Диплом
Год 2016
Стоимость 3500
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЛИ 7
1.1 Прибыль – ее сущность и роль в деятельности предприятия 7
1.2 Формирование прибыли, ее функции и факторы, влияющие на ее величину и изменение 16
1.3 Управление прибылью по центрам финансовой ответственности (ЦФО) 22
1.4 Методика анализа прибыли на предприятии розничной торговли 31
1.4.1 Анализ показателей рентабельности торгового предприятия 32
1.4.2 Планирование прибыли 37
1.4.3 Методика управления прибылью предприятия на основе организации центров финансовой ответственности 40
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬЮ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗЦИИ ООО «ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА» 48
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Золотая подкова» 48
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 55
2.3 Анализ динамики товарооборота и прибыли предприятия 70
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА» 80
3.1. Инвестиционный проект как мера по увеличению прибыли 80
3.2. Оценка эффективности внедрения инвестиционного проекта 87
3.3 Разработка системы мотивации торгового персонала как мера повышения экономической эффективности 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 101
|