9lessons Ресурсы, пожалуйста, обратитесь к странице автора на этой территории для того, чтобы обратиться за помощью.
Мы не гарантируем, что они будут функционировать со всеми сторонними подлинниками или веб-браузерами. Мы не ответственны ни за какие конфликты совместимости подлинника, которые могут произойти. Это - наша политика поддержать наши продукты как лучше всего, мы можем, и мы оказать поддержку для сторонних конфликтов подлинников по нашему усмотрению или поскольку время позволяет. Мы не ответственны ни за какую потерю данных, которая может произойти в результате установки этих продуктов.
Наш стенной подлинник поддерживает? все современные веб-браузеры включая (но не ограниченный) Firefox, Сафари, Хром (все на PC & Mac) & Internet Explorer. Пока мы стремимся дать каждому бесшовный & почти идентичный опыт через каждый из этих браузеров, невозможно дать компенсацию из-за отсутствия веб-поддержки стандартов (касающийся HTML & CSS) в некоторых из этих браузеров. В случае браузера не поддерживают определенные веб-стандарты, мы будем включать универсальную работу для того браузера, который будет ухудшать определенную функцию / особенность постепенно и в пути, который не затрагивает пользовательский опыт отрицательно.
Существующая технология, чел-ч в год После внедрения АИС, чел-ч в год
1 Учет нового оборудования 26 ч 7 ч
2 Учет перемещений оборудования 15 ч 3 ч
3 Учет ремонтов и замены оборудования 4 ч 1 ч
4 Формирование актов, отчетов 32 ч 1 ч
5 Учет, регистрация обращений пользователей 100 ч 14 ч
Итого: 177 ч 26 ч
Исходя из вышеизложенного, можно прийти к выводу, что автоматизация задач сотрудника отдела IT позволит сократить трудоемкость на 151 чел-час/г.
|