Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [73] Курсовая [20]
Реферат [16] Разное [16]
Отчет по практике [1]




Чт, 26.12.2024, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Информатика и вычислительная техника » Диплом [ Добавить материал ]

3633
Диплом | 08.02.2016, 16:31

Год 2015
Стоимость 3500

3633. Разработка и создание АРМ менеджера  по учету материалов и оборудования в коммерческой организации 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                             с. 3
1 Аналитическая часть                                     с. 7
1.1 Анализ предметной области                             с. 7
    1.2 Обоснование выбора задачи                             с. 14
1.3 Экономико-информационная сущность задачи                 с. 16
2 Проектная часть                                     с. 23
2.1 Информационное обеспечение задачи                     с. 23
2.2 Технологическое обеспечение                         с. 54
2.3 Техническое обеспечение                             с. 60
    2.4 Программное обеспечение задачи                         с. 68
   2.5 Руководство пользователя                             с. 81
3 Обоснование экономической эффективности результатов ВКР         с. 89
3.1 Выбор и обоснование методики расчета 
      экономической эффективности                         с. 89
3.2 Расчет показателей экономической эффективности             с. 90
Заключение                                         с. 108
Список использованных источников                         с. 110

1.2 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ЗАДАЧИ
Общая схема рабочего процесса в организации приведена на рисунке 4.

 

Рисунок 4 – Схема рабочего процесса компании «СетиТагила»
Неотъемлемой частью данного рабочего процесса является учет материалов и оборудования, необходимых для обеспечения заявок на ремонт и обслуживание отделом администрирования уже установленного и вновь подключаемого оборудования. 
Существующий способ учета материалов и оборудования связан с большой трудоемкостью, разрозненностью сведений, что с большой вероятностью ведет к их утере или неправильной интерпретации. На сегодняшний день невозможно в короткий срок получить сведения об общем количестве материалов и оборудования, провести детальный анализ потребности в данном виде материальных ресурсов организации.
Кроме того, существует необходимость составления аналитических отчетов по данному виду учета в отчетный период, что при существующей системе учета очень затруднительно.
Временные характеристики описанных процессов приведены в таблице 2. 
Таблица 2 – Характеристики описанных процессов
Действие     Среднее количество 
за рабочий день     Время, необходимое для выполнения одного действия, минут     Общее время, минут 
Оформление технической документации по заявке пользователя    10     15     150 
Поиск необходимой информации     5     30     150 
Анализ информации за период     0,5     60     30 
ИТОГО, минут:     330 

Таким образом, ежедневно, в среднем, 330 минут или 5 часов 30 минут, сотрудник отдела администрирования занят работой с документами по учету материалов и оборудования, используемых техническими специалистами для выполнения заявок пользователей, а также, при необходимости анализом и поиском нужных сведений. Учитывая, что продолжительность рабочего дня составляет 8 часов, делаем вывод, что на выполнение остальных обязанностей (то есть непосредственную работу по решению проблем и выработке необходимых мероприятий) остается менее 40% рабочего времени, что крайне неэффективно. 
Для данного способа также характерны следующие недостатки: 
o    низкая скорость и недостаточная точность выполнения расчетов; 
o    неэффективное использование рабочего времени; 
o    слабый контроль работы сотрудника; 
o    усталость служащих – усиление негативного воздействия человеческого фактора. 
В результате проводимой автоматизации предполагается постоянно иметь точные сведения о количестве материалов и оборудования, сократить время на подготовку аналитических отчетов и передачу документов за счет создания единой системы учета материальных ресурсов организации. 
Очевидно, что для автоматизации необходимо использовать такие средства, как персональные компьютеры, принтеры, а также специальное программное обеспечение и локальную вычислительную сеть. 

1.3. ЭКОНОМИКО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СУЩНОСТЬ ЗАДАЧ

С точки зрения потребителя услуга предоставления доступа к сети Интернет состоит из нескольких этапов, характеризующих порядок получения и оплаты услуги:
1. установка и подключение соответствующего оборудования для организации доступа к сети передачи данных (затраты при приобретении);
2. получение доступа к сети Интернет – то есть возможности получения и отправки информации (трафика) (эксплуатационные затраты, плата за пользование ресурсами);
3. получение услуг, неразрывно связанных с определенным способом получения услуги доступа к сети Интернет, направленных на увеличение потребительской ценности услуги.
Обслуживанием и ремонтом оборудования для обеспечения качества предоставляемых услуг связи, то есть доступа к сети Интернет, занимаются специалисты монтажного отдела, а также отдела эксплуатации и ремонта. Общее руководство техническими операциями по обслуживанию и ремонту оборудования осуществляет специалист отдела администрирования. Характеристика основной деятельности отдела администрирования рассматриваемой организации представлена на рисунке 5.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 334
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba