Статистика


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [629] Курсовая [71]
Реферат [5] Разное [2]
Отчет по практике [5]




Чт, 26.12.2024, 06:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Финансовый менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3670
Диплом | 25.01.2017, 17:56

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

3670 Совершенствование ценовой политики компании

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «»    6
1.1 Характеристика деятельности предприятия    6
1.2 Технико-экономическая характеристика предприятия    9
2 Анализ ценовой политики компании ООО «»    27
2.1 Анализ уровня сбыта и места предприятия на рынке    27
2.2 Анализ принятой ценовой политики предприятия    31
3 Разработка предложений по оптимизации ценовой политики ООО «»    36
3.1 Оптимизация основных положений ценовой политики    36
3.2 Определение прогнозного влияния на изменение рынка сбыта    54
3.3 Определение экономической эффективности внесенных предложений    63
Заключение    70
Список использованной литературы    72


3.2 Определение прогнозного влияния на изменение рынка сбыта

В процессе первоначального установления цен важно иметь представление о том, насколько сильно реагирует спрос на изменение цен данного товара. Степень этой зависимости принято называть ценовой эластичностью спроса. Она определяется как частное от деления процентного изменения объема реализации товара на процентное изменение его цены:

Ценовая эластичность= (Изменение суммы покупок (%))/(Изменение цены (%))

Рассмотрим влияние изменения цен на маржинальный доход при заданной эластичности спроса при условии, что средняя цена реализации, объем продаж и переменные затраты базового периода известны. Допустим, что:
X0 - объем продаж базового периода в натуральном выражении;
R0 - выручка от реализации базового периода;
p0 - средняя цена продаж товара в базовом периоде (p0 = R0 / X0);
V0 - суммарные переменные затраты базового периода;
M0 - маржинальный доход базового периода (M0 = R0 - V0);
p - средняя цена продаж товара в плановом периоде;
X - объем продаж планового периода в натуральном выражении;
R - выручка от реализации планового периода (R = pX);
V - суммарные переменные затраты планового периода;
M - маржинальный доход планового периода (M = R - V);
E - коэффициент эластичности спроса.
Будем считать, что переменные затраты на единицу реализованного товара (v = V0 / X0) в плановом периоде остаются неизменными.
Если цена базового периода (p0) не равна нулю, то для любых p0 и p существует q такое, что:

     p = p0 (1 + q).                                           (1)

Отсюда по определению коэффициента эластичности:

     X = X0 (1 - qE).                                          (2)

Здесь q х 100% - процент изменения цены в плановом периоде по сравнению с базовым. Если q > 0, то планируется повышение цены, если q < 0 - снижение цены. Формула (2) определяет изменение объема продаж, соответствующее изменению цены, определяемой формулой (1), с учетом эластичности спроса. Если цена повышается (q > 0), ожидается сокращение объема продаж, если снижается (q < 0) - его увеличение по сравнению с базовым периодом.
В принятых нами обозначениях маржинальный доход планового периода равен:

Добавил: Демьян |
Просмотров: 249
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba