Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [629] Курсовая [71]
Реферат [5] Разное [2]
Отчет по практике [5]




Чт, 26.12.2024, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансовый менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3623
Диплом | 28.01.2016, 10:55

Год 2015
Стоимость 3500

3623. Заемные ресурсы предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса как источник финансирования: условия привлечения и эффективность использования

Содержание

Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты финансирования заёмных ресурсов    5
1.1. Формы, виды и источники финансирования заёмных средств    5
1.2. Формирование политики привлечения заёмных финансовых ресурсов    8
1.3. Показатели эффективности использования заёмных финансовых ресурсов    11
Глава 2. Анализ привлечения и использования заёмных финансовых ресурсов предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ООО «Вудвард»)    24
2.1. Анализ оборотных ресурсов предприятия    24
2.2. Анализ динамики и структуры заёмных средств предприятия    34
2.3. Оценка эффективности использования заёмных финансовых ресурсов предприятием    40
Глава 3. Предложения по повышению эффективности использования заёмных средств в ООО «»    44
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования заёмных средств на предприятии    44
3.2. Оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий    53
Заключение    59
Список использованной литературы    64

1.2. Формирование политики привлечения заёмных финансовых ресурсов


В современных экономических условиях развития страны для каждого предприятия довольно остро стоит вопрос о формировании и управлении капиталом. Причем, успешное привлечение необходимого капитала возможно не только в традиционной денежной форме, но и через механизм финансового лизинга.
В мировой практике выделяют следующие основные источники финансирования деятельности предприятия:
Самофинансирование, т.е. финансирование деятельности за счет собст-венных средств, имеющихся в распоряжении организации;
Финансирование через механизмы рынка капитала. Это, во-первых, дополнительная продажа акций, тем самым увеличивая количество собственников либо существующие собственники вносят дополнительные вклады; во-вторых, реализация организацией облигаций, которые дают право их держателем на долгосрочное получение текущего дохода и возврат предоставленного капитала в соответствии с условиями данного облигационного займа;
Банковское кредитование, как наиболее доступный источник финанси-рования деятельности;
Бюджетное финансирование. Организация может получить средства из бюджета. В последнее время доступ к этому источнику постоянно сужается;
Взаимное финансирование хозяйствующих субъектов. Организации широко используют коммерческий кредит, ипотечный кредит, финансовый лизинг. [1, c.373]
Как видно, практически все источники представляют собой заемный капитал.
Заемный капитал (ЗК) - это кредиты и займы банков и других организаций, лизинг, кредиторская задолженность и др.
Основными классификационными признаками заемного капитала являются:
по форме привлечения: денежный, неденежный;
по источникам привлечения: внешний, внутренний;
по срочности погашения: краткосрочный, долгосрочный;
по форме обеспечения: обеспеченные залогом, обеспеченные поручи-тельством или гарантией, необеспеченные;
по целям привлечения: средства, привлекаемые для воспроизводства основных средств и нематериальных активов; средства, привлекаемые для пополнения оборотных активов; средства, привлекаемые для удовлетворения социальных нужд.
Формы, методы, цена капитала, результаты, достигаемые с их помощью различны. В связи с этим руководство организации обязано хорошо ориентироваться в специфике разных видов заемных средств, принимать решение об их выборе с учетом реальных возможностей, уровня предполагаемых затрат и достигаемого эффекта.
Бланк Игорь Александрович выделяет следующие основные этапы формирования политики привлечения заемных средств:
Анализ привлечения и использования заемных средств в предшествующем периоде. Цель анализа: выявить объем, состав и формы привлечения заемных средств, оценка эффективности их использования. На основании анализа можно сделать выводы о целесообразности использования заемных средств.
Определение целей привлечения заемных средств в предстоящем периоде. Заемные средства могут привлекаться для обеспечения необходимого объема постоянной и переменной части оборотных активов, обновления основных средств, более быстрого осуществления отдельных проектов предприятия, а также для выдачи кредитов своим работникам и др.
Определение предельного объема привлечения заемных средств. На данном этапе должен быть установлен лимит использования заемных средств, с учетом имеющегося собственного капитала и возможностей кре-дитора.
Оценка стоимости привлечения заемного капитала из различных источников.
Определение соотношения объема заемных средств, привлекаемых на кратко - и долгосрочной основе. Для расширения объема собственных основных средств, формирования недостающего объема инвестиционных ресурсов заемный капитал носит долгосрочный характер, на другие цели - краткосрочный. На данном этапе производится расчет потребности в заемных ресурсах. Целью этих расчетов является достижение оптимизации соотношения видов заемных средств с учетом стоимости их привлечения либо сроков использования.
Определение форм привлечения заемных средств. При выборе формы заемного капитала руководство предприятия должно учитывать цель привлечения и специфику своей хозяйственной деятельности.
Определение состава основных кредиторов. Этот состав определяется формами привлечения заемных средств.
Формирование эффективных условий привлечения кредитов. Такими 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 308
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba